Новогодний сценарий для школьников на современный лад. Новогодняя «12 месяцев на новый лад» Сценарий для старших дошкольников на новый лад

Сказка «Морозко» остается популярной и сегодня, хоть рассказывают ее детям уже очень давно. Но современный мир требует нового подхода даже к сказкам. Поэтому действие нашего сценария происходит в настоящем времени, хоть и очень напоминает настоящую сказку. В отличие от оригинального сюжета, здесь не наказывают сестрицу-лентяйку и мачеху. Они просто не получают подарков. Этот сценарий новогодней сказки «Морозко» подойдет как для старшей школы и училищ, так и для начальных классов, и даже для детей из детского сада. Для того чтобы адаптировать сказку для младшей возрастной категории, нужно просто изменить возраст названных сестер и название урока, который учит Мария.

Действующие лица и антураж

Раз сценарий предполагает действие в современном мире, то и декорации нужно подбирать соответствующие. Действующие лица сказки тоже немного изменены.

Антураж и сцена

На цене даже не нужно будет слишком много чего менять. Основной упор делается на одежду персонажей и предметы, которыми они пользуются. Для каждого нового действия декорации будут немного меняться, поэтому стоит заранее подготовить «фон» для каждого из них. Для этого подойдет несколько больших листов ватмана, на которых изображена общая картина того места, где события происходят в данный момент – квартира, лес, охотничий домик.

Действующие лица

Действие первое

Сцена первая

Сцена начинается в городской квартире, принадлежащей Антонине Павловне. В комнате две девушки.

Настасья заканчивает уборку, накрывает на стол и, одновременно с этим, бегает на кухню, проверить готовность ужина. Мария сидит за столом, «клюет носом» и делает вид, что решает задание по высшей математике. Входит Антонина Павловна . Мачеха : Машенька, ну что, сделала свою математику? Мария : Конечно, мамочка. Но она такая неинтересная, еле-еле закончила! Надоело уже. Все сидишь и сидишь. Погулять бы теперь… Мачеха : Молодец, дочка. Ты хорошо потрудилась, можно и погулять. Только вот покушаешь. Мария : Настька еще ничего не сделала! Мачеха : Так, Настасья, почему еще не готов ужин и стол не накрыт? Настасья : Антонина Павловна, еще пару минут, уже почти все готово. Мачеха : Вот лентяйка, совершенно ничего не делает! И за что тебя только кормить? Значит, сейчас отец придет, поедим, а потом ты все приберешь тут, сложишь Машенькины учебники и кофточку ей довяжи, а то совсем ребенку ходить не в чем! На вот, держи, пряжи принесла новой. Настасья : Как же, Антонина Павловна, сейчас ведь уже шесть вечера, не успею я довязать. Это слишком много… Мачеха : Кошмар! Ты ей добро, а она все ворчит и бурчит, да еще и перечит старшим и лентяйка страшная! Сейчас, подожди, придет отец, скажу, чтоб вез тебя к своей мамаше в деревню. Там тебе самое место!

Сцена вторая

В комнату входит Анатолий Федорович. Отец : Ну что, девочки, как у вас тут дела? Мачеха : Толя, твоя дочь ну совершенно ничего не делает, да еще и меня не слушает. Я так от нее устала! Забирай ее сейчас же и вези в деревню. Там от нее больше пользы будет. Отец : Сейчас прям? Да я же еще и машину не совсем починил, да и поздно уже, темно. Может быть, на выходных? Мачеха : Никаких выходных! Сейчас! Я эту девчонку уже видеть не могу, да и Машенька жалуется на нее. Отец : Ну, раз так… Собирайся, дочка, поедем. Бабушку повидаешь, поможешь ей по хозяйству. Я пойду, машину подгоню к подъезду. Одевается и выходит из комнаты. Мачеха : Ты, Настасья, не особенно там расслабляйся, пряжу с собой возьмешь и там кофточку закончишь. А к празднику тебя отец заберет, так ты не забудь заранее приготовить творожка домашнего и сыра. Вот и привезешь. Ведь Машеньке нужно хорошо питаться. Мария ставит ужин на стол и уходит .

Действие второе

Сцена первая

На светлой поляне в лесу собрались Морозко, Вьюга с метелицей и Снежинки . Снежинки (в унисон): Ой, как скучно-то! Зима совсем спокойная… Вьюга : И правда, девочки, даже повертеть снегом нельзя, Дед не разрешает… Метелица : И мне делать нечего. Дедушка Морозко, может, мы поработаем немного, а то совсем уже засиделись. Морозко : Вот неугомонные! Спокойно, говорю вам. Не время еще. Снежинки (в унисон): А когда время будет? Морозко : Вот, когда я скажу, тогда и будет. Метелица : Смотрите, смотрите! Какие-то люди тут у нас. Может попугаем? Вьюга : Ой, точно! Вот теперь работа будет! Снежинки (в унисон): Ура! Наиграемся! Морозко : Ну что такое? Я же сказал – только когда велю. А вдруг это хорошие люди? Чего их зря пугать-то? Вьюга : Дедушка, а давай мы их проверим! Снежинки (в унисон): Точно! Давайте! А…как проверим? Морозко : Что ты уже придумала, Вьюженька? Метелица : А я тоже знаю как! Мы им холодом и снегом повеем, инеем покроем…Потом испытания подстроим – позовем Вочицу с сыновьями, Речку вон попросим, Елочку. Если Люди не испугаются и попробуют помочь им, значит – хорошие. Вьюга : Именно так, как я и хотела. Спасибо, подружка! Морозко : Испытания, значит… А что, звучит неплохо! Снежинки, летите звать Волчицу. Мы тут пока начнем. Только во всем меня слушаться и не сильно усердствовать, пока не скажу!

Сцена вторая

Мария с отцом едут в машине. Уже в лесу, недалеко от деревни, где живет бабушка, машина окончательно ломается и они выходят.

Отец : Ну вот, сломалась. Не нужно было слушать Антонину, выехали бы завтра утром. Я бы успел починить машину. И телефон, как назло, не работает. Настя : И у меня совсем разрядился… Да, ладно, пап. Давай пешком дойдем, тут ведь недалеко. Там, в деревне, зайдем к соседу бабушкиному, дяде Коле. У него точно есть все запчасти. Переночуешь у бабушки, а утром с дядей Колей почините машину и поедешь домой. Отец : Нет, дочка, так не пойдет. Снега видишь сколько? А у тебя сапожки тонкие. Я сам пойду – быстрее будет. Настя : Как же ты сам? Нет, давай лучше вдвоем. Я боюсь тебя одного отпускать. Отец : Говорю же – один дойду быстрее. Тебе вот оставлю термос с чаем и несколько бутербродов. Думаю, за часа два справлюсь. Ты вон в домике охотничьем посиди, там теплее будет. Настя : Ладно, пап, только ты осторожнее, не заблудись. Отец : Хорошо, буду осторожен. Ну, все. Я пошел, иди в домик, запрись и никому не открывай.

Сцена третья

Анатолий Федорович уходит. Настя направляется к домику. Ей нужно пройти возле Речки. Речка : Девушка, помоги мне, пожалуйста. Настасья : Ой, кто здесь? Кто это говорит? Речка : Это речка. Не пугайся, сегодня ночь волшебная, и я могу говорить. Настасья : Ну, раз так… А чем же я тебе помогу? Речка : Вон там, немного дальше, бревно лежит, перекрывает воде путь. Я ведь маленькая и зимняя, сама его сдвинуть не могу. Попробуй ты. Настасья (себе): Странно, как… Река разговаривает… Может я уснула? А бревно подвинуть – это не сложно. Идет к бревну, выталкивает его из воды. Речка : Ой, спасибо тебе! Ты хорошая девушка. Настасья : Не за что. Я же ничего особенного не сделала. До свиданья, пойду в дом, греться. Речка : До свидания. Спасибо. Настя идет дальше. Почти возле входа в дом стоит небольшая ель. Елочка : Ой, больно как. Помогите кто-нибудь! Настасья : Еще кто-то тут есть? Елочка : Это я, Елочка. Ты не удивляйся. Мы же на сказочной поляне в волшебную ночь. Настасья : Ты просила помочь. Что случилось? Елочка : Кто-то сломал мне ветку, она ужасно болит. Сможешь перевязать? Настасья : Раз удивляться не нужно, то, конечно, попробую. Снимает с себя шарф, аккуратно подвязывает сломанную ветку. Елочка : Спасибо огромное! Ты меня спасла. Тут ведь почти никого не бывает, только хулиганы иногда забредают, чтоб украсть из лесу елку на Новый год. Настасья : Пожалуйста, Елочка. Не болей. Ты их в следующий раз иголками поколи, чтоб не лезли. Елочка : Обязательно воспользуюсь советом. Ну, беги в дом, грейся. Настя заходит в дом, закрывает замок. Через короткое время слышит стук. Настасья : Кто там? Папа, это ты? Волчица : Это Волчица с детками. Пусти нас погреться. Настасья : Меня папа просил не открывать никому. Но как же вас не пустить, ведь там холод какой. Волчица с двумя волчатами заходит. Волчица : Спасибо тебе. Волчата : Ага, а поесть чего-то нету у тебя? Волчица : Вот невоспитанные! Вы же в гости пришли, что за разговоры такие! Настасья : У меня есть немножко бутербродов, хотите? Волчата : Хотим, давай! (быстро съедают бутерброды). Ой, как вкусно! А что еще есть? Настасья : Есть чай. Вы пьете такое? Волчата : Не пробовали еще. Давай тоже. Волчица : Так, дети. Что нужно сказать? Волчата : Спасибо! Волчица : Мы тебе очень благодарны, девушка. Погрелись немножко, а теперь нужно идти. Настасья : Всегда пожалуйста. Заходите еще!

Сцена четвертая

Семейство волков уходит. Снова слышится стук. Настасья открывает дверь сразу . Настя : Ой, я думала это папа. А, вы, наверное, настоящий Дед Мороз? Морозко : Так меня тоже называют теперь. Скажи мне, милая, не холодно тебе здесь? Настя (кутается в пальтишко): Совсем не холодно, дедушка. Морозко щелкает пальцами, призывая помощниц. Становится холоднее. Морозко : А теперь? Настя (дрожит): Нет, я же одета, и в домике… Морозко (снова щелчок пальцами): А вот сейчас, совсем-совсем не холодно? Настя (дрожит все сильнее, прячет руки в карманы): Нет, нормально. Сейчас ведь зима… Морозко : Вот, молодец! И меня не испугалась, и помогла всем друзьям моим охотно. И отец у тебя смелый. За то, что вы такие хорошие, обязательно положены подарки. Настасья : Какие подарки? Зачем? Мы просто к бабушке ехали… Снежинки (в унисон): Подарки, подарки! Не отказывайся. Морозко : Чего бы ты хотела? Настасья : Чтобы папа скорей вернулся и починил машину. Морозко : Ну, это легко. Тогда я еще от себя тебе кое-что подарю. Вскоре возвращается отец и видит новую машину, на дочери новые сапоги и шуба, Метелица с Вьюгой постарались – довязали кофточку, а рядом множество пакетов с подарками. Они, счастливые едут к бабушке, затем возвращаются домой. Ведущий : Настасья, конечно, делится подарками, но ни она, ни отец так и не рассказали, что же произошло и откуда все это. А в первый день нового года к Настасье приходит парень, который учится с ее сестрой, и просит у отца ее руки. Когда человек хороший – ему все будет удаваться! Живите так, как и главная героиня в этой сказке. Ну а если вы решите что-либо добавить в данный сценарий, то не лишним будет для начала посмотреть сказку «Морозко» в оригинальном варианте: http://www.youtube.com/watch?v=8vhU238UyuA

Новый год считается самым волшебным праздником в году - во-первых, потому что это единственный семейный праздник для всех людей, а во-вторых, потому что в Новый год происходит настоящее волшебство, в которое верят не только дети, но даже взрослые. С приближением Нового года мы начинаем готовить подарки, создавать праздничную атмосферу. То, что действительно погружает в ожидание праздника, - это постановка новогодней сказки. Чтобы этот процесс стал для детей особенно увлекательным и по-настоящему радостным, важно правильно выбрать сценарий сказки. В этом разделе собраны лучшие классические и современные новогодние сказки для детей, которые разделены на две части:

  • новогодние сказки для малышей;
  • новогодние сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Как правильно выбрать сказку?

Выбор сказки для детей

При выборе новогоднего сценария важно учитывать следующие пункты:

1. Возраст ребенка. Чтобы процесс постановки спектакля был интересным для ребенка и менее сложным для родителя, важно подбирать для каждого возраста подходящий сценарий. Малышам не стоит давать для постановки сказки с длинным сценарием, с наличием непонятных для ребенка персонажей, а также с большим объемом текста. Слова должны быть максимально простыми и короткими, а в самом сюжете сказки не должно быть двойных смыслов - ребенок должен его понимать;

2. Интересы ребенка. Важно учитывать типаж и характер ребенка. Если сказка ставится в группе в детском саду, важно спросить каждого ребенка, каким персонажем сказки он хотел бы быть. При возникновении спорных ситуаций, например, если несколько малышей хотят играть одного и того же персонажа, можно пойти на хитрость - увеличить количество одинаковых героев. Пусть в сказке будет не одна принцесса, а две.

Новогодние сказки для самых маленьких


Утренник в детском саду

В новогодних сказках для малышей должен быть более простой сюжет и более простые герои - не нужно выбирать сценарии с роботами или космическими героями - лучше взять традиционные русские сказки с животными, Снегурочкой и Дедом Морозом. Предлагаем два варианта несложных сюжетов:

1. Одним из простых сюжетов сказок для самых маленьких может стать произведение «Елка» Владимира Сутеева. Сказка имеет небольшой объем и написана простым языком, который подойдет для детей 2-3 лет. Сюжет сказки заключается в том, что дети в детском саду готовятся к встрече Нового года - мастерят поделки, елочные украшения вместе с воспитателями. Но оказывается, что главного персонажа - новогодней елки - у них нет. С помощью взрослых дети начинают лепить снеговика, который оживает и отправляется к Деду Морозу с просьбой прислать малышам елочку из леса. Снеговику помогают лесные звери и щенок Бобик. В итоге Дед Мороз присылает елку, вокруг которой нарядные ребята водят хоровод. Эта добрая новогодняя сказка очень универсальна - она подойдет для детей разных возрастов. Взрослые могут ввести в сюжет новых героев, чтобы получить сказку на новый лад;

2. Другая сказка - «Новогодняя история», написанная Сергеем Козловым, также может стать основой для новогоднего спектакля в детском саду. Главные герои сказки - ежик, медвежонок и ослик. Они живут в лесу и готовятся к встрече Нового года - украшают деревья, лепят снеговика, готовят угощения для гостей. Из далеких стран к ним в гости приезжает верблюд, который никогда не видел зимы и снега. Лесные жители тепло принимают верблюда, показывают ему лес, и они вместе встречают Новый год. При желании в состав персонажей также можно включить Деда Мороза или любых других героев.

Новогодние сказки для старших дошкольников и младших школьников


Младшие дошкольники

Выбирая сюжет новогодней сказки для младшего школьного возраста, нужно выбирать варианты, содержащие следующее:

  • развивающий сюжет - в отличие от сказок для самых маленьких, для детей младшего школьного возраста важно выбирать сказки с воспитательной основой: в сценарий можно включить игры на счет, ритмические упражнения или песенки. Кроме этого, сам смысл сказки может быть поучительным, основанным на русских баснях или пословицах;
  • тренировка памяти - чтобы сказка получилась более интересной и стала полезной для самих детей, можно перевести сюжет в стихотворную форму - такие стихи можно придумать самостоятельно или найти в интернете;
  • новые герои - хорошо, если сказка для младших дошкольников будет содержать большее количество персонажей, чем сказка для самых маленьких, - помимо дополнительной тренировки, наличие дополнительных персонажей также поможет развить фантазию ребенка. Можно предложить детям самим придумать новых персонажей, которые будут участвовать в новогоднем спектакле.

Из известных новогодних сюжетов можно взять всем известные русские и зарубежные сказки:

1. Одна из таких - «Приключения новогодних игрушек» Елены Ракитиной. Сказка рассказывает о том, что в Новый год волшебство таится везде - его можно увидеть и в морозном узоре на окне, и на серебристой поверхности елочной игрушки. Герои сказки - елочные игрушки, которые оживают в новогоднюю ночь и отправляются в веселые приключения. Среди персонажей - деревянные лошадки, плюшевые мишки, снежинки, колокольчики и многие другие;

2. Сказка «Морозко». Всеми любимая история, переделанная на новый лад, понравится не только детям, но и родителям. В новой версии сказки действие происходит в настоящем времени - в отличие от оригинального сюжета, здесь не наказывают сестрицу-лентяйку и мачеху. Они просто не получают подарков. Этот сценарий новогодней сказки «Морозко» подойдет как для старшей школы, так и для начальных классов, и даже для детей из детского сада. Для того чтобы адаптировать сказку для младшей возрастной категории, нужно просто изменить возраст названных сестер.

Действующие лица:

  • Настасья - старшая дочь, главная героиня сказки, умная и славная девушка, которая не смеет перечить мачехе, потому что очень любит отца;
  • Мария - младшая дочь, сводная сестра Настасьи по матери. Она очень ленива и не любит людей вообще;
  • Антонина Павловна (Мачеха) - мать Марии и мачеха главной героини. Вздорная, сильно накрашенная дама;
  • Анатолий Федорович - отец главной героини. Скромный и работящий, ни в чем не может перечить жене;
  • Бабушка Настасьи, мать ее отца;
  • Морозко, он же Дед Мороз;
  • Вьюга и Метелица - мифические персонажи, слуги Морозко;
  • Снежинки - маленькие помощницы Морозко;
  • Волчица с двумя волчатами - братьями-близнецами;
  • Елочка - говорящее дерево из сказочного леса;
  • Речка - настоящая маленькая речка, которая умеет говорить.

Благодаря большому составу персонажей сказку можно адаптировать для постановки совместно младшими и старшими классами в школе. Автор дает лишь начало сказки, предлагая ребятам самостоятельно додумать развитие сюжета и развязку событий. В городской квартире, где живет большая семья, всю работу по дому выполняет Настасья. Ее отец работает на двух работах, поэтому редко бывает дома, а мачеха и сводная сестра все время бездельничают и придумывают ей новые задания. Настасью жалеет только бабушка, однако и она не смеет сказать ни слова против мачехи - сильной и властной женщины.

Как придумать сказку «на новый лад»?

Для того чтобы придумать оригинальный сценарий новогодней сказки для детей, можно использовать два варианта:

1. Сочинить сказку самостоятельно - для этого можно взять за основу любой из известных сюжетов, либо взять стандартный набор персонажей: животные, дети, Дед Мороз и Снегурочка, Снеговик и другие;

2. Один из самых распространенных вариантов - преобразовать известные сказки, добавив новых героев или изменив место действия;

3. Если сказка ставится для более взрослых детей, например, школьников, то можно придумать шутки или добавить в сценарий небольшие смешные сценки - это разнообразит представление;

4. Если сказка ставится для малышей, можно увеличить количество персонажей - каждая девочка мечтает быть в красивом платье, изображая снежинку, - поэтому можно ввести в сказку не одну, а несколько снежинок. Так же можно придумать и много белочек, зайчиков и других героев;

5. Чтобы разнообразить скучный сценарий и сделать его более интересным, можно перевести текст сценария в формат частушек или песен - чтобы легче было придумывать рифму, можно найти уже готовые рифмованные строчки в интернете;

6. Еще один интересный вариант - это смешать несколько сказок в одну. Таким образом можно увеличить количество персонажей, если в спектакле должно быть задействовано много детей. Благодаря наличию большого количества новогодних сценариев в интернете составить сказку из нескольких разных сценариев не составит труда.

Как помочь ребенку выучить текст своей роли?


Помощь ребенку в изучении текста

Чтобы облегчить малышу задачу запомнить текст своей роли или просто стихотворение, или песню, можно использовать следующие действия:

1. Во-первых, необходимо рассказать ребенку, что ему предстоит делать. Объясните малышу, что вся группа в детском саду будет участвовать в новогоднем спектакле - ему будет весело и интересно, а в конце все зрители будут аплодировать и благодарить ребенка за выступление. Важно правильно промотивировать малыша, чтобы у него появилось желание долго заниматься, чтобы запомнить слова или действия наизусть;

3. Спросите малыша, все ли слова ему понятны. Попросите ребенка объяснить смысл сложных слов, а затем попросите его пересказать смысл сказки.

Техника запоминания текста


Ребенок с книгой

1. Прежде всего, нужно доходчиво объяснить малышу, что значит «выучить наизусть».

Прочитайте по памяти небольшое стихотворение, если есть возможность, попросите кого-то из старших детей прочесть что-то наизусть. Пускай малыш почувствует, как это здорово - читать знакомые строки по памяти, без книги.

2. Сначала прочитайте текст сами - выразительно, чётко, интонационно выделяя рифму.

Затем предложите ребёнку повторить за вами каждую строчку.

После этого прочитайте текст ещё раз, «замалчивая» конечные слова - ребёнок попробует воспроизвести концовки строк и сам удивится тому, как неожиданно у него «выпрыгивают» нужные слова.

Это будет первый шаг к запоминанию текста.

3. Если текст достаточно большой, лучше разделить его на части.

Можно запоминать текст по две строчки, чтобы малышу было проще запомнить, но не стоит слишком растягивать процесс заучивания, чтобы фрагменты легко слились в целое.

Выучив каждую новую часть, соединяйте её с предыдущей.

4. Попробуйте чередовать обычное прочтение с напевным.

Мелодия хорошо помогает уловить ритм текста и способствует быстрому запоминанию.

Но имейте в виду:

если вы будете только напевать те строки, которые учите, то ребёнок не сможет повторить их иначе, как нараспев, для него это будет не проза, а песенка.

Поэтому хорошо менять мелодию и темп напева.

5. Можно добавить элемент игры.

Например, повторяя выученные строки, поочерёдно кидать друг другу мячик, произнося при этом по одной строчке текста.

6. Наверняка вы помните по своему детскому опыту, что лучше всего тексты учатся «в ночь», на сон.

Это совершенно справедливо в большинстве случаев, однако, если ребёнок слишком устал, лучше отложить заучивание на утро.

7. Мягко, но настойчиво исправляйте неверное ударение или замену слов, причём это необходимо делать сразу.

Когда текст будет выучен, корректировка станет весьма затруднительна.

8. Можно воспользоваться приёмом пассивного запоминания.

Он заключается в том, что вы сами рассказываете наизусть нужный текст много-много раз, а ребёнок просто слушает.

Спустя некоторое время текст будет выучен. Но лучше все же задействовать механизмы активного запоминания.

9. Если вы видите, что заучивание вызывает у ребёнка отторжение и не срабатывает ни один методический приём,

лучше договориться с организаторами праздника о том, чтобы вашему малышу дали время до следующего утренника.

Учить что бы то ни было с руганью и криками точно не стоит.

Вам всегда могут предложить какую-то альтернативу: вместо того, чтобы читать наизусть, ребёнок может подготовить другое выступление, более соответствующее его интересам.

Особенности памяти у мальчиков и девочек


Память у мальчиков и девочек

Существуют особенности развития памяти, связанные с полом ребенка. У мальчиков и девочек скорость созревания различных образований мозга не совпадает, различен и темп развития левого и правого полушарий, которые существенно отличаются по своим функциям. Установлено, что у девочек значительно быстрее идет развитие функций левого полушария по сравнению с мальчиками, а у мальчиков по сравнению с девочками - правого. Какое это имеет отношение к памяти? Учеными выявлено, что левое полушарие в большей степени, чем правое, ответственно за осознаваемые произвольные акты, словесно-логическую память, рациональное мышление, положительные эмоции. Правому же полушарию принадлежит лидирующая роль в реализации непроизвольных, интуитивных реакций, иррациональной мыслительной деятельности, образной памяти, отрицательных эмоций.

Сценарий новогодней сказки "Золушка" (на новый лад)

Материал полезен педагогам, занимающимся театральной деятельностью, для проведения новогоднего праздника. Мероприятие рассчитано для детей школьного возраста.
Действующие лица:
Сказочник
Фея
Король
Принц
Золушка
Отец
Мачеха
Сестры
Менеджеры: Алексей, Денис
Старуха Шапокляк

(Танец снежинок)
Сказочник: Жители сказочного королевства, а жители сказочного королевства, вы слышите меня? Всё готово к новогоднему балу в королевском дворце. На балу, непременно произойдёт что-нибудь удивительное. Ведь недаром наше королевство сказочное. Приходите, не забудьте. Честное слово, не пожалеете. Наш Король встал в 6 часов утра. Лично проверил, всё ли готово к празднику. А сейчас он спешит к своему другу лесничему. Ой, побегу его догонять.
(Выходит лесничий)
Отец: (поёт) Маленькой Ёлочке холодно зимой…
(Выходит Король)
Король: Здравствуйте, господин лесничий.
Отец: Здравствуйте, ваше королевское величество.
Король: Послушайте, я давно хотел спросить вас, почему вы в последнее время вздрагиваете?
Сказочник: И оглядываетесь?
Король: Не появилось ли в лесу чудовище, угрожающее вам расправой?
Отец: Нет, ваше величество, чудовище я сразу бы заколол.
Сказочник: Так может в лесу появились бандиты?
Отец: Да что вы сударь, я бы сразу их выгнал вон.
Король: Ну, тогда что же? Что же довело вас до такого состояния?
Отец: Моя жена.
Король: Ну, дела.
Сказочник: Это правда, ваше величество.
Отец: Клянусь вам. Я женился на женщине хорошенькой, но суровой, и они вьют из меня верёвки.
Сказочник: Они - это его супруга и две её дочки от первого брака.
Отец: Вот уже третий день они одеваются к новогоднему балу и совсем загоняли нас. Мы - это я и моя родная, любимая дочка Золушка, ставшая из-за моей слабости падчерицей.
Король: Всё, ухожу, ухожу немедленно в монастырь. Если в моём королевстве нет порядка. Живите сами, как знаете.
Отец: Тише, тише, ваше величество. Если жена узнает, я погиб. Не осуждайте меня. Моя жена- женщина особенная. Её родную сестру, такую же, как она, съел людоед.
Король: И что?
Отец: Отравился и умер.
Сказочник: Видите, ваше величество, в этой семье какие ядовитые характеры.
Король: Ну, ладно, так и быть, остаюсь на престоле. Подайте мне корону, но на бал приходите обязательно вместе с дочкой.
Отец: Спасибо, ваше величество.
(Выходят сестры, танцуют)
Анна: Опять моё платье мерила? И вообще, что за манера брать чужие вещи. Вот смотри, всё по швам пошло.
Марьяна: Истеричка. Сдалось мне твоё платье, у тебя всё равно вкуса нет.
(Выходит Мачеха)
Мачеха: Ох, какая же это трудная работа- обойти все супермаркеты. Так, а где эта бездельница? Золушка, ты где?
Все: (кричат) Золушка, Золушка, Золушка.
(Выбегает Золушка)
Анна: Золушка, опять мечтаешь?
Мачеха: Что стоишь, как засватанная?
Марьяна: Посуду помыла?
Анна: Платье погладила?
Мачеха: В доме прибрала?
Золушка: Да, матушка.
Анна: Не дерзи маме.
Марьяна: Лицо попроще сделай.
Мачеха: Справилась? Ладно. Вот тебе новый список твоих поручений.
Золушка: Но ведь уже поздно?
Мачеха: Золушка, трудиться никогда не поздно. Спокойной ночи, мои крошки.
Сестры: Спокойной ночи, мамочка.
Мачеха: А тебе, Золушка, пусть приснится твой белокурый сказочный принц.
(Смеются, уходят)
Золушка: Матушку и сестриц позвали на бал, а меня нет. Это не справедливо. Верно? Они будут танцевать с принцем, а обо мне он даже не слышал. Они будут, есть мороженое, а я нет. Хотя никто на свете не любит его так, как я. Обидно, правда? Ведь это очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь.
(Золушка поёт и танцует)
Мачеха: Танцуешь? Я с ног сбилась от усталости, собираясь на бал, а ты?
Золушка: Да я.
Мачеха: Молчать! Анна, Марьяна, идите сюда скорей.
(Звучит музыка)
Марьяна: Я надену красное бархатное платье и драгоценный убор.
Анна: А у меня будет накидка, расшитая золотыми цветами.
Сёстры: Мама, ну что случилось?
Мачеха: Вы знаете, мои дорогие крошки, эта нахалка сейчас танцевала.
Анна: Танцевала, не пришив мне манжетки?
Золушка: Я давно их пришила, сестрица Анна.
Марьяна: Танцевала, не разгладив мне воротничок?
Золушка: Вот он, сестрица Марьяна.
Анна: Она всё делает для того, чтоб свести нас с ума.
Марьяна: Её хлебом не корми, дай только поспорить.
Мачеха: Где твой отец, не благодарная, где это чудовище?
Золушка: Он в лесу разговаривал с королём.
Мачеха: С королём, с королём. Разговаривал с королём, что же ты молчала? Где ты, ядовитый змей?
(Вбегает отец)
Отец: Что случилось, дорогая?
Мачеха: Посмотри мне в глаза? Это правда, что ты разговаривал с королём?
Отец: Чистая, правда.
Мачеха: И ты, конечно, попросил у Короля, чтоб моих крошек записали в книгу первых красавиц королевства и тебе прибавили жалованье?
Отец: Ну, что ты, дорогая, как можно?
Мачеха: Значит, ты говорил с королём и ничего у него не выпросил? Ох, как я несчастна. Боже мой, как мне надоело обо всех заботиться. Хоть бы кто-нибудь это оценил.
Сестры: Мама, мамочка, мы тебя оценим.
Мачеха: А этот изверг. Всё решено. Я выживу тебя из собственного дома. Я сделаю твою жизнь невыносимой. Да я, знаешь…
Золушка: Нет, матушка, пожалуйста, не надо, лучше посмотрите на свои новогодние платья.
Сёстры: Они уже готовы?!
Мачеха: Показывай их немедленно. Да, девочки мои, сегодня у вас встреча с
профессиональной свахой мадам Шапокляк. Она и ее гламурные менеджеры научат вас, как правильно вести себя с принцем.
(Песня Шапокляк)
Шапокляк: Но это всё в прошлом. У меня теперь своё брачное агентство. Помогаю людям, правда, за деньги. Так, почта, что у нас новенького?
Приглашение на королевский бал. Хорошо. Провести мастер - класс. Так, где ж мои менеджеры?
(Выходят менеджеры)
Алексей: Извините, мадам, одни пробки.
Денис: Еле добрались до вашей лесной рублёвки.
Алексей: Какие у нас планы?
Денис: Кого сватаем?
Шапокляк: Двух невест, которым давно уж за… 18
Алексей: Богатые?
Шапокляк: С другими не работаем.
Денис: Красивые?
Шапокляк: Красивые сами найдут женихов, а этим конкретно помощь нужна. (Смотрят фото)
Алексей: Пожалуй, сначала пластический хирург.
Шапокляк: Потом вместе с ними поедем на королевский бал.
Денис: И что мы там будем делать?
Шапокляк: Вы работать, а я - отдыхать!
Алексей, Денис: Как?
Шапокляк: Примерно вот так.
(Танец Шапокляк)
Шапокляк: Всё хватить. Пошли встречать невест.
(Звучит музыка)
Мачеха: Золушка, я знаю, ты хотела поехать на бал?
Золушка: Да, хотела.
Марьяна: Много хочешь, мало получишь.
Анна: Таких замухрышек на бал не пускают.
Марьяна: Вот если б у неё было платьице?
Анна: Платьице? Ты скажи ещё хрустальные башмачки и собственная карета.
Марьяна: Тогда бы это была не Золушка, а принцесса.
Мачеха: Ладно, я сегодня добрая.
Отец: Собирайся скорее, Золушка!
Мачеха: Да, но после того, как ты выполнишь весь этот список поручений. А после можешь придти и постоять в сторонке, полюбоваться на нас.
Золушка: Но здесь работы на целый месяц?
Мачеха: А ты поторопись, поторопись, дорогая.
Сестры: Смотри, не заплачь?
(Уходят)
Золушка: Нет, я не буду плакать, не буду.
(Входит Фея)
Фея: Здравствуй, Золушка.
Золушка: Здравствуй, дорогая крёстная.
Фея: Я очень рада встречи с тобой, Золушка. Я не спрашиваю, дорогая, как ты живешь, я всё знаю. Ненавижу злобную твою мачеху, да и дочек ее тоже. Я давно наказала бы их, но у них такие большие связи! Впрочем, довольно о них. Золушка, ты хочешь поехать на бал?
Золушка: Да, очень. Но я не могу.
Фея: Сейчас мы будем собираться на бал, а мои помощники сделают всё по списку, который дала тебе мачеха.
Золушка: Спасибо!
Фея: Начнём творить чудеса. Из большой тыквы мы сделаем карету, из мышей резвых коней, ну, а крыса будет кучером.
Золушка: Спасибо. Но разве можно ехать на бал в этом старом платье?
Фея: Конечно, нет. Поедем сейчас в модный бутик и там купим самое лучшее платье.
(Звучит музыка)
Шапокляк: Итак, девочки, что отличает принца от обычного жениха?
Алексей: Во-первых, корона.
Шапокляк: Во-вторых, царственный взгляд.
Денис: В-третьих, королевство, а это значит: деньги, доллары.
Шапокляк: Что делать, когда вы встретите своего принца?
Алексей: Во-первых, сохраняйте спокойствие.
Шапокляк: Второе, улыбнитесь ему.
Денис: Ну-ка, покажите ваши улыбки?
Алексей: Нет, лучше не улыбайтесь.
Шапокляк: Просто сделайте реверанс и кокетливо посмотрите на принца.
Сестры: Вот так?
Шапокляк: Почти.
(Все танцуют)
Шапокляк: Все за мной. Бал ждёт нас.
(Звучит музыка)
Золушка: Неужели это я?!
Фея: Да это ты! Золушка, сегодня сказочная новогодняя ночь, и когда пробьют часы…
Золушка: Я знаю, крёстная, мне надо будет бежать домой, потому что карета станет тыквой, ну и так далее…
Фея: Только не в новогоднюю ночь. А под бой курантов пусть сбудутся все твои мечты.
Золушка: Спасибо, дорогая крёстная. Я так счастлива.
Фея: Удачи тебе, милая Золушка! Встретимся на балу.
(Пришли на бал)
Анна: Запиши, мамочка,Принц посмотрел на меня три раза.
Марьяна: А мне улыбнулся и вздохнул один раз.
Отец: А для чего вам нужны все эти записи?
Мачеха: Не мешай нам веселиться.
Марьяна: Вечно он ворчит.
Шапокляк: Девочки, не забудьте, как мы вас учили.
Сказочник: О, ваше величество, какой прекрасный бал!
Король: Всё хорошо. Вот только принц наш скучает.
(Входит Золушка)
Сказочник: Здравствуйте, очень рады видеть вас. Разрешите представить: его величество король.
Король: Добрый день. Ах, какое доброе, прелестное создание. Пойдемте скорее, я познакомлю вас с принцем и гостями.
(Звучит музыка)
Король: Принц. Сынок. Посмотри, кто к нам приехал.
Сказочник: Таинственная и прекрасная незнакомка.
Король: Верно. А отчего ты молчишь сынок?
Принц: О государь, я молчу, потому что не могу говорить.
Король: Не верьте ему. Он может и стихи, и речи говорить. Пойдемте.
Принц: А вы, а вы не устали в дороге?
Золушка: Нет, что вы, я в дороге отдохнула.
Принц: Прошу!
Мачеха: Извините, принц. Я на минуточку.
(Принц отходит)
Мачеха: Ах, ты змея. Всё-таки сумела приехать на бал.
Анна: И платье нашла.
Марьяна: Какая безвкусица.
Анна: Какое уродство.
Отец: Золушка, доченька моя. У меня нет слов. Где ты взяла такое красивое платье?
Золушка: Подарила моя крёстная. Это она помогла мне приехать на бал.
(Золушка машет крёстной)
Отец: Ты восхитительна!
Мачеха: Молчи, олух. Попробуй только скажи, что это наша Золушка.
А тебе, Змея, я сейчас устрою. (Хочет увести)
Король: (Хлопает) Господа, мы будем сейчас играть в королевские фанты.
Первый фант ваш. Спойте нам, пожалуйста, что-нибудь?
Золушка: Хорошо! Сейчас я вам спою добрую песенку.
(Поёт)
Принц: Браво. Прекрасно.
Король: Добрый сказочник, следующий фант ваш. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь волшебное, чудесное и приятное для всех присутствующих.
Сказочник: Это очень просто, ваше величество.
(Звучит сказочная музыка)
Принц: Не пугайтесь.
Золушка: А я нисколько не испугалась. Я от сегодняшнего вечера ждала чудес.
И вот они, пожалуйста. Ну, всё - таки, где же мы?
Принц: Мы с вами перенеслись в волшебную страну.
Золушка: А-а, где же остальные?
Принц: Каждый там, где ему приятно. Но мы здесь ненадолго. Через несколько минут волшебство исчезнет.
Золушка: Правда. Как жалко. Вам грустно, принц?
Принц: Я не знаю. Можно вам задать один вопрос?
Золушка: Можно.
Принц: Один мой друг, тоже принц. Тоже довольно смелый, решительный.
Встретил на балу девушку, которая ему так понравилась, что он совершенно растерялся. Что бы вы ему посоветовали сделать?
Золушка: А может быть, принцу показалось, что эта девушка ему так понравилась?
Принц: Нет, он твёрдо знает, что ничего подобного никогда не будет.
(Поют)
Король: Какой чудесный бал. Ноги сами прямо просятся в пляс. Танцуют все!
(Танец)
Золушка: Попробуйте угадать, о чём я сейчас думаю?
Принц: А! Вы думайте о том, как хорошо было бы поесть мороженого!
Золушка: Мне очень стыдно, принц, но вы угадали.
(Убегают)
Мачеха: Нет, вы видели. Какая наглость.
Анна: А как же принц?
Марьяна: Ой, Мамочка. Всё пропало.
Алексей: А принц с Золушки глаз не сводит.
Денис: Она вся такая.
Шапокляк: Тихо вы.
Мачеха: Не расстраивайтесь, крошки. У меня есть план. За мной.
(Звучит музыка)
Шапокляк: Милая Золушка!
Золушка: Да, я вас слушаю, вы кто такие?
Денис: Мы хорошие друзья твоей крёстной.
Алексей: И она просила передать, что ей очень жаль, но в 12 часов исчезнет волшебство.
Шапокляк: Тыква станет каретой. А твоё платье опять будет старым и грязным.
Золушка: А где сама крёстная?
Шапокляк: Её срочно вызвали в посольство.
Золушка: Да, очень жаль.
Шапокляк: Поспеши, Золушка.
(Уходят)
Золушка: Ну, почему именно сейчас? Это не справедливо.
(Плачет)
Принц: Лучшее мороженое на всём белом свете. Что с вами?
Золушка: Спасибо вам, дорогой принц. Спасибо за всё. За то, что вы такой заботливый, внимательный, вежливый, добрый. Лучшего я никогда не встречала.
Принц: Почему вы говорите со мной так печально?
Золушка: Потому что, потому что мне пора уходить.
Принц: Нет, нет, я не могу вас отпустить. Честное слово, не могу. Нет. Я всё обдумал. После мороженого я вам прямо бы сказал, что люблю вас. Боже мой, что я говорю. Не уходите, пожалуйста!
Золушка: Нельзя.
Принц: Останьтесь.
Золушка: Не могу.
Принц: Не сердитесь на меня, пожалуйста, за мои слова. Всё дело в том, что вы мне очень нравитесь.
Золушка: Да я…
Принц: Ну, простите меня. Я люблю вас!
Бьют часы. Золушка убегает.
Принц: Подождите! Куда же вы?
(Принц грустит)
Король: Что случилось, принц? Ты заболел. Я так и знал. А 40 порций мороженого. Ой, какой стыд, ты, наверно, отморозил себе живот.
Принц: Да я не трогал мороженого, папа.
Король: Как не трогал. Верно, не трогал. Тогда, что же с тобой?
Принц: Я влюбился, папа, в нашу славную незнакомку. Но она сбежала.
Король: Влюбился? Вот счастье-то, какое!
Принц: Это несчастье. Она не любит меня. Убежала. И слушать меня не захотела.
Король: Ерунда. Пустяки. Любит. Пойдём скорее искать её, сынок.
(Звучит музыка)
Золушка: Ничего не понимаю. Я в этом же платье. Карета в тыкву не превратилась.
Шапокляк: Здорово мы тебя обманули.
Мачеха: Ишь, заноза, принца у моих дочек увести захотела.
Алексей: Ты не того статуса, крошка. Хотя ты ничего.
Денис: Ему нужна поинтересней, а не ты, замарашка. А номерок телефона не дашь?
Мачеха: Думаешь, платье нацепила и всё: принц твой.
Золушка: Я сейчас же побегу к нему и…
Шапокляк: Ага, так он тебя и ждёт. Простая и бедная девушка ему не нужна.
Золушка: Он так и сказал?
Все: Да.
Мачеха: Так что давай, дуй домой. Тебя ждут сковородки и метла.
Золушка уходит.
Все: Ай-да мы.
Мачеха: Уж я теперь наведу свои порядки. Эх, королевство маловато, разгуляться негде.
Денис: А мне её жалко.
Шапокляк: Молчи уж, Рыцарь.
Мачеха: Дальше действуем по плану.
(Звучит музыка)
Король: Друзья мои. Наш принц влюбился в добрую незнакомку.
Сказочник: Но она убежала.
Король: Нам надо срочно её найти.
Денис: Ваше величество, смотрите, туфелька.
Алексей: Это, наверно, незнакомка потеряла.
Шапокляк: Давайте примерим эту туфельку всем девушкам, и кому она…
Принц: Нет, это не её туфелька.
Сказочник: А у барышни были дорогие туфли. Вряд ли бы она рассталась с ними.
Принц: Тогда надо нарисовать портрет девушки.
Сказочник: И пусть придворные ищут нашу незнакомку в каждом доме.
Король: Правильно. Не переживай, сынок, найдём мы её.
(Уходят)
Анна: Мама, и что теперь?
Марьяна: Опять везёт этой выскочке.
Денис: Да, полный провал.
Алексей: Не получилось у вас с туфелькой.
Шапокляк: Ничего страшного, они будут искать красивую и нарядную.
Мачеха: Точно, а не эту бедняжку в лохмотьях.
Шапокляк: Верное решение.
(Звучит музыка)
Король: Что делать?
Сказочник: Никак мы её не найдём.
Принц: Где же таинственная незнакомка?
(Входят Фея и отец)
Фея: Мы знаем, ваше величество.
Отец: На портрете моя дочка Золушка.
Сказочник: Почему ж она сбежала?
Фея: Да она и не хотела. Это всё они. А ну, идите сюда быстро.
(Входят)
Отец: Это всё подстроили моя жена с дочками
Фея: И её подруга Шапокляк вместе со своей свитой.
Отец: А Золушка сейчас дома плачет и страдает.
Алексей и Денис: Мы не виноваты.
Шапокляк: Это всё они.
Фея: Ещё моим именем воспользовались. Вот превращу сейчас вас в лягушек.
Вместе: Пожалуйста, не надо.
Король: Эх, вы, как вам не стыдно? Почему вы такие злые и не добрые.
Мачеха: Ваше величество, я всё одна и одна. Муж вечно на работе, а уж доброго слова и взгляда от него я давно не слышала.
Анна: А эта гордячка, Золушка не успела приехать на бал и на тебе, принца ей сразу подавай.
Марьяна: Так в девках и останемся. Не справедливо это.
Мачеха: Не жизнь, а одно одиночество.
(Звучит музыка)
Фея: Какая трогательная сцена.
Отец: Дорогая жёнушка, прости меня, пожалуйста, за всё. Ты у меня ну просто королева!
(Звучит музыка)
Мачеха: Ох, как кружиться голова. Спасибо, мой дорогой!
Алексей: Мадам, давайте вместе встречать Новый год.
Денис: А вас, сударыня, я приглашаю на новогоднюю вечеринку.
Король: Да, как мало нашим дамам надо. Всего-то чуточку внимания.
Отец: Ваше величество, я сейчас приведу Золушку.
Принц: Нет, пожалуйста, я сам.
Король: Вот и хорошо. А мы пойдём все вместе их встречать.
(Золушка поёт)
Принц: Золушка! Золушка!
Золушка: Принц, милый принц.
Принц: Пожалуйста, не убегай. Я всё знаю.
Золушка: Но мне сказали?
Принц: Это все неправда. Мне нужна ты и только ты.
(Кружит)
Фея: Дорогие друзья! Наша Золушка поспешила надевать новогодний наряд.
Сказочник: А мы вас приглашаем на праздничный концерт.
(Музыкальные номера)
(Танец Принца и Золушки)
Король: Поздравляю вас, мои дорогие!
Все: Золушка, прости нас, пожалуйста.
Золушка: Я давно всех простила. Давайте все вместе дружно встречать Новый год.
Песня «Новый год!»
Старый год закачивает бег
На часах последние минуты
Кружиться пушистый белый снег
Украшают небеса салюты
Жаль, конечно, что есть всего лишь раз.
За двенадцать месяцев на свете
Новый год встречается у нас
И мы верим в чудеса как дети.
Припев: Новый год всегда как сладкий сон
Новый год нам сказкой будет он.
В сердце ждёт курантов перезвон.
Новый год приходит в каждый дом.
На фоне музыки слова
В разноцветном, новогоднем
Свете праздничных огней
Поздравляем мы сегодня
Всех собравшихся друзей.
Счастья всем и меньше горьких слёз
И почаще в жизни улыбаться.
Пусть к вам не вернуться никогда
Прошлые печали и невзгоды
С праздником друзья, всех
С Новым годом! Ура!!!

Сценарий проведения новогоднего праздника «12 месяцев на новый лад»

Сценарий новогодней сказки для старшего дошкольного возраста интересен тем, что 24 роли героев сказки исполняют дети, взрослых героев всего два: ведущий и Дед Мороз.

1. Цель : приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к утреннику;
- Взаимодействовать всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей;
- Формировать целостность картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
- Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике.

2. Оборудование:
1. Две «волшебные» палочки для волшебников;
2. Кукла в игрушечной переноске;
3. Троны для королевы и короля;
4. Три подзорные трубы для звездочетов;
5. Детские музыкальные инструменты для оркестра (маракасы, бубенцы, бубны: по количеству детей);
6. Веретено для феи Карабос;
7. Султанчики для танца снежинок (по количеству участников танца);
8. Мешок с подарками для деда Мороза;
9. «Волшебная кастрюля», ведерко воды, соль, сахар, снег, мишура, снежинка для «волшебства».

3. Репертуар:
1. Хоровод «С новым годом» муз.С.Елезарова;
2. Хоровод «Новый год к нам пришел» муз. С.Соснина;
3. Музыкальная игра «Собери снежинку» р.н.м.;
4. «Бальный танец» муз. Леннона Макартни;
5. «Танец Снежиник» муз. Дубравина;
6. Музыкальная игра: «Зимушка-зима» авторская музыка;
7. «Танец разбойников» муз. Ю.Энтина;
8. Хоровод: «Зимняя песенка» муз.З.Роот;
9. Хоровод «Новогодний» муз.Парцхаладзе;
10. Музыкальная игра «Заморожу» р.н.м.

4. Действующие лица:
ВЗРОСЛЫЕ:
Ведущий: воспитатель группы
Дед Мороз: папа или воспитатель группы
ДЕТИ:
Снегурочка
2 Скомороха
Паж
Королева
Профессор
Танцмейстер
Глашатай
Мачеха
Дочка Марфушенька
Маша
4 Снежиники
6 разбойников
Метелица
2 месяца
Остальные дети: мальчики-месяцы, девочки-Снежиники (Снежиника – наряд как у снежинки)

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал, держась за руки, исполняют хоровод «С новым годом» муз.С.Елезарова, перестраиваются в полукруг перед ёлкой

Ведущий: Дорогие гости наши мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

1 Ребенок: Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром
Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом

2 Ребенок: В Новый год приходит сказка, в Новый год нас чудо ждет,
Не шуми, метель, напрасно, праздник все равно придет!

3 Ребенок: Снова праздник мы встречаем, с Новым годом поздравляем
Сказка тоже к нам придёт, с нами встанет в хоровод.

4 Ребенок: В окно с морозных, белых улиц зима любуется на нас!
Смотрите - гости улыбнулись, ну, праздник…

Все вместе дети : В добрый, светлый час!

Ведущий: Почему нам не сидится?

Все дети: Потому что Новый год!

Ведущий: Что ж, давайте веселиться, становитесь в хоровод!

, выхолит ребенок, встает перед ёлкой

5 Ребенок: Распустив свои иголки, красотой сияет ёлка.
Сколько здесь шаров, игрушек, шишек, звёздочек, хлопушек
Только что-то огоньками не горит у нас она.

Ведущий: Чтобы гирлянды на ёлке зажигать, нужно Снегурочку позвать.
Пусть она скорей придёт, и нашу ёлочку зажжёт…
Давайте её вместе позовем

Все вместе: Сне-гу-роч-ка!
звучит музыка, Снегурочка проходит, встает перед ёлкой

Ведущий: Наша ёлка не сверкает, огоньками не горит, Снегурочка, помоги нам зажечь огоньки

Снегурочка: Засверкай огнями ёлка, нас на праздник позови!
Все желания исполни - все мечты осуществи!
Надо за руки нам взяться, крикнуть: «Ёлочка гори»!
И на ёлке загорятся разноцветные огни

дети берутся за руки

Все вместе: Раз, два три - Ёлочка гори!

звучит «волшебная» музыка, на ёлочке загораются гирлянды
Исполняется хоровод «Новый год к нам пришел» муз. С.Соснина
после хоровода дети проходят, садятся на стульчики

Ведущий: В Новогодний вечер каждый знает сам непременно сказка входит в гости к нам
Вы тихонечко сидите, да внимательно смотрите

звучит музыка на середину зала выбегают два скомороха

1 скоморох: Внимание, внимание! Всем, всем, всем! Слушайте объявление!

2 скоморох: По высочайшему повелению все приглашаются на бал, на королевский карнавал.

1 скоморох: В программе ожидаются песни, танцы, шутки, смех - веселье общее для всех.

2 скоморох: Горит огнями королевский зал, сейчас начнется Новогодний бал

Вместе 2 скомороха : Её высочество идет! Расступись, честной народ!!!

звучит музыка, дети встают около стульчиков,
паж приглашает королеву, ведет её в середину зала - королева, садится на трон,
паж останавливается рядом

Королева: Прошу садиться! Дети садятся на стульчики

Я рада видеть всех гостей!
Приятных жду от вас вестей, подарков интересных и пожеланий лестных.

Звучит музыка, выходит профессор, останавливается около королевы

Профессор: Когда приходит год молодой, а старый, уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь желание загадай

дарит королеве снежинки (каждая снежинка с индивидуальным рисунком, по краям раскрашены в разные цвета, каждая разрезана на 2 половинки, снежинки по количеству мальчиков)

Королева: Одно и то же каждый раз, встает, топает ногами
Я устала слушать вас!

бросает врассыпную на пол снежинки, профессор убегает, садится на свое место

Королева: От подарков ваших тошно - подарили б лучше…кошку….
Нет, и кошки мне не надо…. Лучше просто шоколада…. нет, и он мне надоел…

Паж: Королева, не грустите и придворных не гоните прикажите танцевать, веселиться и играть!

Королева: Танцевать, веселиться и играть!

Паж: Эй, придворные, вставайте и снежинки собирайте!

Ведущий: Снежинки разлетелись на две половинки. Нужно половинки отыскать, и снежиночки собрать.

Музыкальная игра «Собери снежинку» р.н.м. (необходимо отыскать вторую половинку снежинки и составить рисунок из двух половинок. Королева разбрасывает снежинки несколько раз игра 2-3 раза)
после игры дети проходят, садятся на стульчики
на середину зала выходит танцмейстер

Танцмейстер: Горит огнями новогодний зал, сейчас начнется королевский бал!
Так пусть же музыка поет - танцевать всех в круг зовет!

звучит музыка, дети встают вокруг ёлки парами на танец
Исполняется «Бальный танец» муз. Леннона Макартни
после танца дети и паж проходят, садятся на стульчики, танцмейстер подходит к королеве

Танцмейстер: Ваше величество довольны?

Королева: топает ногами Меня ничто не успокоит, никто награды не достоин!

Все дети: Чего желает королева?

Королева: Хочу….цветов среди зимы! Хочу тепла, хочу весны!
Хочу подснежников сейчас увидеть здесь! Таков приказ!

Звучит музыка, королева встает, проходит, садится на отдельный стульчик,
на середину зала выходит глашатай, звучат фанфары

Глашатай: Внимание, внимание! Слушайте королевское приказание!
Нарвите до рассвета подснежников простых, и вам дадут за это, корзину золотых!

глашатай уходит, садится на свое место,
приглушается свет, звучит музыка, выходят мачеха с дочкой, садятся за стол

Мачеха: Кушай дочка, поправляйся, да румянцем наливайся!
Вот добудем мы цветов - купим гору леденцов

Дочка: Будет жизнь у нас, как в сказке!

раздается скрип двери, из-за ёлки выходит Маша, отряхивается

Маша: Вот так вьюга разыгралась, ну и злющая она!
Ни тропинки не осталось, все кругом позамела!

Мачеха: Ты сейчас не раздевайся в лес, с корзинкой собирайся!

Дочка: Там подснежников нарви, да поживей, а то – смотри-и!

грозит кулаком выталкивает Машу за ёлку

Мачеха: Что Марфушенька, дружок! Хочешь сладкий пирожок
Или вкусную конфетку, тебе ни в чем отказа нету!

Марфуша: Хочу подснежников достать, чтоб во дворец, на бал попасть
Чтобы золота нам дали и богатыми мы стали.
Сделай так, как я хочу, а не то, как закричу! ААААААААА!

мачеха и дочка идут на места, гасится свет, горят только огоньки на ёлке
Маша выходит из-за ёлки, воет вьюга

Маша: Все вокруг белым-бело все дороги замело!
Что мне делать, как мне быть? Где цветы мне раздобыть?

садится около ёлки на пенек и плачет,
выходят «Снежиники», берут под ёлкой султанчики, встают в круг перед ёлкой,
включается свет

Исполняется «Танец Снежиник» муз. Дубравина
после танца «снежиники» остаются стоять врассыпную, читают стихи

1.Снежиника: Снова вьюги и метели к нам сегодня прилетели,
И на сосны и на ели платья белые надели.
Много снега намели – не видать вокруг земли.

2.Снежиника: Танцуем, летаем, искримся, на солнце в морозный денёк серебримся.
Ажурные платья, резные косынки… Чудо чудесное, ведь мы-Снежиники.

Маша встает с пенька, ходит между елками. Ау! Ау-у!

3.Снежиника: Посмотрите-ка, подружки, кто-то ходит по опушке
На Снежинику не похожа, кто ты, девочка, ну кто же?

Маша: Зовусь я Машенькой, меня послала мачеха сюда,
В лесу подснежники найти, и во дворец их отнести!

4.Снежиника: Но такого не бывает, зимой цветы не расцветают,
Весна досрочно не придет, всему, всегда есть свой черед!

Все снежиники вместе: Не горюй Машенька, не скучай, лучше с нами поиграй!» (подбегают к ёлке, кладут султанчики, встают в круг перед ёлкой)

Музыкальная игра: «Зимушка-зима» авторская музыка
(первый раз играет Маша со Снежиниками, во второй раз ведущий приглашает в игру всех придворных (детей –все выходят, встают в круг вокруг ёлки))
после игры все дети уходят на места, Маша уходит за ёлку, звучит музыка, выходят разбойники

Исполняется «Танец разбойников» муз. Ю.Энтина
после танца разбойники остаются стоять перед ёлкой

1 разбойник: Кушать хочется, ребята! в норах спрятались зверята!
Кто-то спит…. кто-то сыт, а меня живот болит!

2 разбойник: Холод, голод здесь зимой, ах, как хочется домой!
Прыгнуть в теплую кроватку и заснуть в ней сладко-сладко!

3 разбойник: Кто согреет нас зимой? Отведет к себе домой?
Пожалеет, приласкает, сказку на ночь прочитает?

4 разбойник: Тихо, разбойнички, молчите - и не хнычьте, а замрите!
Кто-то, кажется, идет… что на ужин нас всех ждет?

из-за ёлки выходит Маша

Маша: Как тревожно мне и страшно! В лесу одной ходить – опасно! видит разбойников, пугается

5 разбойник: Зачем во владения наши пришла? В корзинке красивой нам что принесла?

Маша: Корзину цветов я должна принести, разбойники, как мне дорогу найти?

6 разбойник: Ты дорогу не найдешь, и в лесу ты пропадешь!
Уходи! - вот наш совет, или сварим на обед!

звучит музыка, выходит Метелица с метелкой, «заметает» разбойников

Разбойники (хором) Не все мечты сбываются, наш ужин отменяется убегают на стульчики

Метелица: Я - зимняя хозяюшка, метель я озорная! Я в лесу снежок мету, веселюсь я и пою!
Но такого не бывает, девочка одна гуляет! Ты замерзнешь здесь в лесу, вон, снежинка на носу!
Хочешь, подарю метелку?

Маша: Мне в метелке нету толка, может, видели вы тут, где подснежники растут?

Метелица: Видишь снежную дорожку? Ты ступай по ней вперед,
Подойдешь к лесной опушке, там тебя удача ждет!

Маша: Вам спасибо говорю, от души благодарю!

Метелица и Маша уходят на места, на стульчики

Ведущий: Снег дорожки все замел и поземкой вьется, это зимушка-зима весело смеется

Исполняется хоровод: «Зимняя песенка» муз.З.Роот
После хоровода дети садятся на стульчики, гасится свет, около ёлки «ставят» костер (сделан из веточек-в середине «огонь») выходят «месяцы», встают вокруг костра «греют руки»,
включается свет, выходит Маша

Маша: Добрый вечер!

Месяцы (хором) Вечер добрый!

Маша: Я замерзла и продрогла, можно у костра погреться, больше некуда мне деться!

1 Месяц: Хоть у нашего огня, никто не грелся никогда, но тебе мы разрешаем,
В круг наш тесный приглашаем. Но скажи, зачем пришла? Корзинку эту принесла?

Маша: Злая мачеха моя, хочет погубить меня
Набрать подснежников велела, а я перечить не посмела!

Все месяцы: С радостью тебе поможем, чудо совершить мы сможем.
звучит музыка, звуки пения птичек

2 Месяц: Пробирается медведь, сквозь густой валежник,
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник

берет подснежник из-под ёлки, дарит Маше, та благодарит месяцы
звучит музыка метели, свет гаснет, Маша уходит за ёлку, Королева садится на трон

Маша: Вот так чудо из чудес - куда пропал тот дивный лес,
Еще и месяцы пропали…, очутилась в тронном зале

Королева: хлопает в ладоши Вот так чудо, посмотрите, скорей подснежник мне несите!

Маша дает цветок королеве

Королева: Я тебя благодарю, жить во дворце тебе велю

Королева и Маша вместе: Мы чудо сказочной страны любить не перестанем!
От сказок добрых сами мы добрей и лучше станем!

Все вместе дети: Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!

Королева и Маша проходят на стульчики к детям

Ведущий: Давайте праздник продолжать – Дед Мороза пора звать

Дети: Дедушка, Мороз!

Под торжественную музыку выходит Дед Мороз

Дед Мороз: С Новым годом! Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей.
Желаю вам расти, закаляться, не болеть и на жизненном пути все преграды одолеть.
А теперь все в круг вставайте, дружно танец начинайте.

звучит музыка, дети встают в круг вокруг ёлки
Хоровод «Новогодний» муз.Парцхаладзе
после танца дети остаются стоять в кругу

Дед Мороз: Ох, какие вы замечательные дети - и поете, и танцуете, а играть вы любите?
Ответ детей

Дед Мороз: А я вот сейчас проверю, вставайте в круг, поиграем в мою любимую игру «Заморожу»

звучит музыка, дети встают в круг вокруг ёлки
Музыкальная игра «Заморожу» р.н.м.
после игры дети проходят на свои места, на стульчики

Дед Мороз: Спасибо, ребятки за ваши стихи. Ну, а теперь пора прощаться…

Ведущий: А подарки, Дед Мороз?! Ты детям что-нибудь принёс?

Дед Мороз: Подарки? Чуть не забыл, сейчас, сейчас.. где тут мой мешок с подарками был? Берет мешок. Сейчас будут ребятишкам подарки, но мне нужно помочь – волшебные слова сказать

Вместе скажем….. «Раз два три, мешок подарочки яви!».
Дети повторяют слова
Дед Мороз достаёт из мешка погремушку.

Дед Мороз: Ой! Что-то плохо мы с вами наколдовали. А ну-ка давайте попробуем ещё раз. Дружнее и громче. Пусть и родители нам тоже помогают.

Повторяются слова «Фокус-покус…» и Дед Мороз достаёт из мешка другую игрушку.

Дед Мороз: Видимо кто-то не старается. Попробуем ещё раз.

Звучит музыка и на третий раз Дед Мороз достаёт из мешка подарки

Дед Мороз: Ну, ребятки не зевайте и подарки получайте
Под музыку детям раздают подарки.

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!
Забыл я счет своим годам – попал не в сад, а в сказку!

Ведущий: К нам через год вернетесь снова. Вас мы будем очень ждать.
Наш праздник подошел к концу и сейчас мы предлагаем вам сфотографироваться с нашими ребятами.

Действующие лица:
Сказочница;
Дед;
Баба;
Снегурочка;
Заморский принц;
Новый русский Ваня;
Элен, директор модельного агентства «White rose»;
Мафия — 2 человека;
Дед Мороз-психотерапевт;
Учителя: завуч, математик, литератор, историк, англичанка, учительница музыки.

Картина 1.
Сказочница: Здравствуйте, дорогие гости! Не хотите ли послушать сказку?
Жили-были Дед и Баба… Вы, наверное, думаете, что я скажу «Были они очень бедные»? Нет, вы ошибаетесь! Это ведь сказка про новых русских Деда и Бабу, так что они были богатые. Всё у них было — и плита «Бош», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Борк», и автомобиль «Порше». Не было у них только внучки, которая помогала бы им по хозяйству.
Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит новости, Баба крутится перед зеркалом.
Баба: Дед, сколько можно эти новости смотреть! Это же не новости, а чернуха сплошная! То Царевну-лебедь похитили, то Иван- царевич лягушку расчленил в целях проведения медицинского опыта!
Дед: Не мешай, старая! Я же должен знать курс гривенника! Ты бы лучше не у зеркала скакала, а в квартире убрала, а то уже пыль по углам оживать начинает! Я тебе зачем моющий пылесос покупал?
Баба: Ты бы ещё посудомойку вспомнил, в которую засунул ковёр постирать! И вообще мне сейчас не уборки, я опаздываю на йогу. Сам бы взял и навёл порядок.
Дед: А мне тоже не до уборки, у меня через 2 часа запланирована деловая встреча в сауне. Бабка, а может, домработницу наймём?
Баба: Да не найти сейчас хорошую домработницу! Сейчас такая молодёжь — не почистит, а обчистит! Не доверяю я этим профурсеткам, ох не доверяю. Мало того что воруют, ещё и едят как лошади. Не напасёшься на них!
Дед: А давай, в целях экономии, слепим себе домработницу из снега? Есть не будет, а работать будет за троих. А на ночь будем на балкон выставлять, чтобы в доме место не занимала.
Баба: А весной что с ней делать? Замораживать до следующей зимы?
Дед: А весной он нам не нужна будет, мы же на Канары собирались.
Баба: Точно, совсем забыла. Давай, пойдём лепить!
Сказочница: И пошли они лепить домработницу. Не сильно они старались, плюнули, хлопнули, топнули. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.
Дед, Баба и Снегурочка. Снегурочка убирает в квартире: посуду моет шваброй, одежду на Бабе чистит «Пемо-люксом».
Баба: Господи, Дед, ну и слепили… Что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед: Из телевизора какую-то деталь вынул и вставил. Хотел как лучше…
Снегурочка: лучший подарок для лучшей девушки!
Баба: …а получилось как всегда! Ты посмотри на неё, она ничего не умеет, всё у неё из рук валится.
Снегурочка: Когда нет настроения, и всё валится из рук — чай «Брук Бонд»!
Дед: Кажется, понял. Наверное, я ей вставил рекламный блок.
Баба: Так я и знала, придурок старый!
Дед: Да прервись ты!
Снегурочка: Сделай паузу — скушай «Твикс»!
Баба (Снегурочке): Иди-ка ты мусор вынеси, хоть какую-то пользу принесёшь.
Снегурочка (уходя): А знаете ли вы, что не все йогурты одинаково полезны?
Баба: Дед, ну и что нам теперь с ней делать? Она же нам всю технику испортит, да и толку с неё ну никакого!
Снегурочка возвращается с Элен — директором модельного агентства «White rose».
Элен: Здравствуйте. А эта девушка здесь живёт?
Дед (подозрительно): А вы пропиской интересуетесь? У нас всё в порядке, она на отдельном балконе с удобствами живёт.
Снегурочка: Лучшие цены — от 15000 за квадратный метр!
Элен: Нет-нет. Позвольте представиться, я — Элен, директор модельного агентства «White rose». Мы ищем девушек для участия в конкурсе красоты.
Баба: А я и думаю, где же я ваше лицо видела. И в рекламе, вроде, снимались.
Элен: Да, снималась. Я аспирин продавала.
Снегурочка: «Аспирин Упса» — живите без боли!
Элен: А теперь я хочу Снегурочку забрать на конкурс красоты. Главный приз — кругосветное путешествие.
Снегурочка: Пять континентов ждут вас! Отправьте нам 2 мембраны от «Нескафе»…
Дед и Баба (вместе): Мы согласны! Забирайте её куда хотите!

Картина 3.
Конкурс красоты. Девушки ходят по подиуму, улыбаются, принимают красивые позы.
Сказочница: Снегурочка, она, конечно, дурочка, зато красотка. А на конкурсе красоты мозги — не главное. Вот и стала она победительницей.
На сцену выходят Элен со Снегурочкой.
Элен: Встречайте нашу победительницу Снегурочку! Снегурочка, что вы сейчас чувствуете?
Снегурочка: Ощущение свежести остаётся со мной весь день!
На сцену выбегает Заморский принц и падает на колени перед Снегурочкой.
Принц: Я есть Принц-из-за-моря, а вы супер-гёрл, гений чистой красоты!
Снегурочка: Чистота — чисто «Тайд»!
Принц: Предлагаю ехать в мой страна и быть мой гость. Я вас угощать, дарить подарки, одевать в шубу.
Снегурочка: В этом сезоне шубы можно покупать в сети магазинов «Снежная королева».
Принц: Что она говорить?
Мария: Не обращайте на это внимания. Она выпила «Панадол» и голову как рукой сняло. Пойдёмте, выпишем снегурочке визу в вашу страну.

Картина 4.
Сказочница: Уехала Снегурочка в неизвестную страну с принцем, а Деду с Бабой ничего не сказала. Проходит месяц, Дед с Бабой от неё вестей и уборки ждут, а от неё ни слуху, ни духу…
Дед (по телефону): Ваня, на тебя вся надежда, спасай! Уехала наша домработница-Снегурочка в гости к заморскому принцу и пропала. Наверное, так достала его рекламными слоганами, что он браткам каким-то заплатил, чтобы похитили её и больше никогда не возвращали. Поезжай, Ванюша, в страну далёкую, спаси Снегурку и домой её привези.

Картина 5.
Два мафиози поют песню «Мы бандито-гангстерито». Появляется Ваня с мечом, на палке-лошади с надписью «Мерседес-Бенц».
Бандит 1: Ты кто такой, что здесь делаешь?
Бандит 2: А тачка откуда у тебя? Не наша тачка, крутая.
Ваня: Я — новый русский Иван, а тачка русская — пиратская копия. А вы бандиты?
Бандиты (хором): Да, только не надо нас бандитами называть. Мы — русская мафия. А тебе-то что нужно от нас?
Ваня: Так это вы снегурочку украли? Признавайтесь!
Бандиты: Так ты за ней приехал? Наконец-то! Спаси нас, забирай её скорей, мы так от неё устали, сил никаких нет. Даже разговаривать нормально не умеет.
Появляется Снегурочка с кастрюлей в руках.
Снегурочка: В сегодняшнем меню лапша «Роллтон»!
Бандит 1: Видишь, Ваня, кормит какой-то дрянью, и всё время заставляет руки мыть.
Снегурочка: «Сейвгард» и вы — на защите семьи!
Бандит 2: Что ты хочешь, Ваня? Придумал! Давай, мы тебе сами выкуп заплатим, только забери её скорей, надоела — сил нет!
Ваня: Мне, русскому человеку, ваш выкуп не нужен. Я лучше деньги передам нашим учителям как премии. А Снегурку я и так заберу.
Бандиты благодарят Ивана, отдают ему мешок с деньгами. Иван со Снегурочкой уходят.

Картина 6.
Ваня: Дед, баба, привёз я вам вашу пропажу. Не отпускайте её больше по турне заграничным, у неё ж ума вообще нет! Красавица, работящая — только такая дура… Мне же стыдно будет своим друзьям её показать. Как рот откроет — как будто телевизор включился. Что же с ней делать?
Дед: Попробую я её в школу отдать. Проверим, на что российские педагоги способны. Может, сделают из неё человека.
Ваня: Отличная идея! А если учителя смогут вправить ей мозги, то я им премии выпишу. Мне бандиты денег дали за то, что я забрал Снегурку.
Дед: Договорились. Завтра пойду узнавать, примут ли её в школу. Как раз и завуч в школе хороший… Может, пойдёт мне навстречу.

Картина 7.
Сказочница: Взяли Снегурочку в школу, ходила она полгода, ума-разума набиралась. Учителя у неё были талантливые, но даже они не могли справиться с ней. Вот и собрали педсовет.
Собрание педсовета.
Завуч: Коллеги, перед нами встал острый вопрос — что мы будем делать со снегурочкой? Ваши предложения.
Математик: Могу сказать, что девочка очень способная, имеет поразительные способности к математике. Правда, задачи она решает странные. Считает, на сколько тарелок больше помыли жители Вилларибо, чем жители Виллабаджо. Постоянно говорит, на сколько процентов стало дешевле мыло и стиральный порошок. Рассказывает, что «Туалетный утёнок» уничтожает в 3 раза больше микробов, чем обычный порошок.
Литератор: У девочки и в литературе — большой талант. Она столько стихов запоминает! Правда, стихи более чем странные. Например, «Миф-универсал экономит капитал» или «Кофе Жокей — смотри на жизнь веселей». А вот читает она мало. Недавно спросила у неё имена русских богатырей, а она мне заявила — Сан Саныч, Алёнка и Серёжа-тоже.
Историк: И с историей у неё тоже проблемы, причём очень сильные. На уроке спросил у неё, что такое демократия. Так она чуть ли не агитационную кампанию начала проводить. Говорит «Голосуй, иначе проиграешь».
Англичанка: Коллеги, ну не судите девочку так строго. Вот в английском языке она достигла больших успехов. Слова «Fruittella», «Nokia» и «Orbit» она говорит, как настоящая англичанка. Звучит, словно музыка! Кстати, а с музыкой у неё что?
Учительница музыки: Ну что я могу сказать… Классических музыкальных произведений она не знает, зато у неё отменные голос и слух. Постоянно поёт песенки типа
«Эти словааа поёт город весь. Рекламные звонки и смс-бонус от МТС».
Завуч: Что ж, проблемы налицо. Предлагаю отвести Снегурочку к нашему школьному психотерапевту.

Картина 8.
Кабинет психотерапевта. Психотерапевт — он же Дед Мороз — одет в белый халат, проводит психодиагностику Снегурочки. Дед с Бабой, ваня и учителя ждут результатов и огласки диагноза.
Дед Мороз: Снегурочка, в чём проблема?
Снегурочка: МММ — нет проблем!
Ваня: Проблема в том, что у неё вместо мозга — рекламный блок. Нужно почистить ей мозги.
Снегурочка: Лучшее средство для чистки — «Комет»!
Дед Мороз: Да, случай очень тяжёлый. Снегурочка, ты знаешь, кто я?
Снегурочка: Доктор Кариес?
Дед Мороз: Диагноз — острая акцентуация на рекламных роликах. Сейчас я применю метод сильного замораживания. Надо только переодеться.
Дед Мороз переодевается, поворачивается к Снегурочке и гипнотизирует её, делая пассы руками. Снегурочка впадает в транс, Дед Мороз изображает хирургическую операцию и достаёт из головы Снегурки какую-то деталь.
Дед Мороз: Ну вот и всё, сейчас она проснётся.
Дед и Баба: Неужели она стала нормальной?
Снегурочка: Как же долго я спала. А что такое? Я болела?
Учителя наперебой: Получилось! Не получилось! Давайте проверим! Что такое Тайд? Педигри? Спрайт? Камэй?
Снегурочка (Деду Морозу): Что с ними? У них что-то не то с головой? О чём они говорят?
Все хором: Ура, получилось! Это настоящее новогоднее волшебство!
Дед Мороз: Теперь наша Снегурочка превратилась в настоящую русскую девушку-мечту — красавицу, умницу и хорошую работницу. Но помните, она снова может стать прежней, если вы не будете вести себя так, как подобает сказочным персонажам. Баба должна не только на йогу ходить, но и пироги печь. А ты, Дед, не по саунам ходить должен, а репу выращивать. Не забывайте, что вы сами из сказки и способны творить чудеса, тогда и моё волшебство вам не потребуется.
Баба и Дед: Мы не глупые, мы поняли! Сейчас займёмся нашими сказочными делами!
Ваня: Выходит, вы не психотерапевт? А кто же вы тогда?
Снегурочка: Это Дед Мороз, неужели вы его не узнали!
Дед Мороз: Совершенно верно. Совсем скоро придёт Новый год, давайте же поздравим наших гостей!
Все хором: С Новым годом!



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «mobi-up.ru» — Садовые растения. Интересное о цветах. Многолетние цветы и кустарники