Детские сценки на 2. Смешные короткие сценки — веселые идеи

опчпуфй

ЛХМШФХТБ. ч УМЕДХАЭЕН ЗПДХ Ч ТБНЛБИ РТБЪДОПЧБОЙС ДОС ЗПТПДБ зйвдд нПУЛЧЩ УПЧНЕУФОП У УПАЪПН НПУЛПЧУЛЙИ ИХДПЦОЙЛПЧ Й ВПМШОЙГЕК ЙНЕОЙ уЛМЙЖБУПЧУЛПЗП ОБНЕФЙМБ РТПЧЕУФЙ ЙОФЕТЕУОПЕ НЕТПРТЙСФЙЕ - ЛПОЛХТУ ТЙУХОЛПЧ ОБ РТПЕЪЦЕК ЮБУФЙ.

ЧЮЕТБ ЧП ДЧПТЕ ПДОПЗП ЙЪ ДПНПЧ РП ХМЙГЕ рСФОЙГЛПК Ч РЕУПЮОЙГЕ ВЩМБ ОБКДЕОБ РХУФБС ЖПТНПЮЛБ. дП УЙИ РПТ ПУФБЕФУС ЪБЗБДЛПК - ЛХДБ НПЗ ХКФЙ УБН УПФТХДОЙЛ НЙМЙГЙЙ Ч ПВОБЦЕООПН ЧЙДЕ?

ПЮЕТЕДОПК ЫБЗ Ч ЙУУМЕДПЧБОЙЙ ЛПУНПУБ УДЕМБАФ уПЕДЙОЕООЩЕ ыФБФЩ бНЕТЙЛЙ Ч БРТЕМЕ ЬФПЗП ЗПДБ. вХДЕФ РТПЙЪЧЕДЕО ЪБРХУЛ ОПЧПК ЛПУНЙЮЕУЛПК ТБЛЕФЩ, ЛПФПТБС, ОБЛПОЕГ, ДБУФ ПДОПЪОБЮОЩК ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ, ЛПФПТЩК ЧПФ ХЦЕ ОЕУЛПМШЛП УПФЕО МЕФ ЧПМОХЕФ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП, Б ЙНЕООП - ЕУФШ МЙ ЦЙЪОШ ОБ нБТУЕ?
вПЕЗПМПЧЛБ ТБЛЕФЩ ВХДЕФ УПДЕТЦБФШ СДЕТОЩК ЪБТСД НПЭОПУФША Ч 200 НЕЗБФПОО.

ЧЛХУОБС ОПЧПУФШ. нПУЛПЧУЛЙЕ ИМЕВПРЕЛБТОЙ УПВЙТБАФУС ТБУЫЙТЙФШ БУУПТФЙНЕОФ ЧЩРЕЛБЕНЩИ ИМЕВОЩИ ЙЪДЕМЙК. ч УБНПЕ ВМЙЦБКЫЕЕ ЧТЕНС НПУЛЧЙЮЙ РПМХЮБФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЛХРБФШ Ч ВХМПЮОЩИ ОЕ ФПМШЛП ОБТЕЪОЩЕ ВБФПОЩ, ОП Й ЗМБДЛПУФЧПМШОЩЕ.

РПЗПДБ. ч ВМЙЦБКЫЙК ЧФПТОЙЛ Ч нПУЛЧЕ ПЦЙДБЕФУС УЙМШОЩК ЗТБД. рП РТПЗОПЪБН УЙОПРФЙЛПЧ ЗТБДЙОЩ ВХДХФ ЛБЛ УРЙЮЕЮОЩЕ ЛПТПВЛЙ, РТЙЮЕН ОЕ ФПМШЛП РП ТБЪНЕТХ, ОП Й РП ЖПТНЕ. дЙЪБКО ЗТБДБ ТБЪТБВПФБО ъХТБВПН гЕТЕФЕМЙ.

ОПЧПУФЙ МЙФЕТБФХТЩ. уЛПТП Ч ЙЪДБФЕМШУФЧЕ нбй ЧЩИПДСФ Ч УЧЕФ НЕНХБТЩ РТЕРПДБЧБФЕМС ЛБЖЕДТЩ "фЕПТЙЙ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙИ ГЕРЕК" мЕПОЙДБ уПВПМЕЧБ. лОЙЗБ ВХДЕФ ОБЪЩЧБФШУС: "фТХДОП ВЙФШ ФПЛПН".

ЕЭЕ ПДОБ НБЕЧУЛБС ОПЧПУФШ. пОБ, ОБЧЕТОСЛБ, РПТБДХЕФ ВПМШЫЙОУФЧП РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. рТЙЛБЪПН ТЕЛФПТБ Ч нбй ТБУЖПТНЙТПЧБОБ ЛБЖЕДТБ УПРТПФЙЧМЕОЙС НБФЕТЙБМПЧ. нПФЙЧБГЙС ЬФПЗП ТЕЫЕОЙС ФБЛПЧБ - Ч ТЕЛФПТБФЕ РТЙЫМЙ Л ЧЩЧПДХ, ЮФП НБФЕТЙБМЩ ВПМШЫЕ ОЕ УПРТПФЙЧМСАФУС.

Ч РПНПЭШ ОБЮЙОБАЭЕНХ ИЙР-ИПРРЕТХ ОБЫ НБЗБЪЙО ОБ ДЙЧБОЕ РТЕДМБЗБЕФ ПФМЙЮОЕКЫХА ФТБЧХ "лБОБДБ ЗТЙО", ЛПФПТБС РПДОЙНЕФ ЧБН ОБУФТПЕОЙЕ Ч МАВПЕ ЧТЕНС ЗПДБ Й ТБУЛТБУЙФ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ ОПЧЩНЙ ОЕЧЙДБООЩНЙ ЛТБУЛБНЙ. ъБЛБЪЩЧБС НЕЫПЛ "лБОБДБ ЗТЙО" РТСНП УЕКЮБУ, ЧЩ УПЧЕТЫЕООП ВЕУРМБФОП РПМХЮБЕФЕ ЙОУФТХЛГЙЙ РП ЧЩТБЭЙЧБОЙА ОБЫЕК ЪБНЕЮБФЕМШОПК ФТБЧЩ Х УЕВС Ч ЛЧБТФЙТЕ.

РТПДПМЦБЕФ ТБДПЧБФШ ОБУ УЧПЙН ФЧПТЮЕУФЧПН РПДТПУФПЛ дЕГМ, БЧФПТ ВЕУУНЕТФОПЗП ИЙР-ИПР ИЙФБ "лТПЧШ, НПС ЛТПЧШ", ЛПФПТЩК УЕКЮБУ РТПИПДЙФ НЕДЙГЙОУЛПЕ ПУЧЙДЕФЕМШУФЧПЧБОЙЕ Ч ПДОПН ЙЪ ЧПЕОЛПНБФПЧ ЗПТПДБ нПУЛЧЩ. рПУЕЭЕОЙЕ ПЮЕТЕДОПЗП УРЕГЙБМЙУФБ ОБЧЕСМП ЕНХ ЙДЕА УПЪДБОЙС ПЮЕТЕДОПЗП ИЙР-ИПР ЫЕДЕЧТБ РПД ОБЪЧБОЙЕН - "лБМ, НПК ЛБМ".

Б УЕКЮБУ ЧОЙНБОЙЕ!
уМХЦВБ НХУПТПУВПТЛЙ ЬМЙФОПЗП ЦЙМЙЭОПЗП ЛПНРМЕЛУБ "бМЩЕ рБТХУБ" РТПЧПДЙФ ХОЙЛБМШОЩК ЛПОЛХТУ ДМС РТПДЧЙОХФПК НПМПДЕЦЙ: ФПМШЛП ФЕРЕТШ, ЪБЗМСОХЧ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ВБЮЛПЧ Й ЛПОФЕКОЕТПЧ, ЧЩ НПЦЕФЕ У МЕЗЛПУФША ПВОБТХЦЙФШ УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩЕ БХДЙПРМЕЕТЩ, ЮБУЩ, ТПМЙЛЙ, ЧЕМПУЙРЕДЩ, НХЪЩЛБМШОЩЕ ГЕОФТЩ, ЛПНРШАФЕТЩ Й НОПЗПЕ ДТХЗПЕ, Б ФБЛЦЕ УХРЕТ-РТЙЪЩ: ЛМАЮЙ ПФ БЧФПНПВЙМЕК.
ъБЗМСОЙ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ЛПОФЕКОЕТПЧ - РТЙЛПУОЙУШ Л НЕЮФЕ!

ОЕ Ч ЛБЦДПН ДПНЕ ЙНЕЕФУС ПФДЕМЕОЙЕ ВБОЛБ "чЕУФЕТО аОЙПО". дПНХ ОПНЕТ 13 РП ХМЙГЕ дХВПУЕЛПЧУЛБС РПЧЕЪМП ВПМШЫЕ ДТХЗЙИ. фХФ РТПЦЙЧБЕФ ТЬРРЕТ рЕФАОС ьН уЙ. пО БМЛПЗПМЙЛ. лБЛ ФПМШЛП Х ОЕЗП РПСЧМСАФУС ДЕОШЗЙ, ПО ЙИ УТБЪХ ЦЕ РТПРЙЧБЕФ. дБФШ ДЕОШЗЙ ЕНХ МЙЮОП Ч ТХЛЙ, ЬФП ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП РЕТЕЧЕУФЙ ЙИ ЮЕТЕЪ "чЕУФЕТО аОЙПО"!

ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, Ч РТПЫМПН НЕУСГЕ РТЕЪЙДЕОФ вПТЙУ еМШГЙО, ОБИПДСУШ ОБ МЕЮЕОЙЙ, УМПНБМ ЪХВ, ТБЪЗТЩЪБС УМЙЫЛПН ЛТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ. чЮЕТБ ОБ УЧПЕК ДБЮЕ Ч вПТЧЙИЕ вПТЙУ оЙЛПМБЕЧЙЮ РТЙ ФЕИ ЦЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ УМПНБМ ЧФПТПК ЪХВ. "лТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ - 2" - ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ ЬФП УПВЩФЙЕ РТЕУУ-УЕЛТЕФБТШ РТЕЪЙДЕОФБ.

ЗПУХДБТУФЧЕООБС ДХНБ тПУУЙЙ. ъДЕУШ ЧЮЕТБ ВЩМБ ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОБ ОПЧБС ЖТБЛГЙС - "зПМХВЩЕ ЗПНПУЕЛУХБМЙУФЩ РТПФЙЧ НХЦЕМПЦУФЧБ".

ЛТЙНЙОБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ. лБЛ УППВЭЙМЙ ОБН Ч НПУЛПЧУЛПН ХРТБЧМЕОЙЙ РП ВПТШВЕ У ПТЗБОЙЪПЧБООПК РТЕУФХРОПУФША, Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ 28 НБТФБ ЮМЕОБНЙ УПМОГЕЧУЛПК ЗТХРРЙТПЧЛЙ ВЩМЙ ЪБВЙФЩ "УФТЕМЛЙ". дЕЧХЫЛЙ ОБИПДСФУС Ч ФСЦЕМПН УПУФПСОЙЙ. л УЮБУФША, ЗТХРРЕ "ВМЕУФСЭЙЕ" ХДБМПУШ ВЕЦБФШ У НЕУФБ РТПЙУЫЕУФЧЙС Й ЧЩЪЧБФШ НЙМЙГЙА.

ОПЧПУФЙ УЧЕФУЛПК ЦЙЪОЙ. йЪЧЕУФОЩК БНЕТЙЛБОУЛЙК ЛЙОПБЛФЕТ ХФЕОПЛ дПОБМШД, РПМХЮЙЧЫЙК Ч 95 З. РТЕНЙА "пУЛБТ" ЪБ ЙУРПМОЕОЙЕ ТПМЙ УФБТПЗП МШЧБ Ч НХМШФЖЙМШНЕ "лПТПМШ МЕЧ", ОБ РТПЫМПК ОЕДЕМЕ ЦЕОЙМУС ОБ ДПЮЕТЙ ТХУУЛПЗП БТФЙУФБ юЕВХТБЫЛЙ. оБ ЧПРТПУЩ ЛПТТЕУРПОДЕОФПЧ:
- лБЛПЧЩ ЧБЫЙ ЧРЕЮБФМЕОЙС ПФ РЕТЧЩИ ДОЕК УХРТХЦЕУЛПК ЦЙЪОЙ?
НПМПДПК УХРТХЗ ПФЧЕЮБЕФ:
- с, ОБЛПОЕГ, РПОСМ, ЮФП ПЪОБЮБЕФ ТХУУЛБС РПЗПЧПТЛБ: "цЕОЭЙОБ МАВЙФ ХЫБНЙ".

Й ЕЭЕ П ЛЙОЕНБФПЗТБЖЕ. тЕЦЙУУЕТ аТЙК зТЩНПЧ УОЙНБЕФ УЙЛЧЕМ Л УЧПЕНХ ЖЙМШНХ "нХ-нХ". чП ЧФПТПН ЖЙМШНЕ ОЕНПК зЕТБУЙН ЪБЧЕДЕФ УЕВЕ ЛПТПЧХ Й ОБЪПЧЕФ ЕЕ "зБЧ-зБЧ".

ЛЙОПТЕЦЙУУЕТ чЙЛФПТ хРЩТЕОЛП, ЧЩРХУЛОЙЛ нбй, РТЙУФХРЙМ Л УЯЕНЛБН НБМПВАДЦЕФОПЗП ЖЙМШНБ ХЦБУПЧ "гБТЕЧБ 13".

ЗБЪЕФБ "фПТНПЪ" Ч ТБЪДЕМЕ ЗПТСЮЙИ ОПЧПУФЕК УППВЭБЕФ, ЮФП ОБУФХРЙМ 1999 ЗПД... УП УЧПЙНЙ ОПЧЩНЙ РТПВМЕНБНЙ. оП ОБ УНЕОХ ЕНХ ПВСЪБФЕМШОП РТЙДЕФ 2000 ЗПД... УП УЧПЕК РТПВМЕНПК 2000 ЗПДБ.

ОПЧПУФЙ ОБ РТБЧБИ ТЕЛМБНЩ. нХЦУЛБС ВБОС "уБОДХОЩ йОФЕТОЕКЫОМ" РТЙЗМБЫБЕФ НХЦЮЙО ПФ 15 ДП 60 МЕФ РПНЩФШУС У ХДПЧПМШУФЧЙЕН. лМЙЕОФБН РТЕДПУФБЧМСЕФУС ИПМПДОБС Й ЗПТСЮБС ЧПДБ, ЫБКЛБ, МЕКЛБ, НЩМП, ЗЕК ДМС ДХЫБ Й ЗЕК ДМС ВТЙФШС.

ЬМЙФОЩК ЛМХВ "оПЮОБС ЖЕС" РТЙЗМБЫБЕФ УПУФПСФЕМШОЩИ НХЦЮЙО РТЙСФОП РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС. л ЧБЫЙН ХУМХЗБН ВЕМЩЕ Й ЮЕТОЩЕ ДЕЧХЫЛЙ, АОПЫЙ. чПЪНПЦЕО ЧЩЕЪД Л ЧБН ОБ ДПН. нЩ ТБВПФБЕН ЛТХЗМПУХФПЮОП. йОФЙН ОЕ РТЕДМБЗБФШ.

ТПУУЙКУЛБС БЛБДЕНЙС ОБХЛ ЧТХЮЙМБ ЗПУХДБТУФЧЕООХА ОБЗТБДХ ЖБЛХМШФЕФХ РТЙЛМБДОПК НБФЕНБФЙЛЙ нбй ЪБ УФБВЙМШОПЕ РПДДЕТЦБОЙЕ ЮЙУМБ "РЙ" Ч ДЙБРБЪПОЕ 3,1-3,2.

У 1 БРТЕМС ЛПНРБОЙС бЧФПМБКО ПФЛТЩЧБЕФ ОПЧЩК НБТЫТХФ: тЙФХБМШОБС РМПЭБДШ - дл нбй - НБЗБЪЙО нЙЫЙ лЧБЛЙОБ - 48 ПФДЕМЕОЙЕ НЙМЙГЙЙ. нБТЫТХФ ПВЕЭБЕФ УФБФШ ПУПВЕООП РПРХМСТОЩН Ч ДОЙ ФТБДЙГЙПООЩИ НБЕЧУЛЙИ РТБЪДОЙЛПЧ. уПФТХДОЙЛБН НЙМЙГЙЙ - РТЕДПУФБЧМСЕФУС УЛЙДЛБ.

ОЕДБЧОП УТЕДЙ УФХДЕОФПЧ НХЦУЛПЗП РПМБ ВЩМ РТПЧЕДЕО УПГЙПМПЗЙЮЕУЛЙК ПРТПУ. "лБЛЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ЧБН ОТБЧСФУС ВПМШЫЕ ЧУЕЗП?" - УРТБЫЙЧБМЙ НПМПДЩИ МАДЕК. пЛБЪЩЧБЕФУС, ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП НХЦУЛЙИ УЙНРБФЙК ЧЩЪЩЧБАФ ПЖЙГЙБОФЛЙ ЙЪ ТЕУФПТБОБ нБЛдПОБМШДУ. рПФПНХ ЮФП ПОЙ ЧУЕЗДБ РТПУСФ РТПЭЕОЙС ЪБ ЪБДЕТЦЛХ.

ПЛБЪЩЧБЕФУС, РПТПДБ ЪБРПТПЦУЛЙИ ЧПТПОЩИ ЛПОЕК, ЛПФПТБС УМБЧЙФУС ОБ ЧЕУШ НЙТ, ВЩМБ ЧЩЧЕДЕОБ Ч ОБЮБМЕ ОБЫЕЗП ЧЕЛБ РТПУФЩНЙ ЪБРПТПЦУЛЙНЙ ЛБЪБЛБНЙ. фПЗДБ ЦЕ Ч ЮЕУФШ ЬФЙИ УМБЧОЩИ УЕМЕЛГЙПОЕТПЧ ВЩМБ ОБРЙУБОБ ЙЪЧЕУФОБС РЕУОС: "чЩЧЕМЙ ЛБЪБЛЙ ЧПТПОЩИ УЧПЙИ ЛПОЕК".

Ч ЮЕУФШ 850-МЕФЙС нПУЛЧЩ НЬТ аТЙК мХЦЛПЧ РТЕДМПЦЙМ ПФМЙФШ ЛПМПЛПМ ЧЕУПН 850 ЛЙМПЗТБНН Й ОБЪЧБФШ ЕЗП "нЬТ-ЛПМПЛПМ". пДОБЛП, ЬФПФ РТПЕЛФ ОЕ ВЩМ ТЕБМЙЪПЧБО, ФБЛ ЛБЛ ОЕ ОБЫМПУШ ЦЕМБАЭЙИ ПФМЙФШ. бТИЙФЕЛФПТ ъХТБВ гЕТЕФЕМЙ ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ УПЪДБЧЫХАУС УЙФХБГЙА: "рХУФШ УБН ПФМЙЧБЕФ Ч ФБЛПК НПТПЪ!"

ЗДЕ ЛХРЙФШ ИПТПЫЙК ФЕМЕЧЙЪПТ? зДЕ ПФДПИОХФШ МЕФПН? зДЕ ДПУФБФШ ДЕОШЗЙ? зДЕ ОБКФЙ ОХЦОХА ЙОЖПТНБГЙА? пФЧЕФЩ ОБ ЧУЕ ЬФЙ ЧПРТПУЩ ЧЩ ОБКДЕФЕ Ч ОПЧПК ЗБЪЕФЕ, ЛПФПТБС ФБЛ Й ОБЪЩЧБЕФУС: "зДЕ?" рТЙЮЕН ПФЧЕФ ОБ ЧУЕ ЧПРТПУЩ ВХДЕФ ПДЙО. . .

ЛБЛ УППВЭБЕФ ОБЫ УПВУФЧЕООЩК ЛПТТЕУРПОДЕОФ ЙЪ фПЛЙП, Ч сРПОЙЙ ОБУЮЙФЩЧБЕФУС ВПМЕЕ 30 НЕУФ.

УМЕДХАЭБС ОПЧПУФШ РТЙЫМБ У ФЕМЕФБКРОПК МЕОФЩ фбуу. лБЛ УППВЭБЕФ "бУУПЫЙЬКФЕД рТЕУУ", БЗЕОФУФЧП "тЕКФБТ"ЬФП ЧБН ОЕ БЗЕОФУФЧП РЕЮБФЙ "оПЧПУФЙ", - ЪБСЧЙМ ЛПТТЕУРПОДЕОФ "йОФЕТЖБЛУ" УРЕГЙБМШОП ДМС "уЙ-ьО-ьО".

ЙЪ ПВМБУФЙ ЪППМПЗЙЙ. дБЧОП ХЦЕ ОЙ ДМС ЛПЗП ОЕ УЕЛТЕФ, ЮФП ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ХВЙЧБЕФ МПЫБДШ. рПУМЕДОЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС БНЕТЙЛБОУЛЙИ ХЮЕОЩИ РПЛБЪБМЙ, ЮФП, ПЛБЪЩЧБЕФУС, ИПНСЮЛБ ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ЧППВЭЕ ТБЪТЩЧБЕФ Ч ЛМПЮШС!

ПЮЕЧЙДОПЕ ОЕЧЕТПСФОПЕ.
ч НБТФЕ ЬФПЗП ЗПДБ ЬЛЙРБЦ ПДОПЗП ЛБОБДУЛПЗП УХДОБ РТПЧПДЙМ ПЛЕБОПЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС Ч ПВМБУФЙ вЕТНХДУЛПЗП ФТЕХЗПМШОЙЛБ. оЕПЦЙДБООП ДЧЙЗБФЕМШ УХДОБ РП ОЕЙЪЧЕУФОПК РТЙЮЙОЕ ПУФБОПЧЙМУС. пДЙО ЧПДПМБЪ УРХУФЙМУС РПД ЧПДХ, ЮФПВЩ ЙУУМЕДПЧБФШ ЧПЪНПЦОХА РТЙЮЙОХ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ. лПЗДБ ЦЕ ПО, ОЕ ПВОБТХЦЙЧ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ, УОПЧБ РПДОСМУС ОБ РПЧЕТИОПУФШ, ФП ХЧЙДЕМ, ЮФП ОБД УХДОПН Ч ЧПЪДХИЕ ЧЙУЙФ ПВЯЕЛФ, РПИПЦЙК ОБ ВМАДГЕ, Й УЧЕФЙФ ОБ РБМХВХ ЛПТБВМС ФТЕНС ЗПМХВЩНЙ МХЮБНЙ. чПДПМБЪ РПОСМ, ЮФП ОБДП УРБУБФШУС Й УОПЧБ РПЗТХЪЙМУС РПД ЧПДХ.
у ФЕИ РПТ ОЙЛФП ОБ УХДОЕ ВПМШЫЕ ОЕ ЧЙДЕМ ЬФПЗП ЧПДПМБЪБ...

Развивать у малышей артистизм нужно с раннего детства. Помогут в этом короткие сценки. Смешные для детей, истории должны быть поучительными и понятными, но в то же время воспитывающими важные черты характера.

Басня - основа для сценария сценки

Известно, что самым поучительным литературным произведением является басня. Только в этом жанре обязательным пунктом стоит наличие морали - важного основного вывода из сказанного. Поэтому некоторые сценки, смешные для детей, зачастую основываются на сюжетах известных басен.

Доступны для понимания дошкольников произведения Крылова Ивана Андреевича. Это «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

Сегодня существует масса переделок знаменитых басен на новый лад. Например, в конце истории о лисице и вороне сыр не падает в пасть хитрой льстице. Мудрая ворона перекладывает его в лапу и отвечает лисе, что "петь она умеет, это верно, но пока ещё не время и не место для концерта".

Способы представления басен на сцене

Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.

Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым. Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить. Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.

Сказка и ирония - сестрички-близнецы

Вряд ли кто-то не любил в детстве слушать сказки. Многие короткие произведения этого жанра можно легко превратить в иронические сценки. Смешные для детей сценарии получаются из сказок «Глупый Ганс» Андерсена, «Ёжики смеются» и «Храбрые портные» Корнея Чуковского, а также и другие. Короткие истории, рассказанные замечательным стихотворцем Чуковским, могут легко превратиться в весёлые и смешные сценки для детского сада.

Сказка - ложь, да в ней намёк!

Иногда бывает сложно выбрать историю для инсценировки. А если разыграть сказку «Как заяц стал властителем джунглей» о том, как косой обманул огромного льва, предложив ему сразиться с более могучим соперником?

Смысл истории в том, что царь зверей был силён, да глуповат. Заяц должен был прийти к нему на ужин по закону, который установил в джунглях жестокий повелитель-лев. Но косой оказался сметливым. Он возбудил в жестоком обжоре злобу на того, кто сильнее его. Приняв своё отражение в реке за соперника, он бросился в воду и утонул.

Знание - сила, а смех - оружие против зла

Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости - вот мораль этой поучительной истории.

Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.

Сказки на новый лад

Дети любят разыгрывать смешные мини-сценки. Можно предложить для этих целей известные сказки, переиначенные на новый лад. И особенно смешно, когда в одной истории встречаются герои различных произведений.

Например, легко переделать знаменитую историю про «Колобка», дополнив её сказкой «Курочка Ряба». Такие путаницы очень нравятся малышам, они хохочут, видя, что привычные герои поступают не так, как всегда, и попадают в нелепые ситуации.

«Жили в одной деревне дед с бабкой, была у них курочка по кличке Ряба. Вот снесла курица яичко, да не простое, а… из теста! И есть у яичка глазки, носик, ротик. «Ты кто? Как тебя звать?» - спросила бабка. «Я Колобок - румяный бок, сдобный как пирожное, сладкий, как мороженое! А вы теперь мои бабушка и дедушка, должны меня любить и баловать!» Обрадовались дед с бабкой, бросились Колобка баловать. Предлагают ему всякие вкусные вещи: йогурты да чупа-чупсы, соки да фрукты. А Колобок от всего отказывается, хочет в лес пойти погулять. «Нельзя тебе, внучек, по лесу кататься, там хитрая лиса тебя поймает и съест!» - предупреждает его дед. «Я сам с усам!» - ответил Колобок и укатился.

Катится он, катится, а навстречу ему лисичка. «Ты кто?» - спрашивает она у Колобка. А тот и скажи ей: «Я от курицы родился, сынок её, значит!» Удивилась лиса, ни разу она такого цыплёнка не видела. И подумала, что это какой-то ненормальный цыплёнок, несъедобный. А тот изловчился, запрыгнул лисе на спину и ну её погонять, к дому старика со старухой направлять!

Сидят дед с бабкой, горюют: «Пропал наш внучек, съест его лиса!» А курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, мои дорогие, я вам снесу другое яйцо, не из теста, а нормальное!» Только не хотят дед с бабкой нормальное, хотят своего Колобка увидеть - полюбили они его уже. И горько они о нём плакать стали.

А тут вдруг слышат - кто-то во дворе скачет. Выглянули они и рассмеялись: Колобок верхом на лисе! Вот умора-то!

Поймали они рыжую за хвост и на цепь во дворе посадили: «Будешь вместо собаки дом охранять. Хватит тебе беззащитных зверушек в лесу обижать!»

Короткие сценки для лагеря

Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»

Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.

Незабываемый подарок - сценка для именинника

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.

Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.

Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада - что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа - больше денег заработать можно нам!» и так далее. Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.

Какой же праздник в школе без интермедии?

Обычно все праздничные мероприятия в учебных заведениях сопровождаются самодеятельным концертом. И смешные школьные сценки занимают в нём едва ли не главное место.

Сюжеты для этих интермедий можно взять из произведений Виктора Драгунского. Например, из историй о мальчишках Дениске и Мишке получаются замечательные детские сценки. Смешные короткие рассказы о реке Мисиписи или о придуманных подвигах друзей, спасающих детей от пожара и из-подо льда, актуальны и по сей день, поэтому зрителям они всегда нравятся.

Хорошо, если среди школьников есть талантливые подростки, которые могут написать сценарий сценки самостоятельно, отобразив в сюжете какой-то происшедший в реальности случай. Конечно, имена действующих лиц стоит скрыть, а вот само событие можно отобразить. Это будет очень актуально и интересно. Кстати, интермедии на школьную тематику могут быть использованы как смешные сценки для лагеря, ведь даже во время каникул ребята помнят об учёбе.

День рожденья, это совсем не грустный праздник, как поется во всем известной песенке, Игоря Николаева. А очень даже веселое событие, особенно тогда, когда вы уделили его подготовке совсем немного времени. Развлечь гостей вам помогут забавные постановки и мини сценки на день рождения, тем более, что мы с удовольствием поделимся с вами своими знаниями, а так же опытом. Прочитав наши рекомендации, вы как профессиональный ведущий сможете порадовать своих близких и друзей, подготовленной именно вами, развлекательной программой.

Виды постановок и мини сценок на день рождение мужчине или женщине

Юмористических игр и конкурсов, великое множество. Не надо ломать голову для того чтобы придумать их самому. Достаточно зайти в интернет, на праздничные сайты где можно выбрать то, что вам по душе. Наши шуточные сценки подойдут и на юбилей и на любое застолье. Но хочу обратить ваше внимание на то, как правильно организовать порядок показа сценок по мере проведения мероприятия.

Давайте вспомним, что любой праздник имеет:

  • вступительную часть (прибытие гостей)
  • официально-застольную часть (поздравления, подарки)
  • антрактную часть (танцы, развлечения)

Из этого следует, что подбирать смешные сценки и постановки, нужно исходя из этого порядка.

Постановки и сценки на день рождения для вступительной части праздника

Даже встречу гостей можно организовать очень весело. Вспомним такой пример, как встреча «Хлебом, солью». Хозяин встречает своих гостей шутками, говорит веселые прибаутки, давая откусить кусочек хлеба или пирога.

Сценарий дня рождения «Встреча гостей»

Хозяин или хозяйка, а лучше всей семьей, одев на себя колпачки, смешные шляпки или маски, встречают гостя у дверей, читая приветствия:


Встреча гостей «Хлебом-солью»

Мы сегодня не скучаем,
Мы танцуем и поём,
Праздник нынче отмечаем,
И гостей к себе зовём!

Здравствуйте, гости званые!
Здравствуйте, гости желанные!
Вам здоровьица желаем,
Выпить чаю предлагаем!

Затем угощают визитера, одевают на него праздничный колпачок, приглашая встретить следующего званого вместе с ними. Представьте себе удивление гостей от такой встречи! Честно скажем, скучное ожидание пока все соберутся, превратится в забавное развлечение для всех. А еще можно попросить вновь прибывшего, рассказать интересный стишок или станцевать танец и только после этого принять его в веселую компанию встречающих.

Конечно хотелось бы вам напомнить смешной сценарий, прекрасной, цыганской постановки «Встреча гостя дорогого»

Для этого нужно заранее приготовить цветные платки, гитару или бубен (музыкальные инструменты можно вырезать из картона или подручных средств). Купить маску медведя, шляпки, тем самым устроив из встречи гостей, целое шоу с танцами, наряжая и вовлекая вновь прибывших в задуманное вами выступление.

Посмотрите все друзья,
Поет цыганская душа.
К нам приехал друг родной,
Наливай ему с горой!
Будем петь и танцевать,
Праздник весело справлять!
К нам приехал, к нам приехал,
Друг наш милый, до-о-рогой
Пей до дна! Пей до дна! Пей до дна!

Хочу сказать, что используя шаблоны встречи гостей, которые мы вам привели выше, можно устроить постановку для вашего праздника, практически на любую тему. Они подойдут как для взрослых, так и для детей.

И так, гостей мы встретили. Перейдем к официально-застольной части нашего праздника. Гости чинно сидят за столами, периодически вставая, объявляют тосты, дарят подарки. Я считаю, это самым «скучным» время препровождением. Вот тут-то пора устроить встряску. Маленькая музыкальная сценка с участием гостей, будет то, что надо.

Короткие сценки и постановки для официально-застольной части

Я считаю, что для этой части вечера, очень подойдут музыкальные постановки с минимальным количеством участников (от 1 до 3 человек), так как большинство гостей еще не готово к активным действиям, в основном все ведут себя пассивно.

Очень хорошо подходит музыкальный, интерактивный номер- поздравление с переодеванием, например:

  • в Сердючку
  • в Аллу Пугачеву
  • в цыган

Гости на празднике

Не забудьте, к таким сценкам нужно приготовить реквизит, а также музыкальное сопровождение

Но поверьте, ваши усилия не пройдут незамеченными, а наоборот внесут свежесть и оживления в атмосферу праздника.

Еще один вариант, это взять в прокат специальные прикол – костюмы, для таких постановок. Хотя лично я, советую вам заказать профессионального аниматора. Он точно удивит ваших гостей, а вас избавит вас от лишних хлопот.

Количество сценок в этой части праздника, можно заранее определить по числу гостей приглашенных, вами. На каждые три тоста — одна сценка (просто рекомендация из собственного опыта). Тогда ваши гости точно не заскучают.

Сценарий на день рождения, для антрактной части

Ну а теперь перейдем к главной, активной части мероприятия. После того как гости наелись, напились, подышали свежим воздухом, наступает пора смешных мини-сценок на день рождении, для женщин и мужчин. Помимо танцев, предлагаем вам сыграть с гостями в контактную сказку. Это очень повеселит ваших гостей. Не забудьте снять эту «веселую забаву» на камеру. Впоследствии сделав ролик, вы сможете насладиться с друзьями, воспоминаниями о вашем празднике.

Как мы уже говорили, сценариев, сказок и сценок, в интернете много, выбирай, не хочу. Конечно чем больше костюмов, реквизита, а самое главное действующих лиц, тем интересней. Приведем пример сказки, знакомой всем с детства. Эту мини сценку можно сыграть на день рождении хоть женщины, хоть мужчины.

Контактная сценка «Репка» для дня рождения


Сказка «Репка» в действии

Ведущий:
Дорогие гости, хватит жевать пироги да кости.
Давайте себя развлечем и друзей потешим.
Хочу рассказать вам сказку,
Про то как дед репку сажал,
Да чуть живот не надорвал.

Эта сказка для детей и взрослых. Ну первым делом нам нужна «Репка», она должна быть большая — пребольшая (выбирает самого большого гостя. Можно одеть на голову ободок с зелеными листочками, но смешнее будет смотреться, горшок маленьким цветком)

— Вот она какая, Репа кормовая! А теперь нужен дед, пусть ему будет сто лет. (выбираем из мужской половины. Для реквизита, можно использовать старую шляпу, бороду).

— Да и бабка нам нужна, только пусть она будет молода (выбираем бабку, задействовав женский стол. Реквизит — фартук, очки, скалка).

— Ну что народ, слушай кокой был оборот. Вот дед идет, хоть и стар, но молодец, с бородою шельмец. Но есть одна беда, ленив он. Выйдет с утра, одна балалайка ему мила. Сидит на завалинке целый день, да плюет на плетень. (Гость в это время, выполняет движения: поглаживает бороду, играет на балалайке, плюется).

— А вот и бабка приплыла, в душе молода, а на вид — карга. Идет, ругается, за все ногами цепляется (Исполняющая роль, выполняет движения: спотыкается, грозит кому-то кулаком).

Теперь все слова, всегда будут проговариваться ведущим перед актером, а тот в свою очередь, мастерски их повторять с выражением и жестами)

Бабка: — Ты чего дед сидишь нечего не делаешь?

Дед: — А мне лень, тебе ногу в плетень.

Бабка: — А ну старый пень иди репу сажать, мое богатства приумножать.

Ведущий: — Эх, встал дед, да пошел сажать репку. Пришел, в землю посадил, сверху полил, да назад пошел (актер повторяет все действия по тексту).

Ведущий: — Представляете друзья, так все лето прошло! Солнышко светит, дождик идет, наша красавица репка растет, а дед сидит на балалайке играет и в ус не дует. Пришла опять бабка, сердита, зла, зубами скрипит, костями трещит, ругается!

Бабка: — Ты че, старый пень опять сидишь, на меня глядишь, лучше иди на репу посмотри.

Ведущий: — Встал дед, отряхнулся, бородою обернулся и пошел на огород, репу смотреть. Глядь, а она велика, круглобока да крупна, в земле сидит вылазить не хотит. Попрыгал он вокруг, да давай голосить, на подмогу звать.

Дед: — Бабка выходи, свои кости выноси!

Ведущий: — Вот и бабка идет, свои кости несет. Пришла, поглядела, громко сказала сказала:

Бабка: — Вот эта репа!!! (бабка разводит руками от удивления)

Ведущий обращается к гостям: — Не вытащить репу. Кого позвать надо?

Гости: — Внучку

Ведущий: — Правильно внучку. А вот и внучка идет, гривою трясет, вот она какая, девка городская (выбрать внучку можно по ходу пьесы, для нее хорошо подойдет девушка помоложе. Реквизит — парик с бантами или косы).

Внучка: — Здравствуйте, что вам надо?

Дед да баба: — Репу помочь вытащить.

Внучка: — А конфет дадите?

Дед да баба: — Дадим.

Ведущий: — подошла внучка поближе, да как завизжала:

Внучка: — Вот это репа!!!

Ведущий: — Не вытащить втроем. Кого еще надо позвать?

Гости: — Жучку!

Ведущий: — Правильно, Жучку! Вот она хвостиком машет, нет ее краше.
(реквизит — ободок с ушками собачки)

Жучка: — Гав-гав. Здравствуйте, что вам надо?

Дед да баба: — Репку вытащить помоги.

Жучка: — А косточку дадите?

Дед да баба: — Дадим.

Ведущий: — Подошла Жучка поближе, да руками развела.

Жучка: — Вот это Репа!

Ведущий: — Никак не вытащить, кого еще звать надо?

Гости: — Кошку.

Ведущий: — Да друзья, конечно кошку. Самую красивую, очень милую. Вот она идет, мурлыкает, да поет. (Реквизит- ободок с ушками кошки)

Кошка: — Мяу-мяу, мур-мур. А вот и я, вся из себя хороша. Здравствуйте, что вам надо?

Дед да баба: — Репку вытащить.

Кошка: — А молока со сметанной дадите?

Дед да баба: — Дадим.

Ведущий: — Подошла кошка поближе, себе под нос промурлыкала:

Кошка: — Вот это репа!

Ведущий: — Да, вот дела, даже кошка не помогла. Решили они всей семьей домой сходить, пообедать, поспать, да бока отлежать. Мол, сил наберемся, тогда победим репку. (Все отходят в сторону).

— Ну а пока спала вся семья, на поле пришла маааленькая мышка. (Мышкой надо выбрать мужчину самого крупного или именинника)

— Увидела мышка репку, как пискнула:

Мышка: — Вот это репка! Такая репка нужна самому.

Ведущий: Взяла мышка репку на руки, потащила к себе в норку.(отводит мышку в сторону).

— А вся семья вернулась на огород и видит, что репки нет.

Все актеры вместе: — А где же репка?

Ведущий: — Да проср… ой проспали, вы репку. Без труда не вытащишь и репку из огорода. Да, да… А морали нет, лишь бы был вкусный обед. Но вам очень повезло, наша мышка очень добрая, она обязательно репкой поделится. (Выходит мышка, выносит репку). Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

На этих словах можно попросить всех похлопать и объявить фотоссесию.

Думаю дорогие друзья, вам понравился наш сценарий, застольные игры и сценки. В будущем мы выложим еще много интересного по этой теме. Хочется сказать только одно, массовые игры, сценки для поздравления с днем рождения, добавят только позитива на вашем празднике.

Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

Юмор как важнейшая составляющая релакса

В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

Сценка как часть праздника

Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

Правила для юмористической сценки

Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

  • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
  • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

  • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
  • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

  • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

Сценки на основе сказок

Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

Пантомимы и перевертыши

Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

  • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
  • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
  • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
  • «Сухарик» - «Колобок»;
  • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
  • «Жарище» - «Морозко»;
  • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

Пример для сценки

Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

«Теремок»

Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

  • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
  • Мышка - костюм Микки Мауса;
  • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
  • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
  • Лисичка - наряд Сердючки;
  • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
  • Медведь - валенки и шуба.

Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

В это время появляется Мышка:

О, безхозный теремок!

Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

Появляется лягушка, смотрит на надпись:

Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

Ты как сюда попала?

Так дверь была не заперта!

Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

Это женское общежитие что ли?

Будешь нашим квартирантом?

Заяц соглашается.

Вслед бежит Лиса:

И меня пустите квартиранткой!

Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

А если в качестве уборщицы?

Так бы сразу и сказала!

Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.

Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

Юмор как важнейшая составляющая релакса

В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

Сценка как часть праздника

Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

Правила для юмористической сценки

Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

  • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
  • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

  • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
  • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

  • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

Сценки на основе сказок

Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

Пантомимы и перевертыши

Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

  • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
  • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
  • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
  • «Сухарик» - «Колобок»;
  • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
  • «Жарище» - «Морозко»;
  • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

Пример для сценки

Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

«Теремок»

Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

  • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
  • Мышка - костюм Микки Мауса;
  • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
  • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
  • Лисичка - наряд Сердючки;
  • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
  • Медведь - валенки и шуба.

Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

В это время появляется Мышка:

О, безхозный теремок!

Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

Появляется лягушка, смотрит на надпись:

Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

Ты как сюда попала?

Так дверь была не заперта!

Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

Это женское общежитие что ли?

Будешь нашим квартирантом?

Заяц соглашается.

Вслед бежит Лиса:

И меня пустите квартиранткой!

Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

А если в качестве уборщицы?

Так бы сразу и сказала!

Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «mobi-up.ru» — Садовые растения. Интересное о цветах. Многолетние цветы и кустарники