Какую ветку лучше качать в World of Tanks? Какие танки качать новичку в World of Tanks

World of Tanks предоставляет возможность для игроков играть на технике разных наций и уровней. Каждый тип техники в World of Tanks обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Для того чтобы понять, какую ветку техники лучше прокачивать для начинающих игроков стоит разобрать особенности каждого типа техники в отдельном порядке. Симпатия к тому или иному типу техники будет непосредственно определяться стилем ведения игры, а также определёнными техническими нюансами. Именно от этих факторов будет непосредственно зависеть скорость и глубина прокачки выбранной техники.

Легкие танки

Данная категория техники World of Tanks будет требовать от игрока немалых навыков и сноровки, из этого следует, что для начинающих игроков сразу приступать к прокачке лёгких танков настоятельно не рекомендуется, так как это пагубно скажется не только на статистике игрока, но и на успешности команды в целом. Сразу стоит сказать, что, хоть легкие танки и не приносят существенной денежной прибыли, но их прокачка не потребует значительных временных и денежных затрат. Стоит данная категория техники относительно недорого, а ее ремонт остается на бюджетном уровне. Легкие танки являются глазами команды: игрок должен подсвечивать технику противника и не получать урон. Если данная тактика игры не получается у игрока, то стоит отказаться от прокачки легких танков.

Средние танки

Если верить злодейке статистике World of Tanks, то именно средние танки считаются наиболее популярными в игре. Стоит понимать, что средние танки никогда не должны стоять на месте, их ключевая задача заключается в поиске противника, обходе их во фланг и нанесении немалого урона. Несколько толковых игроков на средних танках способны отправить в ангар даже самого лютого по броне тяжелого танка. Они обладают отменными показателями маневренности, неплохим уроном и кое-какой броней. Прокачка данной ветки техники будет зависеть от особенностей выбранного танка.

Тяжелые танки

Тяжелые танки World of Tanks считаются наиболее длительными в плане покачивания. Непосредственная тактика боя в игре World of Tanks на тяжелых танках нетороплива и продумана. Стоимость данной техники является большой, к тому же ремонт тяжелых танков может нешуточно отразиться на бюджете игрока. Но толстая броня и огневая мощь тяжелых танков делают игру на этом типе техники весьма и весьма интересной. Как правило, именно игроки на тяжелой технике делают итог боя, успех команды будет зависеть в большей степени от игроков на тяжелых танках.

Анонсы, акции, розыгрыши от сайт

ПТ-САУ

Если сравнивать данный тип техники с тяжелыми танками, то они также длительно прокачиваются, а также стоят относительно немалого количества серебра. Но если сравнивать одинаковые уровни ПТ и ТТ, то первые обладают более мощным вооружением и лучшей маскировкой. Это подталкивает к выводу, что игра на ПТ основана в кустах, игровой процесс будет зависеть от света лёгких и средних танков. Большинство ПТ обладают не очень уж насыщенной броней и это любимая цель артиллерии. Если у новичка World of Tanks хватит терпения простоять пол боя в кустах, то можно смело делать выбор в сторону ПТ.

САУ

Это наиболее специфическая техника в мире World of Tanks. Ведение боя на ветке самоходных артиллерийских установках кардинально отличается от другой техники. Бой ведется в снайперском режиме с высоты птичьего полета. Такая манера боя будет требовать от игрока определённой усидчивости, знаний механики игры и нешуточных навыков. Именно САУ является самой нелюбимой среди игроков мира танков, так как от этого класса техники существенно влияет успех команды. Ремонт и прокачка САУ остаются на среднем уровне, попадать в противника на этой технике получится не всегда, поэтому прокачка данной категории техники является наиболее хлопотным и нервным занятием.

В итоге стоит сказать, что выбор техники для новичка будет определяться изначально его манерой игры, знанием механики игрового процесса, усидчивостью и нервами. Удачных боев.

Здравствуйте, дорогие друзья. В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета или корабля не сравнится с симулятором танка. Потому что одно дело – просто бороздить дороги, моря или облака, и совсем другое – при этом еще и солидные плюхи отвешивать. Сегодняшние наши размышления призваны установить самый лучший танк в World of Tanks, поскольку именно это детище белорусских разработчиков получило больше всего внимания и любви от любителей онлайн-игрушек: в одном только рунете подписчиков более миллиона.

Из этой статьи вы узнаете:

Куда бежать, на что смотреть?

«Мир Танков» на то и целый мир, что число моделей в игре немного недотягивает до пятисот. Иными словами, вопрос выбора может поставить в тупик опытного игрока, а новичок и вовсе может на несколько дней потерять сознание. Хорошо что существует такое изобретение человечества, как классификация, и техника в WoT сгруппирована, во-первых, по нациям (советские, немецкие, британские, американские, французские, китайские и японские), во-вторых, по типу вооружения и брони (лёгкие, средние, тяжёлые, ПТ-САУ и САУ). Можно еще разделить все имеющиеся в игре танки по способу их получения игроком на обычные (которые покупаются за игровую валюту), премиумные (тут, понятное дело, без вложения реальных денег не обойтись) и подарочные или акционные (бесплатные танки, даются за выполнение определенных заданий или участие в акциях).

Вопрос о «самолучшести» танка, пожалуй, некорректен – танки все-таки разных типов, и спорить о том, на чем лучше играть – на тяже или на ПТ, это то же самое что сравнивать стол со шкафом. Разные модели предназначены для разных задач, поэтому мы рассмотрим несколько машин, которые могут быть признаны лучшими в своей группе.

К чему стремиться?

Легко сказать, что развитие должно быть основано на предпочтениях игрока. Что, в общем, вполне логично – одни любят выступать в роли «светляка», другие – сидеть в засаде. Вот только светить и прятаться тоже можно по-разному, так что вопрос о том, какой купить танк, чтобы в дальнейшем не разочароваться, это вопрос очень личный. Конечно, можно почитать гайды (что вообще обязательно, если вы не хотите постоянно проигрывать), но чтобы выбрать нужную ветку развития, необходимо вначале определиться, что вы хотите получить в конце. Поэтому начнем мы с конца и сделаем небольшой обзор самых популярных и эффективных танков 10 уровня.

Тяжёлые танки

Главная задача тяжёлых танков – «выдавливать» фронт. А для этого они должны быть очень толстыми по броне и довольно серьезными по урону. Короче, тяжёлые танки именно «танкуют», то есть прутся напролом. Конечно, под удар лучше не подставляться, ведь даже на самую крепкую броньку найдётся такой снаряд, который пробьёт её очень хорошо. И все же именно тяжёлые танки лучше всего подходят для тех, кому по душе агрессивный стиль игры. Танковать можно по-разному – от башни, от борта, ромбом, обратным ромбом и т.д. Какую тактику выбрать, зависит от множества вещей. Например, немецкий «Тигр» больше хорош, скажем так, во второй линии, потому что броня у него для тяжей довольно средняя, зато лупит хорошо. С другой стороны, Тигром можно вполне себе успешно танковать и в первой линии, если в противниках главным образом его одноклассники.

Так какие качать все-таки? Мы остановились на двух моделях, и никак не можем выбрать, какая из них лучше, так что расскажем про обе.

ИС-7. Советский. Некогда был ну просто супертяжёлым танком, на данный момент разработчики его малость понерфили (примечание редакции, понизили показатели), но он все равно входит в топ лучших тяжей. очень здорово, бегает довольно быстро. Броня, правда, средненькая, но из-за углов наклона брони часто рикошетит, и даже если в вас целятся сбоку, могут попасть в фальшборт. Если катаетесь на ИС-7, старайтесь не поворачиваться к противнику тылами – от такого попадания танк горит ясным пламенем.

Е-100. Серьезный такой немецкий тяж, с очень крутой броней и соответственно слабоватым дамагом. Дается на выбор две пушки, которые различаются показателями скорострельности, бронебойности и урона. Большой и медленный, так что представляет собой хорошую цель для артиллерии, но благодаря размерам может, например, тот же ИС-7 в лоб пробить. Страшный танк, в общем. Его боятся. К тому же у него аж 2700 , а если поставить танк ромбом, то часто случаются рикошеты и непробития даже в НЛД (примечание редакции, нижняя лобовая деталь).

Средние танки

Удерживать урон они не предназначены. Их работа – заходить с тыла или с фланга, наносить постоянный (хоть и небольшой) урон и при возможности работать светильниками. У средних танков нет такой серьезной брони, как у тяжей, зато они намного подвижнее, и в силу постоянной возможности стрелять зачастую за бой в целом наносят больше урона, чем тяжеловесы.

Живое олицетворение всего сказанного о «середнячках» выше – танк Т-62А. Главное достоинство Т-62А – точность и скорострельность орудия, особенно если экипаж прокачан. В умелых руках этот танк позволяет держать машину противника на гусле весь бой, да что там одного противника – можно застопорить трех нубов за углом (особенно если они не сообразят, что можно атаковать одновременно, выползают по очереди, а вы им плюхи раздаете, ибо скорость перезарядки позволяет).

Плюс в его ветке развития находятся модели, которые легко освоить даже новичку (например, легендарный Т-34, Т-34-85 и А-44).

Лёгкие танки

Скажем сразу, если вы начинающий игрок, ваш первый танк (в рамках стремления и развития) ни в коем случае не должен быть лёгким. Сложно очень. Во-первых, броня у них натурально бумажная (за исключением песочных французских, которые сильно рикошетят, но зато ползают как черепахи). Во-вторых, единичный урон. Казалось бы, зачем они вообще нужны?

Нужны, еще как нужны! Плюшек у лёгких танков тоже достаточно. Во-первых, они самые маневренные в игре, отсюда вывод – «сначала догони, потом отлупи». Так что если крутить башкой на 360 градусов и вовремя сматываться, успех обеспечен. Во-вторых, у лёгких танков самая лучшая маскировка, их труднее всего заметить, зато они, собственно, и предназначены для того, чтобы светить машины противника. Есть и еще одна особенность – балансер боев заведомо определяет лёгкие танки в бои более высокого уровня. Для одних это не очень хорошо (ибо проигрыш), для других наоборот (опыт). Впрочем, все вполне логично – постоянно играть на лёгком танке под силу только игрокам с прямыми руками. А неумелых тормозов в WoT тоже хватает, поверьте.

Если говорить о лучшей легковесной модели, то на наш взгляд – это китайский WZ-132. Чем он хорош – даже в стоке он уже приносит полноценную помощь команде, а элитный WZ-132, да еще в умелых руках, создан не для того, чтобы подставляться под ваншот, а для того, чтобы тихо посветить, ну и при желании пострелять из укрытия.

Противотанковая самоходно-артиллерийская установка

Она же ПТ-САУ или просто «пэтэшка». Маскировка у ПТ очень хорошая, ее назначение – на большом расстоянии наносить серьезный урон, помогая удерживать фланги и линии прорыва противника. Спереди они хорошо бронированы, а с бортов и сзади картонные, к сожалению. Разовый урон у них намного больше урона тяжёлых танков, зато сведение прицела занимает в большинстве случаев ну просто непозволительно долгое время.

Новичкам можно начать с американских ПТ – в отличие от большинства других моделей у американцев есть башни, что позволяет быстрее адаптироваться. Если же говорить о самой крутой ПТ-шке в игре, то на наш взгляд – это французская AMX 50 Foch (155). Пробитие на пятерку, у орудия есть барабан на три снаряда. Довольно маневренная, а лобовая броня часто рикошетит. Может разнести любой танк буквально за секунды.

Самоходно-артиллерийская установка

Она же САУ или просто арта. Брони лишена начисто, но бьет мощно и издалека. Режим боя у арты особый – вы будете видеть карту боя сверху. Если вы начинающий игрок, лучше обратите внимание на британскую и французскую ветки. Конечно, одной из самых лучших САУ считается советская Объект 261, но докачаться до нее не так просто. Поэтому в этом обзоре в лучшие арты мы произведем Bat. -Chatillon 155 58. Французская машинка, урон поменьше, чем у одноклассников, зато барабан на 4 снаряда.

Кроме того, мелкая и маневренная, соответственно незаметная, а чуть что – ноги в руки и бежать, и фиг догонишь. В идеале менять позицию можно во время перезарядки – и для боя польза, и время правильно потрачено.

А теперь про уровни

Уровней развития в игре, как известно, десять. Причем практика показывает, что самые распоследние уровни не такой популярностью пользуются, как предпоследние (по статистике именно восьмой уровень самый играбельный и популярный среди игроков). Сейчас объясним, почему.

Первые четыре (или даже пять) уровней среди игроков имеют несколько насмешливое название «песочница». Ну в самом деле – если у вас танк 2 уровня, ничего особенного для игры не требуется. Это своего рода проба пера, люди просто изучают обстановку и решают, какой стиль игры им подходит больше всего.

Уровни с 5 по 7 – своеобразный «прибыльный» период. Фарм, фарм и еще раз фарм. Потому что чем дальше, тем дороже становятся бои.

8, 9 и 10 уровень – все, потолок. Жутко повышает самооценку и позволяет командовать неумелыми соратниками в голосовом чате. К тому же денег за участие в боях на этих уровнях нужно много, очень уж дорогие снаряды и ремонт.

И вот, сделав обзор по верхам, мы вернулись к началу – как быть новичку и какую ветку развития выбрать?

В песочнице разница между классами танков не так уж и заметна (разве что понятны особенности артиллерии). Выбор стиля игры тоже затруднителен, ведь до 4 уровня можно не особо напрягаясь прокачаться за пару-тройку часов. Следовательно, начинающему игроку в первую очередь нужно выбрать такую ветку, благодаря которой он сможет понять как можно больше игровых аспектов. Плюс ко всему новичку не следует замахиваться на слишком сложные вещи, а это значит, что:

  • У танка должна быть высокая точность орудия и хороший DPM;
  • Броня тоже должна быть достаточной для того, чтобы выдержать ошибки новичка;
  • Немаловажное значение имеет маневренность;
  • Ветка развития должна содержать машины, лёгкие для освоения и соответствующие названным выше требованиям.

На наш взгляд, первое, чем должен озаботиться новичок, это отдать дань патриотизму. Тем более что это полезно для игрового здоровья.

Имеется в виду ветка советских тяжеловесов, ведущая к ИС-7. Чем она хороша – уже с 5 уровня вам придется ездить на почти идеальных тяжёлых танках (ну, с некоторыми незначительными отступлениями). К тому же помимо ИС-7, в этой ветке есть еще два танка, которые в боях разных режимов становятся лидерами – это ИС-3 и КВ-1.

Но если у вас в ангаре всего один танк, это скучно. К тому же нередки случаи, когда вас лупят задолго до конца боя. Так что можно доукомплектовать ангар и попутно освоить другие виды техники.

Для начала будет достаточно трех веток. Одна у вас уже есть, предлагаем еще две:

  • ветка средних танков made in Soviet, которая ведет к Т-62А;
  • ветка ПТ-САУ made in France, ведущих к AMX 50 Foch (155).

А в завершение скажем

Прямые руки рулят. С прямыми руками любой танк – лучший.

Впрочем, это не мы сказали, а Капитан Очевидность. :)

С другой стороны, пряморукость приходит в процессе игры на отдельно взятом танке. Так что пробуйте. В конце концов вы найдете свой стиль и укатаете всех, а еще лучше, если найдёте свою команду, собранную из ваших друзей. Вместе с ними читайте наш блог и покажите противникам кто вы и на что вы способны! На сегодня всё, до новых встреч и хорошей игры.

На данный момент в игре World of Tanks есть пять полноценных веток артиллерии.Они включают машины со второго по десятый уровень. Ветками артиллерии обладают СССР, Германия, США, Франция и Великобритания. У Китая и Японии их нет, хотя разработчики в отдаленном будущем и планируют исправить этот недостаток. Тем не менее, новичок в World of Tanks вряд ли готов прокачивать все существующие на текущий момент пять (а в будущем — даже больше) веток артиллерии только для того, чтобы выяснить, какая из них все-таки лучшая.

Какая ветка артиллерии или какая нация из доступных в World of Tanks подойдет именно вам, какие критерии выбора машин для кача, наконец, какую ветку артиллерии предпочесть? Ответы на эти вопросы даются в этом руководстве.

Артиллерия в World of Tanks — какую ветку выбрать?

В советской ветке машин сначала стоит упомянуть о СУ-26 (третий уровень), которая обладает вращающейся на 360 градусов рубкой. Когда-то это была крайне популярная машина, но после серии нерфов она превратилась в крепкого середнячка. Дальше идет СУ-5, которая не обладает ни рубкой, ни сколько-нибудь приемлемой дальностью стрельбы, зато отличается очень крутой траекторией, что позволяет ей закидывать снаряды за препятствия.

На пятом и шестом уровне находятся довольно обычные машины без заметных плюсов и минусов. Зато ситуация кардинально меняется на седьмом уровне, на котором у СССР находится сразу две САУ (одна открывается с КВ-2). Они оснащены крайне мощными для своего уровня орудием с пробитием фугасным снарядом в 102 мм и разовым уроном в 1850 единиц. Прямое попадание в крышу может отправить тяжелый танк даже уровнем выше сразу в ангар.

Советские машины стреляют редко, часто мажут, но когда попадают, наносят огромный урон.

Советская артиллерия World of Tanks наносит огромный ущерб, но долго перезаряжается. Источник: wikimedia

Но расплачиваться за это приходится ужасной точностью и перезарядкой, которая длится примерно 50 секунд. На восьмом и девятом уровне орудие остается то же, только немного улучшаются характеристики. Зато топ ветки (Об. 261) представляет собой серьезное изменение концепции. Уроном в 1700 единиц при пробитии в 102 мм уже сложно кого-то удивить, это слабые показатели для десятого уровня, зато радует хорошая скорость сведения (6.5 секунд), да и точность одна из лучших. А неплохая подвижность позволяет быстро менять позицию, чего не скажешь о предыдущих машинах ветки.

В целом, советскую ветку нельзя назвать однообразной. Но большую часть времени придется играть на медленных машинах, которые стреляют крайне редко, часто мажут, зато при прямом попадании наносят огромный урон. При этом посредственные углы горизонтальной наводки при долгом сведении вынуждают много времени тратить на прицеливание, а долгая перезарядка сильно повышает цену каждого промаха.

Немецкая ветка артиллерии

Немецкую ветку артиллерии тоже нельзя назвать однообразной. Например, постоянно меняются углы горизонтальной наводки, лучше всего они на седьмом уровне, данная машина вообще отличается хорошей точностью и приемлемой скорострельностью. Но компенсируется это средними показателями урона (1200 единиц) и пробития (88 мм) фугасного снаряда. Зато хорошая подвижность позволяет не отставать от союзников и держаться на оптимальном расстоянии от противника.

Немецкие машины характеризуются хорошим балансом между точностью и скорострельностью, но отличаются огромными размерами и ужасной динамикой

Вообще до седьмого уровня включительно немецкие машины комфортны в игре и отличаются хорошим балансом между точностью, уроном и скорострельностью. На восьмом уровне серьезно увеличивается урон (до 2000 единиц для фугасного снаряда), а пробитие составляет 105 мм. Подобное орудие ставится на машины девятого и десятого уровня. Но расплачиваться за это приходится просто огромными размерами и ужасной динамикой. Переезд с фланга на фланг может занять несколько минут, часто за это время бой просто заканчивается без вашего участия. Тем не менее, для пассивной игры, когда вы стоите где-то возле базы, немецкая артиллерия высоких уровней подходит идеально.

Американская ветка артиллерии

Что касается американской ветки машин, то здесь сразу бросается в глаза топ ветки (Т92), который обладает максимальным уроном в 2250 единиц (!) для фугасного снаряда при пробитии в 120 мм. Но и точность одна из самых плохих в игре, разброс составляет 0.92. Тем не менее, даже сплеш способен снять 500 и более единиц запаса прочности слабо бронированным целям. Но вот остальные машины ветки серьезно отличаются по концепции.

Американские машины высокого уровня практически идентичны представителям советской ветки

Значительным разовым уроном обладают только машины восьмого и девятого уровня, здесь они практически идентичны представителям советской ветки. Предшествующие же им машины представляют собой крепкие середнячки, они довольно сбалансированы по урону, скорости перезарядки и сведения, но, с другой, стороны, лишены ярких достоинств, так что игра на них вряд ли вам запомнится. Но, например, американская САУ восьмого уровня считается одной из лучших именно из-за комфорта игры на ней.

Французская ветка артиллерии

Ветка французских САУ отличается тем, что практически все машины в ней выполнены в рамках единой концепции. Нет резких переходов, так что полностью переучиваться при повышении уровня вряд ли придется. Но важно отметить, что топ ветки обладает барабаном заряжания на 4 снаряда, это уникальный случай в World of Tanks, нет какой-либо другой артиллерии с барабаном заряжания.

Французская техника отличается хорошей точностью и быстрым сведением, а также великолепной динамикой, позволяющей быстро менять позицию

Но барабан перезаряжается долгих 80 (!) секунд, за которые ваша команда легко может и проиграть. Или победить, от вас на протяжении этих 80 секунд ничего не зависит. Печалит также самый низкий среди САУ десятого уровня разовый урон (1250 единиц) при посредственном пробитии (95 мм), но зато за 18 секунд выстрелить вы можете четыре раза. Все остальные машины ветки барабана заряжания лишены, но зато низкий разовый урон по сравнению с другими одноуровневыми САУ характерен практически для всей французской артиллерии.

Компенсируется это как хорошей точностью, так и быстрым сведением. Прибавьте сюда еще и великолепную динамику, например, топ ветки способен развивать скорость в 62 км/ч, это позволяет крайне быстро менять позицию. Вообще французская артиллерия предполагает активный гемплей, насколько это возможно на САУ. Нужно почаще менять позицию, чтобы стрелять противникам в борт или даже корму. Это придется делать, ведь низкое пробитие и разовый урон не позволяют серьезно повреждать большинство противников при попадании в лоб.

Британская артиллерия

Наконец, британская ветка артиллерия характеризуется самой крутой траекторией в World of Tanks, что позволяет закидывать фугасы даже за относительно высокие препятствия. Но на этом сходство машин всей ветки между собой заканчивается. На низких уровнях находятся САУ, которые ничем примечательным не выделяются, это крепкие середнячки. Зато на шестом уровне расположилась , пожалуй, самая необычная САУ в игре.

Британские машины миниатюрны, скорострельны, однако разовый урон и пробитие малы. С ростом уровня растет урон, но точность попадания остается сравнительно невысокой.

Она отличается хорошей динамикой, миниатюрными размерами (как у легкого танка) и крайне слабым, но скорострельным орудием. Оно стреляет примерно каждые 13 секунд, но разовый урон (450) и пробитие (57 мм) фугасного снаряда крайне малы. Более того, дистанция стрельбы так ограничена, что приходится постоянно двигаться за союзными танками, чтобы наносить урон. Зато траектория снаряда такая, что позволяет «выкуривать» противников из-за таких позиций, за которыми их другая артиллерия не достанет.

Машина седьмого уровня представляет собой крепкий середнячок, единственной яркой ее особенностью является большая скорость назад, чем вперед, но привыкают к этому за пару боев. А машины с восьмого по десятый уровень отличаются большим разовым уроном при посредственной точности. Топ ветки по разовому урону (2200 единиц) и пробитию (117 мм) фугасного снаряда немного отстает от Т92, а точность у него даже хуже (разброс составляет целых 1.1). Наверное, такая ужасная точность компенсирует в том числе и крутую траекторию, которая позволяет закидывать снаряды даже за дома.

Ваш выбор?..

Итак, какую же ветку артиллерии стоит прокачивать именно вам? Ответить сложно, здесь многое зависит от личных предпочтений. Если вы только начинаете играть в World of Tanks, то, пожалуй, больше всего подойдут немецкие и советские ветки, они самые «классические», посоветовать можно и американскую ветку, хотя топ довольно специфичен из-за ужасной точности.

Начинайте с «классики» — немецкой или советской веток танков и артиллерии. Но позднее переходите на французскую ветку артиллерии.

Если вы уже давно в World of Tanks, хорошо понимаете механику игры, то посоветовать можно французов, они меньше всего зависят от ВБРа, а великолепная динамика позволяет быстро менять позицию, что при хорошем знании карт позволяет занимать удобные позиции. Британцы, в целом, довольно специфичны, крутая траектория, конечно, позволяет забрасывать снаряды за высокие укрытия, но обратной ее стороной является самое большое время полета снаряда, стрелять с упреждением непросто.

Post Views: 8 970

Игра World of Tanks - самая популярная онлайн игра европы. Данный гайд написан для её начинающих игроков и содержит советы по прокачке советских веток техники, а так же рекомендации по ведению боя за них.

Общее о советской технике.

Не секрет что техника СССР самая популярная на российском сервере игре, и понятно почему =)) Но это не единственная причина. Разработчики игры действительно сделали танки СССР по-настоящему сильными, и лучше чем их немецкие и американские аналоги. Подробное сравнение лучшей техники будет ниже.

Набор новичка.

Набор новичка это небольшой пакет файлов которые должны быть у любого начинающего игрока - они значительно облегчают игру и делают её удобнее. Все ниже указанные файлы устанавливаются путём заменой файлов в папке с игрой.

Внимание! - Данный способ официально разрешён разработчиками игры.

Советская Техника

Вооружившись необходимым софтом можно приступать к непосредственному ознакомлению с советской техникой. Мы рассмотрим 4 основных ветки: Ветка тяжелых танков (ТТ), ветка средних танков (СТ), ветка ПТ-САУ (ПТ) и ветку САУ(артиллерия).

Общая схема веток (нажмите по картинке чтобы увеличить)

Ветка советских тяжелых танков.

С «МС-1» по «Т-28» мы накапливаем опыт игры, учимся стрелять, запоминаем карты и самые удобные места для обороны/атаки. Тут стоит отметить, что на этот промежутки можно обойтись без премиум аккаунта. Но начиная с танка 5 уровня и выше нужно брать премиум. Так же стоит отметить что каждый раз при приобретении нового танка следует пересаживать и переобучать его экипаж, чтобы прокачивать навыки экипажа. Экипаж прошедший по меньшей мере 2-3 тысячи боёв будет иметь максимальные навыки, а командир будет иметь наивысшее звание в игре для танкиста СССР - «Старший лейтенант».

«КВ» - танк 5 уровня ветки ТТ СССР. Этот танк запомнится вам на долго. Именно с него, бронированного и неповоротливого мы и начинаем учиться играть за ТТ. Если раньше не было смысла прятаться за домами, то теперь вы будете остро нуждаться в этом. Играя за него вы помните, это танк плох в атаке т.к. очень медленный и на открытой местности лёгкая добыча для артиллерии, а в ближнем бою легкая добыча для СТ, которые будут ковырять вам корму (тыловая часть танка), в то время пока вы будете поворачивать корпус и башню. И не только СТ, а также легкие танки (ЛТ) с хорошей пушкой и шустрые ПТ. Старайтесь держать дистанцию от противника. Учитесь быть терпеливым и сидеть в обороне и любой, кто выскочит на вашу линию обстрела, очень быстро превратится в груду горящего металла!

Про «КВ» и про любой танк 5 уровня так же отмечу, что на них очень легко зарабатывать кредиты. И дело не в том, что снаряды и ремонт стоят мало. Если зайти на http://www.wotdb.ru/ и нажать правой кнопкой по «КВ» можно увидеть 4 закладку «Дополнительно», которой, кстати, нет в игре. В ней есть показатель «Коэффициент кредитов» который равен 0.99 Это значит что вы за бой на «КВ» получаете 99% от общего показателя. Например, у «МС-1» этот коэффициент составляет 0.69. У всех уровней коэффициент разный, но у танков 5 уровня он наивысший. Чтобы почувствовать разницу вот сводка по ветке ТТ СССР:

Танк / Коэффициент кредитов
1ур. «МС-1» / 0.69
2ур. «Т-26» / 0.69
3ур. «Т-46» / 0.69
4ур. «Т-28» / 0.86
5ур. «КВ» / 0.99
6ур. «КВ-3» / 0.76
7ур. «ИС» / 0.76
8ур. «ИС-3» / 0.69
9ур. «ИС-4» / 0.68
10ур. «ИС-7» / 0.70

(Ещё выше этот коэффициент у танков за золото).

Таким образом, можно основательно подзадержаться на «КВ», чтобы заработать как можно больше кредитов (в день с премом можно таким образом зарабатывать 1кк кредита). Тем более что пока будете зарабатывать, сможете открыть не только все совершенствования и сделать «КВ» из сток состояния (танк в родном магазинном оборудовании) в топ (когда изучено и установлено всё лучшее оборудование), но и открыть следующий танк «КВ-3», а так же при желании накопить опыт на «С-51» и «КВ-1с».

Так же пользуясь, случаем закупите несъёмное оборудование для своего основного танка. Оно дорогое, но зато купили 1 раз и останется навсегда у вашего основного танка. Из несъёмных оборудований лучше всего:

1) Орудийный досылатель крупного калибра - увеличивает скорость перезарядки на 10%
2) Усиленные приводы наводки - увеличивают скорость сведения оружия на 10%
3) Большой противоосколочный подбой - уменьшает урон на 15% от взрывов (например когда рядом взрывается снаряд от артиллерии) и таранов.

Для ТТ это самый лучший набор. При смене основного танка их можно демонтировать за 10 золотых, что равно 1.1 рубля, что по сути, не деньги =))
Так же, начиная со следующего танка, копим «Свободный опыт» и не тратим его на различные усовершенствования. Этот опыт пойдёт на прокачку ветки советских ПТ-САУ.

«КВ-3» - танк 6 уровня ветки ТТ СССР. Достойный наследник танка «КВ». У вас станет больше хп, и в топ состоянии будете иметь башню с лобовой бронёй 130мм. Таким образом, укрывшись за невысокой преградой можно вести огонь на поражения, не опасаясь, что кто ни будь из противников, ниже 5 уровня, сможет вас пробить.

«ИС» - танк 7 уровня ветки ТТ СССР. По сравнению с «КВ-3» почувствуете утрату т.к. башня станет менее прочная, зато это с лихвой компенсируется его манёвренностью. Так же по сравнению с другими танками 7 уровня «ИС» будет значительно доминировать. Тут так же стоит отметить, что снаряды станут стоить от 1к кредитов за выстрел, и игра без премиум аккаунта пойдёт в убыток. На то хитрый расчёт разработчиков игры чтобы никто не смог достичь танка 10 уровня не купив премиум аккаунт.

«ИС-3» - танк 8 уровня ветки ТТ СССР. Это замечательный танк. Перейдя на него, вы станете чувствовать себя увереннее т.к. по сравнению с «ИС» у вас вновь станет прочный лоб у башни, но если у «КВ-3» лоб могли пробить противники выше 6 уровня то лоб у «ИС-3» пробьют разве что танки 9-10 уровня с топ пушками. Это открывает совершенно новую возможность, которую раньше нельзя было использовать: На «ИС-3» едете на противника в лоб на таран, так чтобы встали лицом к лицу, при этом не давайте противника отъехать назад, чтобы между вами не увеличивалось расстояния. Если противник глуп он попытается пробить вам лоб башни т.к. когда танки встают, лоб в лоб прицел не получится опустить ниже башни противника. Если противник ниже 9 уровня и делает вам выстрел по башне, он её не пробьёт. И как только он делает свой выстрел, вы на «ИС-3» отъезжаете назад так чтобы в прицеле был виден передний корпус противника, и наносите ему урон, затем вновь жмёте противника в лоб. Процедуру повторяете до полного уничтожения противника при этом если противник зажат, например, между городских развалин, то у него не будет даже шанса убежать. Такой тактикой вы сможете без потери ХП одолеть множество противников, и даже танки 9 уровня. Об «ИС-3» так же скажу что это танк прорыва. Его основная задача внезапные атаки с фланга. Чем позднее вас обнаружит противник, тем ваша атака будет эффективнее. Для прямых же атак «ИС-3» пока что слабоват. Эта инициатива, по прежнему, будет принадлежать танкам 9 и 10 уровней.

«ИС-4» - танк 9 уровня ветки ТТ СССР. Достойный образец танка 9 уровня. В стоковом состоянии он покажется крайне медленным и не поворотливым (сразу вспомнится неповоротливый «КВ»). Но в топовом состоянии это великолепная машина с высоким показателем брони (у «ИС-4» брони больше чем у «ИС-7»). Так же у «ИС-4» относительно медленная скорость, из-за чего его часто сравнивают с немецким Мауса. Тем более что в одном из будущих обновлений «ИС-4» хотят сделать танком 10 уровня. По этому уже сейчас многие даже не переходят на «ИС-7», а остаются играть на «ИС-4». Тут так же является немаловажным тот фактор, что ремонт «ИС-4» стоит 17к кредитов, а ремонт «ИС-7» 30к кредитов. То есть если на «ИС-4» ещё можно как то зарабатывать то на «ИС-7» уже не получится даже с премиум аккаунтом.

«ИС-7» - танк 10 уровня ветки ТТ СССР. Сильнейший тяжелый танк представленный за сторону СССР. Как уже было сказано брони у него меньше чем у «ИС-4». Но этот показатель незначителен. Зато скорости и манёвренность у него на голову выше. Так Если «ИС-4» разгоняется до 35 км в час максимум, то «ИС-7» может разогнаться до 50 км в час. Это кстати самая высокая скорость среди всех советских ТТ. И это его будет спасать. С учётом важности «ИС-7» на поле боя он будет всегда главной целью вражеской артиллерии. И хорошая скорость будет ощутимым спасением.

Сравнения:

«ИС-7» vs «Maus»
В открытом поле Маус станет легкой добычей для «ИС-7» т.к. пробивают они друга одинаково, но высокая манёвренность только у «ИС-7». Маус хорош против низкоуровневых противников которые не в состянии его пробить, но не против «ИС-7» и уж тем более не против американского «Т30» который будет не только пробивать Мауса на ура но и наносить выше урона.

«ИС-7» vs «E-100»
«E-100» - новый немецкий танк 10 уровня. Имеет меньше хп и брони чем у Мауса но при этом его скорость выше. В Дуэли с ИС-7 будет иметь равные шансы на победу.

«ИС-7» vs «Т30»
В данном бою преимущество будет у Т30 т.к. у него урон выше. Но тем не менее он значительно уступает ИС-7 в бронированости что делает его легкой добычей для более низкоуровневых противников, по этому предпочтение в э том сравнении отдается «ИС-7».

Ветка советских ПТ-САУ.

С «АТ-1» по «СУ-85» мы прокачиваемся только на свободном опыте накопленный накопленном в период прокачки на ТТ и сразу садимся на «СУ-85».

Начиная с «СУ-85» катаемся вплоть до «ИСУ-152» . Играя за эти машины помните что советские ПТ имеют самую слабую броню что делает их легкой добычей для любого противника, но при этом наилучшую пушку что позволяет им наносить не слабый урон противнику. Так стоит запомнить у советских ПТ самый высокий показатель незаметности в движении и в стоячем положении.

Коэффициент незаметности ПТ [в движении/стоя]
2ур. «АТ-1» - 0.35/0.55
3ур. «СУ-76» - 0.38/0.53
4ур. «СУ-85Б» - 0.4/0.5
5ур. «СУ-85» - 0.2/0.6
6ур. «СУ-100» - 0.2/0.6
7ур. «СУ-152» - 0.1/0.37
8ур. «ИСУ-152» - 0.1/0.37
9ур. «Об.704» - 0.2/0.3

То есть играя за советские ПТ следует обзавестись маскировочной сетью которая снизит заметность танка ещё на 25% и вы станете не заметны даже в том случае если противник окажется на расстоянии 20 метров от вас. Из чего следует что основная ваша роль будет это засады и атака из кустов на больших расстояниях. Такая игра будет за все советские ПТ вплоть до «ИСУ-152» и она мало чем будет меняться когда вы будете перемещаться с машины на машину. Но всё изменится, когда вы дойдёте до «Об.704»…

«Об.704» - ПТ-САУ 9 уровня советской ветки ПТ. Обладает одной из сильнейших пушек в игре. Урон от его снарядов в 2 раза выше чем у любого танка 9 уровня и в 1.5 раз больше чем у танков 10 уровня. 2 его выстрела достаточно чтобы убить «ИС-4». 1 же выстрела достаточно что отправить на свалку любого противника 6 уровня и ниже. Но высокий урон это ещё не всё. На первый взгляд может показаться что у «Об.704» слишком мало брони (Лобовая броня у «Об.704» = 120 мм), но на самом деле её хватает слихвой. Дело в том что у «Об.704» рациональный угол наклона лобовой брони что рикошетит большинство вражеских снарядов. И броню «Jagdtiger» и «Т95» пробить можно зная слабые места (для этого нужно использовать шкурки пробития о которых упоминалось в самом начале гайда). Так же стоит отметить что «Об.704» будет маневреннее чем «Jagdtiger» и значительно маневреннее чем «Т95» чья максимальная скорость составляет 13 км в час, (медленнее чем у «Мауса») тогда как у «Об.704» максимальная скорость 37 км в час. Таким образом при равном количестве хп и при равном показателе пробиваемости друг друга получается, получаем что наивысший урон и наивысшая манёвренность у «Об.704» - что делает его не только лучшим ПТ в игре но и одним из лучших танков 9 уровня.

Ветка советских средних танков.

Эту ветку можно раскачать двумя путями:
1) Напрямую через «БТ-2»
2) В обход через «КВ»

Лично я рекомендую через «КВ» т.к. как уже было сказано раннее на «КВ» очень хорошо идёт заработок. К тому же он уже будет топовый что сделает игру ещё проще.
Но если же захотите качать прямую ветку советских средних танков то тут стоит отметить что игра за них будет интересной и отличаться от езды на ТТ.

«БТ-2» , «БТ-7» и «А-20» понравятся вам за их скорость. Тут главное следить куда едешь а не в кого стреляешь. Ведь если врежешься в препятствие - тут же загрызут. Для того что и катать и стрелять достаточно прикрепить прицел к противнику, нажав правой кнопкой мыши по нему, и постоянно жать огонь при этом не переставать следить за дорогой. Здесь нам поможет тот софт который был выложен раннее. Отдалив карту до небес мы видеть и куда ехать и куда стрелять и где противники, и как маневрировать так чтобы оставаться недоступным для огня противника. То есть задача значительно упростится. Так же стоит запомнить одно правило игры за «А-20» когда попадаешь в бои против противников превосходящих тебя на голову. «А-20», как и немецкий «Leopard», это свет несущие танки. То есть разведка которая обнаруживает врагов. Многие начинающие игроки допускают ошибку считая что они могут чем то помочь находясь в тылу и прячась за преградами играя за светляков. Это грубая ошибка. Задача светляков одна - светить. Как начинается бой, сразу ехать на базу противника, чтобы обнаружить как можно больше врагов. И даже не важно, что вас тут же убьют. Механика игры такова что опыт и кредит выдаётся всем не только за нанесённый урон и убийства, а так же тем кто первым обнаружит танки противника. Таким образом, засветив более 9 противников вы не только получите медаль «Разведчик», но и получите не мало опыта и кредитов - кстати весьма неплохой заработок всего за 1 минуту боя. Сложности начнутся с «Т-34»…

«Т-34» - танк 5 уровня ветки СТ СССР. К сожалению легендарный танк в игре показан не лучшим образом. Большинству противников вы будете легкой добычей. Собственно по этому и рекомендую качать ветку СТ через «КВ». Но как только перейдёте на «Т-34-85» станет намного проще.

«Т-34-85» - танк 6 уровня ветки СТ СССР. В отличии от его аналога 5 уровня имеет значительно более высокий урон. Грамотно маневрируя можно остаться недоступным для атак противника. Собственно на «Т-34-85» вы и научитесь азам игры за СТ и этот стиль сохранится вплоть до «Т-54»

«КВ-1с» - танк 6 уровня ветки ТТ СССР. Если вы всё таки решите качать ветку СТ через «КВ» то вам понравится этот танк. Он будет превосходить «Т-34-85» в бронированности что будет редко но тем немее спасать при том что скорость не намного меньше.

«КВ-13» - танк 7 уровня ветки СТ СССР. Окончательное превращение «КВ» в средний танк. И хотя после него придётся потратить ещё немного времени чтобы пересесть на другой СТ 7 уровня «Т-43» оно того будет стоить т.к. броня у «КВ-13» по сути осталась та же что и у «КВ», а скорость на голову выше.

«Т-43» - танк 7 уровня ветки СТ СССР. Пожалуй, многим этот танк покажется ужасным. Мучительно не будет хватать брони. Любой противник будет вас пробивать, и игра будет крайне тяжелой. Конечно новая мощная пушка будет облегчать ситуацию но тем не менее время пока идёт кач. до «Т-44» будет одним из самых сложным.

«Т-44» - танк 8 уровня ветки СТ СССР. После «Т-43» покажется вам весьма хорошей машиной. Главное помните. СТ ездят маленькой стаей из 3-4 машин. Их ещё называют «Волчьей стаей». Такая стая запросто сможет уничтожить любой ТТ без потерь и повреждений. Тактика стаи проста. Пока первый отвлекает внимание противника на себя (дуло противника должно смотреть в сторону отвлекающего), остальные ковыряют тыльную сторону башни противника (там кстати у многих танков расположена боеукладка). Если противник начнёт поворачивать дуло в сторону ковыряющих его тут же начнёт бить тот кто отвлекал. Это основная боевая такти СТ. По этому следует обзавестись, верны друзьями и вместе с ними во взводе координируя свои действия через голосовую связь отправляться на стальную охоту!

«Т-54» - танк 9 уровня ветки СТ СССР. Как только пересядете на этот танк с «Т-44» игра пойдёт в по настоящему в удовольствие! «Т-54» ознаменует собой венец СТ советских танков в игре. Он быстрый маневренный, а рациональный наклон брони делает его ещё не пробиваемым. Главное помнить правило: 1 в поле не воин. Кататься на «Т-54» нужно только волчьей стаей с верными соратниками. Так же стоит отметить что «Т-54» это не только лучший советский СТ, но и лучший СТ во всей игре. Убедиться в этом можно сравнив основные характеристики СТ 9 уровня разных наций. Немецкий «Е-50» будет чучуть быстрее чем «Т-54» но у него намного ниже скорость поворота, что делает «Т-54» намного манёвреннее. К тому же намного крупнее чем «Т-54», что делает его легкой мишенью, ну а про то то что у «Е-50» и урон слабее окончательно ставит точку в споре. Сравнивая «Т-54» с американским «Patton» можно только отметить что Паттон ещё менее манёвренный чем «Т-54», а манёвренность это главный фактор в сравнении СТ. Поэтому вердикт прост - лучшим СТ в игре является «Т-54».

Ветка советской артиллерии.

Ветку советской артиллерии можно прокачать либо на прямую, либо опять таки через «КВ». Если брать ветку советской артилерии, то тут стоит отметить что первые советские САУ будут относительно скорострельны (в среднем до 9 выстрелов в минуту), но ближе к концу выстрелы будут становиться всё реже и реже. Зато урон возрастет в разы.

Общие рекомендации по всем САУ: Ваша задача на поле боя занять тыловую позицию, чтобы доставать наибольшую часть карты. Стоит отметить, что многие допускают тут ошибку не следя, куда поедет ваши союзники. Нужно занимать позицию в той тыловой части где на передовую поехало больше союзников чтобы не получилось так что вы поехали куда захотели и остались одни без передового прикрытия. Заняв позицию запомните так же - ваша цель сильнейшие танки противника. Потерпите не тратьте время на перезарядку на мелкоту. Выждите появления главных танков врага и нанесите по ним удар. Несколько прямых попаданий по ним и вы обеспечат вашей команде победу.

Непосредственно по конкретным САУ отмечу: первые 4 САУ с «СУ-18» по «СУ-8» будут иметь дальность выстрела, не покрывающего всю карту. Но уже с САУ 6 уровня «СУ-14» и «С-51» вы сможете покрыть всю карту целиком. Собственно на этом различия между САУ и заканчиваются. «Об.212» и «Об.261» будут отличиться от предшественников своей скоростью сведения оружия, скорострельностью, уроном и количеством хп. Но это не сильно влияет т.к. задача артилерии из безопасного расстояния обстреливать противника и каждый раз попадать. Такие показатели как броня, урон, манёвренность в сравнении САУ значения не имеют т.к. в ближнем бою они не участвуют по определению. По этому и определить какой из САУ 8 уровня лучший, по аналогии с танками других типов, нельзя.

Итог:

Таким образом в ангаре ветерана игры World of Tanks можно будет увидеть всю советскую топ технику: «ИС-7», «Об.704», «Т-54» и «Об.261» ну и «КВ» с «Leopard» на которых очень даже неплохо можно зарабатывать кредиты. =))

Официальный сайт игры - иной раз бывает полезно быть в курсе новостей))
Официальный форум игры - содержит множество полезных советов и чтива для начинающего игрока.
Танковый калькулятор - весьма полезно если в процессе боя хочется узнать где у противника броня послабее или просто сравнить технику не находясь в игре.

Никто и никогда не сможет сказать на сто процентов, какую ветку танков лучше качать в World of Tanks. В отличие от новичка, опытный игрок не станет задаваться таким вопросом. Этот выбор каждый обязан сделать сам, учитывая свой стиль игры. В WoT огромное количество танков, роли которых могут меняться от матча к матчу. Но стоит выделить 5 существующих типов танков.

Основные моменты

Легкие танки (ЛТ) - являются быстрыми, маневренными и малозаметными разведчиками команды. Их главная задача узнать позицию противника, и по возможности уничтожить уязвимые цели.

Средние танки (СТ) - это золотая середина между ЛТ и ТТ, предназначение которой может варьироваться от огневой поддержки союзников, до молниеносной атаки по флангу-тылу противника.

Тяжелые танки (ТТ) - выполняют роль основной силы команды. Их медленное передвижение вынуждает либо самим находиться в глубокой обороне, или же нещадно продавливать защиту противника.

ПТ-САУ (ПТ) - этот тип танка лучше подходит для прицельного уничтожения танков врага. Мощное оружие позволяет пробивать даже самые бронированные танки. Но малая маневренность и отсутствие башни делают их легкой добычей для мобильных ЛТ и СТ.

САУ (Арта) - Артиллерия, везде артиллерия. Ее главная цель, это огневая поддержка союзников из любой точки на карте. Грамотная поддержка способна переломить исход боя.

Игровой режим, уровень, тип карты это всё то, что предопределяет каждому танку свою роль в текущем матче, которую нужно понимать и осваивать для успешной командной игры.

Поэтому новичку лучше всего для начала прочесть теорию на официальной вики игры. Но можно и просто сесть за руль МС-1 «пошмалять» по врагу, попутно изучая азы и механику игры на практике. Ведь никакие советы не сравнятся с личным опытом.

Поэтому в начале, стоит хорошенько подумать по какому пути следует идти.

Перед тем как начать рассматривать ветви прокачки танков, стоит напомнить суть ЛТ в игре. Среди всех танков в игре они самые быстрые, манёвренные, маленькие и незаметные для вражеских радаров. Поэтому игроки их и используют для нахождения вражеских позиций, так называемый «засвет» или просто «свет». Кстати, именно поэтому ЛТ еще называют «Светляк».

Помимо света, ЛТ способны очень быстро находить и уничтожать вражеские ПТ и САУ. Что конечно приносит огромную пользу команде, ведь ПТ способны уничтожить даже самого бронированного «тяжа», он же ТТ. А САУ , просто доставляют проблемы всем вражеским танкам на карте. Как итог, одни ЛТ справляются лучше с одной задачей, а другие с другой, где третьи между ними.

Итак, можно начать с ветви советских ЛТ которые весьма сбалансированы по соотношению скорости, манёвренности и урону. Выглядит она так: МС-1 > БТ-2 > БТ-7 > А-20 > Т-50 > МТ-25 > ЛТГ > ЛТТБ > Т-54 обл. > Т-100 ЛТ. Советские ЛТ лучше справляются с задачей разведки, поскольку их низкий урон не позволяет быстро уничтожить вражеские ПТ и САУ.

Другая ветвь, на которую стоит обратить внимание, это ЛТ США. И вот она: Т1 > M2 Light > M3 Stuart > M5 Stuart > M7 > Chaffee > T21 > T37 > T71 > M41 Bulldog > T49 > Sheridan. У США ЛТ ветвь лучше подойдет для аккуратного проникновение вглубь территории противника, для быстрого уничтожения его танков поддержки ПТ и САУ. Также своим уроном они могут нехило досадить вражеским СТ и возможно ТТ.

Средние танки (СТ)

Как уже было неоднократно сказано выше, у каждого танка может быть несколько ролей в зависимости от ситуации, карты, игрового режима, танков союзника и противника. Все очень индивидуально, но к счастью большое количество танков подразумевает весьма переплетенную их ветвь.

Опять стоит сказать о ветви СССР, и для прокачки до СТ 10 уровня следует качаться так: МС-1 > БТ-2 > БТ-7 > А-20 > Т-34 > A-43 > A-44 > Объект 416. А тут уже на выбор можно пойти как: Объект 416 > Объект 430 вариант 2 > Объект 430, так и Объект 416 > Т-54 > Т-62А и еще Т-54 > Объект 140.

У каждого танка свои сильные и слабые стороны, сравнивая их характеристики всегда можно понять, что тебе лучше подходит.

Тяжелые танки (ТТ)

Что касается ТТ, то тут по настоящему нужно выделить одну ветвь и это Германия. Качается так: L.Tr. > Pz. 35 (t) > Pz. 38 (t) > Pz. 38 nA > Pz. 4 H > VK 30.01 P > Tiger (P) > VK 45.02 A > VK 45.02 B > Maus. Маус является самым бронированным и живучим танком в игре, поэтому не попробовать за него сыграть это грех.

ПТ-САУ

Среди ПТ можно опять же обозначить те ветви, которые характерны нациям в целом. У СССР самая сбалансированная техника, Германия обладает самой бронированной и США самой мощной по урону.

Если начать с СССР то ветвь такова: МС-1 > АТ-1 > СУ-76М > СУ-85Б > СУ-85 > СУ-100 > СУ-152 > ИСУ-152 > Объект 704 > Объект 268. Объект 268 пожалуй самая мобильная ПТ-САУ в игре.

У Германии ветвь идет так: L.Tr. > Pz. Jag. 1 > Marder 2 > Hetzer > StuG 3 G > Jg. Pz. 4 > JPanther > JPanther 2 > Jagdtiger > Jg. Pz. E 100. Jg. Pz. E 100 самая бронированная ПТ-САУ в игре.

САУ

Для САУ важна большая мобильность, чтобы можно было часто менять позицию и оставаться незамеченным перед вражескими ЛТ. Также необходим высокий урон , чтобы напоминать о себе бронированному противнику.

СССР: МС-1 > СУ-18 > СУ-26 > СУ-5 > СУ-122А > СУ-8 > СУ-14-1 > СУ-14-2 > 212А > Объект 261.

США: T1 > T1 HMC > M7Priest > M37 > M41 HMC > M44 > M12 > M40/M43 > M53/M55 > T92. Т92 это обладает самым большим уроном в игре среди других САУ.

Кем и как играть решаете только Вы. Не забывайте всегда сравнивать танки, прежде чем решаться их изучать. Читайте гайды и смотрите видео-гайды чтобы быть готовым к новым сражениям. А для тех, кто хочет играть в любимую игру не сидя за компьютером, существует World of Tanks Blitz.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «mobi-up.ru» — Садовые растения. Интересное о цветах. Многолетние цветы и кустарники