Знаменитые корейцы женатые на русских. Замуж за корейца. Национальные особенности жителей Кореи.

"Какие у вас все разные!", "У вас столько интересных и не похожих друг на друга лиц!", "А как вы отличаете, кто какой национальности?" и прочие подобные вопросы часто приходится слышать от корейцев, которые впервые прилетели в Казахстан. Про реакцию на детей-метисов и девушек со светлыми глазами и волосами я вообще молчу. Потому что она всегда примерно одинаковая. Рот плавно открывается, пристальный взгляд направлен на предмет, который с любопытством рассматривается, разбавляясь репликами вроде, "О, Боже, какая красивая!", "Ой! Она такая хорошенькая!", "Какие огромные глаза!" и тому подобное. А если девушка европейской внешности ещё и говорит на корейском, то отношение и интерес к ней сразу же возрастает в разы.

Министерство гендерного равенства и семьи опубликовало «приветственную книгу» на восьми языках, которая предназначена для предоставления практической информации о том, как адаптироваться к жизни в Корее, а также различные мероприятия, такие как кимчи-фестивали и другие образовательные программы. научить иностранных жен важным аспектам корейской культуры. Возможно, более важным, чем усилия правительства и других учреждений по оказанию помощи супружеским иммигрантам и другим международным парам, является восприятие корейскими гражданами международных браков.

__________________________________

Кристина в Корее медийная личность. После известного в Корее ток-шоу девушка с "итальянским акцентом" стала в Корее очень популярной. Её произношение на корейском порою даже копируют, поскольку оно очень специфичное. Участвует во многих телепередачах. Супруг - вокалист, с которым она познакомилась в Милане. Позже вышла замуж. Справа тоже известные в Корее блогеры. Девушка - американка, парень - южный кореец.

Это правда, что по-прежнему существует множество негативных сообщений о международных браках в средствах массовой информации, в основном в основном на «мошеннических связях» или «брачных махинациях», но среди широкой общественности, похоже, наблюдается улучшение восприятия международных отношений и браков. Однако теперь граждане, похоже, принимают гораздо больше международных и многокультурных пар. Это отчасти связано с растущим признанием иностранцев в целом в корейском обществе, но идет гораздо дальше.

Многие люди, похоже, склонны к мысли о том, что иностранные жители могут играть неотъемлемую роль в корейском обществе, а не быть уникальными и обязательно временными посетителями. Любопытно, что по мере того как социальное и культурное признание международных браков в Корее увеличивается, число таких браков сократилось. Хотя общий коэффициент брака снизился, снижение ставок международных браков было еще более выраженным. Трудно предсказать будущее международных браков в Корее. Независимо от того, что произойдет завтра, события станут частью общего развития мультикультурализма в этой стране.

Несмотря на то, что Корея претерпела за последние годы огромные изменения, и до сих пор продолжает меняться, поскольку от глобализации и экспорта товаров в другие страны, а также наплыва мигрантов, представляющих дешевую рабочую силу и студентов, желающих узнать больше об этой стране, ей никуда не уйти, её монокультура ещё очень прочно сохраняется не только внешне, но и внутренне, в сознании самих корейцев. Учитывая все эти моменты, мне стало интересно немного раскрыть тему международных браков в Южной Корее.

Естественно, будет больше признание международных браков, поскольку люди, которые не родились в Корее или не Корее, становятся более принятой частью корейского общества. Естественно, будет больше признание международных браков, поскольку те, кто не родился в Корее или не-Корее, становятся более принятой частью корейского общества. Но международные браки также помогут переопределить Корею и что значит быть «корейским». Как нация, Корея имеет очень сильную этническую идентичность.

Поскольку Корея потеряла свой статус нации, и корейский народ рискует быть поглощенным японской империей, он развил эту сильную этническую идентичность в качестве оборонного механизма. В результате корейцы сегодня идентифицируют себя как таковые из-за своей этнической принадлежности, а не паспорта, которыми они обладают. Вот почему корейский американец, который, возможно, родился и вырос в Соединенных Штатах, по-прежнему считается «корейским», в то время как западный гражданин, натурализованный как гражданин Кореи, будет по-прежнему рассматриваться как «иностранец».

Хочу сразу отметить, что согласно последним статистическим данным первое место по смешанным бракам с представителями Страны Утренней Свежести возглавляет Китай, что и не удивительно.


Учитывая то, как быстро и стремительно китайцы завоевывают рынок, Корея также не осталась за пределами их ассимиляции. Браки корейцев на китаянках в разы превышают пары, где мужья - китайцы, а жены - южные кореянки. Очень часто отношения регистрируют с представителями Восточной Азии, Японии, Филиппин, Вьетнама и Тайваня. Зачастую браки заключают с корейцами, выходцами из этих стран, в частности Китая.

Изменение восприятия международного брака между корейцами трансформировало идею Кореи как «этнически однородной нации». Вполне вероятно, что новая эра международных браков и многокультурных семей будет способствовать изменению этого восприятия идентичности, поскольку мультикультурализм также в целом означает этническое разнообразие. Идеи о родословных или о статусе Кореи как единой этнической группы должны быть пересмотрены - и действительно уже обсуждаются в наши дни - поскольку корейское население диверсифицируется как культурно, так и этнически; и таким образом расширить ядро ​​корейской идентичности; чтобы включить то, что может быть разделено всеми, кто считает Корею своим домом.

______________________________________________________________________________________

Изначально, в 1991-м году политика по поддержанию международных браков была направлена на преодоление ситуации, которая обстояла в сельских районах, где сосредоточен аграрный комплекс страны. В тот период невест в основном привозили из других стран Юго-Восточной Азии. Такие браки заключались между не первой свежести представительницами слабого пола ЮВА и корейскими мужчинами, которым просто нужно было жениться. В основном это представители сильного пола, занимающиеся рыболовством, сельским или лесным хозяйством. Если обратиться к статистике по развитию сельских районов, то из общего числа браков, международные браки составляли 27.4%~41.4%. Однако в последнее время, начиная с 2000-х годов наблюдается тенденция, что число старых холостяков редеет в связи с тем, что люди в поисках лучшей жизни стремятся из сельских районов переехать в город.

Просто посмотрите на текущие события, чтобы увидеть, что на Западе осаждается многокультурность. Некоторые люди все еще надеются, что люди из разных культур могут жить вместе в мире, принимая общие ценности, которые приносят пользу всем. Но есть и другие, которые утверждают, что мультикультурализм - неудачный эксперимент; что ценности, оцененные многими на Западе, могут быть свергнуты и должны быть защищены от внешних сил. Смогут ли Корея преодолеть некоторые препятствия? Вероятно, положение международных браков, какую роль они играют в обществе, как они воспринимаются гражданами и т.д. Станет хорошим показателем того, что должно произойти.


Интересно отметить, что чаще встречаются браки, где жена-иностранка, а муж-южный кореец , нежели наоборот. Причем в таких парах часто бывает, что мужчина старше своей супруги по возрасту. Поэтому до сих пор в обществе бытует мнение, что старые холостяки, не сумев найти невесту у себя на родине, "покупают" жен из стран, где социальный уровень жизни ниже, чем в самой Корее.

Судя по собственному опыту, знаки положительные, но еще предстоит пройти долгий путь. В Северной Корее «расово однородное» общество, жениться - это обязанность и развод, и гомосексуализм не рассматривается. Теперь представьте, что в этой стране живут люди, которые не сдерживаются, когда наступает время, чтобы пойти на работу, женщины, одетые в юбки под колено и гривы на плечи, и дети, привыкшие менять карандаш на метлу в конце школьный день. Возможно, вы не дали своему воображению времени, чтобы решить, возможно ли существование страны, но подождите.

В таких браках, как бы это банально не звучало, большой проблемой становится разница в возрасте. Когда 50-летний мужчина, женившись на 20-летней девушке, естественно умирает раньше, оставив свою, к тому времени уже 40-45-летнюю жену с 10-15-летним ребенком. Женщина, привыкшая жить под крылом мужа, не особого достатка, остается вообще ни с чем. Плюс ко всему, не имея образования, не зная в должной мере корейского языка, испытывает трудности с трудоустройством, и приспособлением к самостоятельной жизни. Как правило, подходящих незамужних женщин более зрелого 30-40 летнего возраста найти намного сложнее. Поэтому бывали случаи, когда старые 50-летние холостяки женились на вдовах с детьми, и перевозили их в Корею. Но это было раньше. Сейчас, конечно, возраст холостяков сократился до 34-36-летнего возраста. И такие случаи, когда 50-летние "старики" берут себе в жены 20-летних девочек большая редкость.

Позвольте мне добавить, что в стране нет жира, ни слепых, ни глухих. Также нет гомосексуальных или разведенных людей. На данный момент невозможно представить такую ​​страну? Ни его отец, ни его дед перед ним. Единственная наследственная коммунистическая династия планеты занимает почти 70 лет как можно дольше. Настолько же, что он поручил своим 25 миллионам испытуемых вынужденную задачу реализовать это «идеальное общество». И они обеспечили, чтобы они не отклонялись от своей цели, заставляя их принадлежать каждому из них к Единой партии, которую они называют Рабочей партией, но которая вполне могла бы быть названа Ингсоком в честь «орвельской» структуры, которая воспроизводит.


Именно поэтому недавний случай, когда 56-летний холостяк из Кореи взял себе в жены 27-летнюю красавицу из Марокко, поверг общество в шок. Их пару стали приглашать на различные передачи, чтобы в деталях расспросить об истории их любви. Что самое интересное, как говорят сами супруги, свадьбу сыграли действительно по любви, без капли расчета. Как бы там ни было, чужая жизнь потёмки, как говориться!

Голос Микс Мин ломается, когда он говорит о браке. В возрасте 30 лет она все еще не замужем и поэтому не смогла присоединиться к Женской Лиге, поэтому она еще не «полезна» в глазах партии. Это воскресенье и солнце светит в Кэсон, последнем городе в Северной Корее, прежде чем прибыть на границу со своей сестрой Юга. Северные корейцы особенно гордятся тем, что «освободили ее от американского империализма» во время войны, потому что женьшень происходит от ее земель, корней, к которым они приписывают дар плодородия. «Мы принимаем здесь много женьшеня, чтобы привлечь много детей», - объясняет миссис Йон, которая уже привела человека в мир; его родственники, по его словам, попросили его «еще много почитать страну».

_______________________________________________________________________________________

Если вкратце расписать процедуру оформления брака через агентство Вьетнама, то она выглядит следующим образом.

1 день. Вылет из Кореи (5 ночей 6 дней) --> 2 день. Просмотр десяток кандидаток --> Знакомство с родителями выбранной невесты. --> 3 день. Проверка невесты на психическое состояние, возраст, здоровье. 4 день. Регистрация брака. Церемония. 5 день. Медовый месяц (ДЕНЬ). 6 день. Возвращение в Корею с женой.

Гид говорит нам, что «когда у женщины есть близнецы или триплеты, Лидер посещает ее и предоставляет семье подарки: золотые кольца, серебряные ножи и большой дом». Возможно, в таких подарках есть пара, которая только что вышла замуж перед гигантской статуей, расположенной на самом высоком холме города. Человек, который носит на лацкане своего костюма пиджак с лицом вечного Лидера и его сына, - поднятого к жертвенникам после его смерти, - представляет рядом с женой перед камерой одного из немногих приглашенных на ссылка.

«Известная фраза Ким Чен Ира», спасенная мисс Мин - «Верность Лидеру должна быть частью убеждения, совести, морали и жизни» - служит объяснению иностранцам, почему у северокорейцев есть клясться вечной любовью перед статуей Вечного Президента. В коммунистической стране его самые прославленные мертвые заменили западную традицию, создав ее идеологию, называемую официальной религией. Однако руководство отрицает, что в Северной Корее нет религиозной свободы: «У нас есть маленькие буддийские группы, также христиане, и каждый человек свободен исповедовать свою веру».

Насколько я знаю, в других странах, в том числе в Узбекистане, схема очень похожа.

В действительности расходы, которые затрачиваются на браки через агентства, намного больше, чем кажется. Исходя из представленных данных на разных корейских сайтах, в среднем во Вьетнаме сумма варьируется от 10 000 до 20 000 долларов США, на Филиппинах от 13 000 до 20 000 долларов США, в Узбекистане сумма составляет порядка 20 000 долларов. Но если учесть, что в эту сумму входит перелет, суточные за проживание и питание, сама церемония, цена за невесту, то в принципе получается, что всё выходит даже дешевле, чем проведение одной только свадьбы в Корее. Также нужно учитывать, что сумма включает не только то, что выплачивается семье невесты в качестве "калыма", но также сюда входит процент брачного агентства. Ко всему прочему, как правило здесь работает, как корейское агентство, ориентированное на поиск жениха, так и местное агентство, предлагающее невест.

И это правда, что в одном из самых старых зданий в Пхеньяне появляется крест. Но это могут быть те посетители, которые во время регистрации в стране открыто сказали им, что они не могут получить доступ, пока не заверили себя, что у них нет «религиозного текста», что им нелегко поверить.

В любом случае у детей, родившихся в Северной Корее, нет рождественского праздника, но они являются «зимой», в которой они получают «дары любви», присланные им «Дорогие лидеры», по словам г-жи Йон. Это те же дети, которые держат улицы северокорейских городов чистыми своими маленькими щетками, которые ходят каждый день после занятий. И чьи родители используют праздничные дни, чтобы поливать растения в общественных парках и рисовать, кисть в руке, плантаторы, которые украшают главные проспекты.

Обычно существуют три свахи, каждая из которых выполняет свою функцию, по старшинству. Итак, первая находит и "обрабатывает" девушку. Далее она передает её второй свахе, которая проверяет её, тестирует, собирает информацию и одобряет. Ну и последняя инстанция находится под контролем "Главной свахи", которая и завершает весь процесс. Таким образом, без этих "свах" работа агентства по международным бракам просто невозможна.

Сотни людей ходят по этим аллеям каждый день, которые, кажется, одеты одним и тем же портным: светлая рубашка и темные брюки или серый костюм для мужчин, а также легкая рубашка и темная юбка для женщин. Без вырезки или короткой одежды, без экстравагантных причесок - вырезывание волос чуть ниже ушей для молодых и собранное в хвостике или свободное на плече для женщин и, ни в коем случае, загорелое - хотя в лето некоторые смеют с пастельными тонами и заменяют прямые платья для других, с оборками и кружевами.

«Свободная» страна разведенных и веселых

Они также, кажется, получают образование от одного и того же учителя: никто не бегает, кричит или не смешивает другого, потому что «гражданские ценности очень важны в корейском обществе», объясняет руководство. Среди ценностей этого общества не предусматривается, судя по выражению лица миссис Мин в изучении вопроса о туристе, о правах гомосексуалистов: «Есть ли геи в Северной Корее?» Быстро, чиновник отвечает, что «нет», что «их нет», и не выходит из его изумления, когда его собеседник объясняет, что в его стране он знает много гомосексуалистов.

Зачастую сайты брачных агентств завлекают фотографиями прелестниц, от которых невозможно оторвать глаз. Но нужно понимать, что это лишь приманка, и в реальности их будут ждать совершенно другие претендентки. Одним из экстремальных примеров - это использование фотографий корейских моделей в развлекательных центрах и рекламных листовках.

И это или конкретная бизнес-деятельность, и всегда под строгим контролем постоянства в стране. Официальные лица Министерства туризма сами не знают о случаях смешанных браков. Отсутствие этих и неспособность граждан покинуть Северную Корею без даты возвращения способствовали созданию их самой чистой расы на Земле.

Путешественник, который ходит по своим городам, не будет на своих улицах ни с кем из североамериканских, карибских или средиземноморских черт. Ни с кем-либо с физическими или умственными недостатками или с проблемами избыточного веса. И тонкость большинства его граждан предполагает, что единственным жиром является его президент Ким Чен-ун. Тот, кто, будучи сыном третьей жены диктатора, возглавляет режим, который не рассматривает развод. Дети заслуживают того, чтобы иметь отца и мать, и поэтому нет причин быть разлученными.

__________________________________________________________________________________________________________________________


На фото девушка из Узбекистана Гульжанам, которая стала очень популярной в Корее после участия в одном из ток-шоу, где она подробно рассказала о том, как вышла замуж за своего мужа, который старше её на 14 лет, спустя три дня после знакомства, быстро сыграв свадьбу, пока её отец был в командировке. После этой программы были съемки во многих других проектах. Один из которых раскрывает нелегкие отношения между свекровью и невесткой.


Это реалити-шоу, во время которого женщинам нужно пройти различные испытания и всё это снимается, и транслируется по телевидению. У Гульжанам есть свой фан-клуб, который поддерживает её в любых ситуациях, и с трепетом за неё переживает.

______________________________________________________________________________________

Интересно отметить тот факт, что обычно местные агентства прикладывают максимум усилий, чтобы потенциальный жених просмотрел как можно большее количество претенденток. Во Вьетнаме, например, девушки ждут по 7-8 часов просто, чтобы увидеть жениха. Поэтому даже если будущий муж определился с выбором, его просят посмотреть всех невест. Ну не отправлять же домой девушку, даже не показав жениху.

Девушки, которые проходят "смотрины", "принадлежат" ни агентству, а свахе. Как правило, такие свахи сотрудничают со своей "базой данных" не с одним агентством. Поэтому если девушку не удалось сосватать в этот раз, она вполне может приглянуться другому жениху.

Это уже налаженный бизнес, и девушки часто приезжают из совсем дальних городов и глубинок в поисках своего принца. Поэтому их стараются получше и выгоднее пристроить, получая при этом неплохой доход.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается браков с представителями Восточной Европы, то здесь ситуация обстоит несколько иначе, поскольку культура в корне отличается, запросы у девушек повыше, да и есть ли резон делать такие инвестиции, если риски так высоки. Многие корейцы до сих пор грезят белокурыми красавицами, поэтому так часто от них можно услышать, что они оставили бы всё ради того, чтобы получить в жены украинку или русскую. Но по большей части это лишь разговоры, поскольку эти красавицы часто предпочитают европейцев, нежели азиатов, что зачастую подтверждается статистикой.

Таких примеров, как у Инны родом из России, в Корее, очень мало. В связи с рождением дочери, сейчас она живет вместе со своими родителями, супругом корейцем и доченькой. Холодильник, как рассказывает Инна, набит нашими продуктами, и места для корейского кимчхи нет. Тёща кормит любимого зятя борщом и блинами. Естественно эта женщина вышла замуж по любви, познакомившись со своим будущим супругом через знакомых. Инна ведет активную деятельность, и занимает одну из ведущих позиций в Центре для международных семей, часто выступает в различных передачах, ведет интересные программы, где делится своим опытом.

__________________________________________________________________________________________________________________________

С каждым годом становится всё больше международных пар, многие из которых активны в социальных сетях, различных корейских ток шоу и программах. Большинство межкультурных пар ведут блоги, youtube каналы, где открыто делятся своим опытом, рассказывая о том, как они попали в Корею, как они живут, дают полезные советы по разным бытовым и психологическим вопросам. Одна из наших соотечественниц из Казахстана Диана Сагиева тоже является одним из немногих активных блогеров.

В Корее большой популярностью долгое время пользовалась программа 미녀들의 수다 (Global Talk Show), где участвовали девушки из разных стран, которые попали в Корею по разным причинам. Многие, разумеется в дальнейшем остались там, и вышли замуж. У каждой из красавиц свой уровень корейского языка, своя судьба, своя история того, как она сюда попала. Цель передачи заключается в том, чтобы рассказать о том, что ты думаешь о той или иной ситуации, традиции или даже заведении в Корее. Поскольку каждая из девушек представляет свою страну, она делятся своим опытом, раскрывая то, как к той или иной теме отреагировали бы у нее на родине, что ей нравится, а что нет, делится менталитетом и особенностями своей страны. Также на это шоу приглашаются известные певцы или актеры, которые также активно участвуют в дискуссиях. Всё проходит в очень непринужденной, юмористической и ненавязчивой манере. После этой передачи многие из девушек обрели большую популярность, и их стали приглашать на другие программы в качестве ведущих.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Гузяль из Узбекистана также стала популярной после этой программы. В 2013 году с её участием в Корее вышел фильм "결혼전야" (Marriage Blue). Это комедия о любви между взрослым мужчиной и красивой девушкой из России.

Как бы не сопротивлялась отдельная часть общества, Корея уже никогда не станет прежней. Спустя десятилетия эта нация уже не сможет называть себя моно-нацией, и в этом нет ничего плохого. Тот правильный подход, который сейчас применяют корейские СМИ постепенно и плавно меняет сознание этого до сих пор консервативного, но стремительно меняющегося и интересного общества.

Наша планета становится все меньше. Если полвека назад брак с человеком, живущим в другом регионе страны был редким явлением, то в настоящее время никто не удивляется тому, что, конечно, в основном девушки находят себе пару не просто за тридевять земель, а на другом краю планеты. Да и Интернет играет в этом большую роль, давая возможность общения с представителями других национальностей, а затем даже менять место жительства в связи с изменением своего социального статуса. Хорошо это или плохо? Давайте рассмотрим этот вопрос с разных точек зрения.

То, что нынешняя молодежь более раскрепощена, чем представители старшего поколения, замечательно. Они более открыты новому, и даже решение выйти замуж за иностранца принимают легче, чем это было в прежние времена. Современные технические средства дают возможность развязывать карму с людьми в других странах, прежде на это были нужны новые воплощения.

В прежних своих статьях и в этом журнале я писала, что мы не случайно рождаемся в определенном месте планеты, среди определенного народа, чтобы вместе с ним, испытывая трудности, прорабатывать и свою личную карму. Если человек бежит от трудностей, которые испытывает его народ, в более благополучные страны, то его душа из-за того, что личность не желает прорабатывать негативные наработки прошлых жизней вместе со своим народом, заставляет его терзаться тем чувством, которое известно как ностальгия.

А что происходит с человеком, который едет в другую страну, влекомый чувством, желанием создать семью? Чаще всего это девушки. Если это истинное чувство, значит, никаких проблем не будет. Будет просто проработка личной кармы с будущим мужем, его родственниками, и она будет благоприятной, если это действительно большая любовь, любовь все преодолеет, она будет растворять назревающие конфликты (если есть причины для их появления).

Но, если быть честным, такие случаи редки, если не исключительны. Чаще всего девушки едут замуж за границу ради романтического ореола и в надежде, что иностранный жених окажется состоятельнее и богаче, чем российские мужчины. В восьмидесятые-девяностые годы в прессе было много полемики по поводу замужества наших девушек за рубеж, но ситуация остается прежней. Подрастают новые невесты, они тоже примеряют на себя подвенечный наряд ради замужества с иностранным женихом.

Мы живем рядом с азиатскими странами, и многие девушки из Приморского края выходят замуж за японцев и корейцев из Южной Кореи. Я хочу рассмотреть вариант с женихами из Южной Кореи, потому что он просто мне более знаком. Российские кореянки достаточно часто выходят замуж за корейцев. Так ли замечательны женихи из Кореи?

Экономический рост в Корее вывел ее в число передовых развитых стран. За незначительный период времени, лет за тридцать-сорок, Корея из отсталой аграрной страны превратилась в страну с передовыми технологиями и развитой экономикой. Еще живы люди, которые помнят голодные дни, как они пили отвар сосновой хвои и питались травой, чтобы выжить. А теперь в Корее изобилие пищи и товаров.

Сознание людей не успевает меняться так быстро, как меняется экономическая ситуация. Корейцы рассказывали, что, когда правительство выработало стратегию развития страны, решено было в первую очередь строить дороги. Дорога из Сеула в Пусан – главная магистраль страны строилась таким образом: на карте провели линию, и все земли, оказавшиеся на этой линии, были выкуплены у крестьян.

Крестьянин, всю жизнь трудившийся на своем клочке земли, не видел просвета и при этом был всегда беден. А тут ему дали большие деньги за его землю. Большинство из них растратили эти деньги по ветру, и оставили свои семьи в нищете. Хотя можно было правильно использовать эти деньги и потом получать от этого дивиденды. Но они в то время просто не умели этого делать.

Экономический бум оказывает негативное воздействие на умы людей. Одни богатеют, другие завидуют и тоже хотят красивой жизни, а соблазнов хоть отбавляй. Молодые кореянки хотят замуж только за обеспеченных. Еще в девяностые годы мне говорили, что девушки хотят, чтобы у жениха было три ключа: от квартиры, от офиса и от машины. А, если нет, то они сами становятся самостоятельными, получают образование, работу и не очень хотят обременять себя заботами о семье. Сейчас много одиноких молодых женщин под и за тридцать, профессионально состоявшихся и реализовавшихся в жизни, Корея в этом просто догоняет другие развитые страны.

А в сельских регионах вообще просто кризис с невестами. Если городской мужчина может перейти из одной компании в другую, то на селе живут те, у кого есть земля. Эта земля переходила по наследству из поколения в поколение, и ее не бросишь. А девушки бегут за красотами и соблазнами яркой городской жизни. У корейцев есть известная песня. Поет мужчина о том, что некому собирать листья тутового дерева и кормить ими шелкопряд, потому что милая уехала в город. Такая вот печальная песня.

В конце девяностых годов во время моей поездки в Корею, в провинции Ганвондо мы ночевали в семьях (это называется минбаг). В нашей группе были преподаватели корейского языка из Китая и СНГ. Хозяин дома сетовал, что его племянник, работавший в администрации провинции водителем, не может найти себе невесту. Он с большим интересом расспрашивал преподавателей из Китая о девушках, не хотели бы они выходить замуж за корейцев.

Для корейцев самыми лучшими невестами являются кореянки из Китая. Корейская диаспора в Китае – большая. Они хорошо знают корейский язык, т.к. изучают его в школе, знают корейские традиции и обычаи. Несмотря на то, что в Китае такое же коммунистическое правление, как было у нас, их женщины не настолько раскованы, как у нас, что могут послать в места не столь отдаленные не только мужа, но и свекровь. И тем не менее.

В Корее особенно в сельской местности пошел бум на невест из Китая. Их выписывали просто партиями: заключались договоры, им оплачивали проезд, визы и т.д. Невесты приезжали в Корею, но до сельских женихов не доезжали: вкалывать они могли и у себя дома. Они сбегали в проститутки в Сеуле, а попробуй найди ее в таком мегаполисе.

Дошло до того, что из Узбекистана берут замуж не только кореянок, но даже узбечек. Моя знакомая, у которой связи с Узбекистаном еще крепкие, рассказывает, что вместе с ее племянницей замуж за корейца вышла узбечка, родила троих детей и от непосильного домашнего труда умерла в Корее.

Приведу другой пример. Вместе со мной в той поездке в Корею была Ирина Сергеевна, тоже преподаватель корейского языка. Ее дочь вышла замуж за корейца здесь, в России. Это было время, когда в России было много корейцев из южной Кореи, но когда условия для бизнеса в России оказались для них неприемлемыми, они все уехали, кроме больших компаний, таких как Самсунг.

Ирина Сергеевна сходила в гости к своей дочери, и со слезами на глазах рассказывала, что дочь с мужем живут не в Сеуле, потому что аренда очень дорогая. Снимают они комнату у хозяев, и у них нет даже своего одеяла и подушек, не говоря уж об остальных необходимых предметах быта. Она отдала дочери одеяло, которое купила для себя. Зять Ирины Сергеевны получал 1300 долларов, для Кореи это просто мизерные деньги. У Ирины Сергеевны здесь во Владивостоке двухкомнатная квартира, уж ни по каким углам дочь не скиталась бы.

А теперь я хочу представить другую сторону корейской жизни. В Корее общественное сознание превалирует над личностным. Это явление восточной культуры и особенность маленького народа. Для того чтобы сохранить целостность, такому народу необходимо было личностные интересы и цели подчинять общим. В итоге получается, что общественное мнение очень важно в среде корейцев. Никто не хочет высовываться, быть белой вороной.

Принимая иностранку в свою семью по великой нужде, иначе род прекратится, тем не менее, старшее поколение, особенно свекровь, требует неукоснительного подчинения и повиновения, и даже при соблюдении всего вышеперечисленного, иностранка никогда не сможет соблюсти всех правил и обычаев другого народа. Приведу пример из своих наблюдений. В Корее очень популярны разные ток шоу. В одной из своих поездок я смотрела один из таких ток-шоу, назывался он «Утренний двор». Тема была – взаимоотношения невестки и свекрови. Была аудитория, были специалисты: социологи, психологи и т.д. По телефону в прямом эфире звонили невестки и с рыданиями рассказывали о своих отношениях со свекровями.

Мужчины никогда не смогут понять женщин, они просто другие. Женские проблемы им кажутся надуманными, для них они выеденного яйца не стоят. Что творится между его матерью и женой в его отсутствие, он не знает, да и не хочет заморачиваться. А в Корее эта проблема всегда стояла остро. В России анекдоты про тещу и зятя, а в Корее различные притчи о невестке и свекрови. Я поняла, что, несмотря на внешние изменения, на цивилизованность и современность, Корея в семейных отношениях осталась той же патриархальной страной. Это и понятно, труднее всего менять традиции и обычаи в семейных взаимоотношениях, тем более что их никто не собирается менять.

Корейцы никогда бы не стали жениться на иностранках, если бы не великая нужда. Потому что корейский мужчина никогда не ставит во главу угла чувство – любовь, для него главнее задачи семьи и ее устои. Он будет прилагать усилия, чтобы не стать посмешищем в глазах других, для него это очень важно. А жена, которая будет вести себя не по правилам, будет объектом внимания и насмешек окружающих, и это будет держать его постоянно в напряжении.

Разумеется, время течет, и в Корее тоже идут изменения. Но должно пройти много времени, чтобы можно было без страха и опасений выходить замуж за корейца, разумеется, по любви.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «mobi-up.ru» — Садовые растения. Интересное о цветах. Многолетние цветы и кустарники