Броня от влаги: гидроизоляция гаражной кровли. Гидроизоляция гаража — современные способы защиты

Гидроизоляция кровли гаража процесс обязательный. Если эта работа не будет сделана качественно, тогда влага будет проникать в помещение и в ем будет сырость.
Гидроизоляция гаража крыши делается различными материалами и их выбор зависит от самого основания. Сегодня мы и разберем этот вопрос детально.
Вы сможете посмотреть фото и видео и выбрать нужный материал. Так будет предложена инструкция для выполнения этой работы.

Гидроизоляция крыши гаража собственными силами

Истинный автолюбитель готов отказывать себе во многом ради того, чтобы обеспечить своему обожаемому автомобилю надлежащие условия стоянки, обслуживания и эксплуатации. Это утверждение относится и к устройству гаража, который обязательно должен быть просторным, вместительным и не пропускать никаких атмосферных осадков.
В этой статье речь пойдет о том, как выполнить качественную и надежную гидроизоляцию крыши своими руками.
В наше время наибольшую популярность приобрели одно- и двухскатная формы крыши:

  • Односкатная крыша чаще применяется в гаражах типовой конструкции (например, в гаражных кооперативах);
  • Ддвускатная же более характерна для гаражей в частных домовладениях.

Это связано в первую очередь с тем, что когда гараж является частью единого с домом архитектурного замысла, это накладывает на его конструкцию определенные стилистические рамки и ограничения.

Внимание: Главные критерии, которым должен соответствовать гараж – надежность конструкции и относительно невысокая стоимость используемых материалов. Именно по этой причине гаражная кровля, зачастую, имеет достаточно простую конфигурацию.

Виды кровли для гаража

Гидроизоляция для крыши гаража зависит от материалов ее изготовления. Давайте рассмотрим этот вопрос. Как уже было написано выше, кровля для гаража может быть одно- и двускатная.
При этом односкатная конструкция крыши может быть выполнена двумя основными способами:

Внимание: В районах с высоким уровнем снеговых нагрузок, как правило, используют кровли со стропилами. Это делается для того, чтобы обеспечить как можно больший угол наклона ската крыши.

Типы применяемой гидроизоляции могут сильно отличаться и напрямую зависят от выбранной конструкции кровли.

Гидроизоляция бетонного основания кровли

Гидроизоляция бетонной крыши гаража лучше совмещать с процессом ее утепления. В этом случае можно добиться хорошего качества изоляции без существенных материальных затрат на ремонт крыши.

Итак:

  • Для этого стоит использовать экструдированный пенопласт(см.), который обладает отличными показателями механической прочности и стойкости к сжатию.
  • На предварительно подготовленное и очищенное бетонное основание следует нанести слой специальной грунтовки глубокого проникновения, обладающей хорошей устойчивостью к низким температурам.
  • Укладку пенопласта осуществляют при помощи особых видов клея.
  • Помимо этого, каждый лист дополнительно крепят с помощью приспособлений типа «зонт». Данная операция помогает надежно зафиксировать слой пенопласта

Теплый, просторный гараж – мечта каждого ответственного автомобилиста, который заботится о состоянии своего верного «железного коня». Однако, работы по строительству и оборудованию места хранения машины чаще всего выполняют своими руками с целью экономии средств или материалов. Больше всего сложностей возникает у мастеров при возведении крыши, ведь протечки могут нанести существенный вред имуществу, содержащемуся в гараже. Чтобы атмосферная влага не проникла внутрь помещения, необходима качественная и обстоятельная гидроизоляция крыши гаража.

Гараж – обычно одиночное или пристроенное к основному дома сооружение, используемое для содержания автотранспорта, сезонного хранения вещей. Чаще всего его крыша представляет собой простую односкатную, плоскую или двухскатную конструкцию. В качестве финишного гидроизоляционного покрытия чаще всего применяют доступные по цене рулонные материалы, профнастил, кровельные мембраны. Конструкция крыши гаража имеет следующие особенности:

  • Минимальный уклон. Как правило, гаражная кровля имеет маленький уклон. Чаще всего применяют плоские конструкции, для создания которых используется битумная мастика или рулонные материалы. Этот параметр существенно ограничивает выбор кровельных покрытий.
  • Маленькая площадь. Крыша гаража обычно небольшого размера, поэтому для покрытия рациональнее использовать рулонные и жидкие гидроизоляционные материалы, уложенные внахлест друг на друга.
  • Высокая снеговая нагрузка и предрасположенность к протечкам. Из-за маленького уклона гаражная крыша подвержена повышенному риску возникновения протечек, поэтому ей требуется дополнительная гидроизоляция.

Обратите внимание! Чтобы кровля гаража прослужила дольше, она должна быть многослойной. Такие популярные кровельные материалы как рубероид и толь укладываются в 4-5 слоев с перекрытием между ними для достижения герметичного покрытия. Для обработки швов используется мастика на основе битума, которой промазываются стыки между слоями и грунтуется основание крыши.

Виды гидроизоляции гаража

Многие автолюбители задаются вопросом, как сделать гидроизоляцию крыши гаража своими руками, и какие материалы для этого лучше использовать. Строительный рынок располагает широким ассортиментом вариантов гидроизоляционных покрытий, которые отличаются по сроку службы, надежности и способу монтажа. Чаще всего применяют следующие виды:


Важно! Гидроизоляция для крыши может быть подкладочной и финишной в зависимости от прочности и гидростойкость материала. Некоторые покрытия (кровельные мембраны, рулонные битумные материалы) можно использовать в качестве самостоятельного покрытия, а другие, например, пленку или мастика применяются только в качестве вспомогательных.

Технологии гидроизоляции

Гидроизоляция крыши гаража своими руками – рутинная операция, знакомая каждому мастеру, проводится она регулярно с целью защиты строения от протечек. Впервые она производится во время возведения кровли, а затем периодически повторяется по мере появления мелких дефектов и износа. Технология монтажа гидроизоляционного материала состоит из следующих этапов:

  • Сначала сооружают стропильный каркас крыши гаража, устанавливают стропильные ноги так, чтобы их ребра находились в одной плоскости.
  • Гидроизоляционный материал нарезают на полосы, соответствующие длине ската.
  • Нарезанные полосы укладывают на поверхность кровельного ската так, чтобы они заходили друг на друга на 15-20 см.
  • Гидроизоляцию закрепляют на стропильных ногах так, чтобы она немного провисала, чтобы давление, возникающее под воздействием воды, не привело к разрыву материала.
  • Поверх гидроизоляционной пленки вдоль стропил фиксируют рейки контробрешетки, формирующие вентиляционный зазор.

Учтите, что существуют разные способы фиксации гидроизоляционного материала. Механический метод заключается в прикреплении полос при помощи строительного степлера или гвоздей. Клеевой подразумевает приклеивание гидроизоляции к стропилам, для чего используется битумная мастика.

Видео-инструкция

Самым страшным для автомобиля является ржавчина, возникающая от воздействия агрессивной среды. Причем больший вред приносят не осадки, а сырость закрытого пространства помещения.

Небрежное отношение к обустройству гидроизоляционного барьера приводит не только к порче хранящегося имущества, а и постепенному ветшанию и разрушению строения в целом. Такой проблемы не лишены и модульные гаражи из металлического проката.

Гидроизоляция гаража применяется для предотвращения попадания влаги, образования вредной микрофлоры и общей защиты сооружения во время эксплуатации. Основное внимание уделяется защите фундамента и, если есть, подвала гаража.

Способы защиты от влаги

Существует два варианта исполнения гидроизоляционного барьера:

  • горизонтальный;
  • вертикальный.

Горизонтальная

Горизонтальную изоляцию выполняют для защиты фундамента и плоской крыши. Если строение не оборудовано подвалом, то такого барьера будет достаточно. Выполняется она по всему периметру основания с расчетом, что верхний срез выступает на высоту порядка 20 см над нулевой отметкой.

Чаще всего это два слоя рубероида приклеенные с помощью разогретого битума.

Прослойка нужна для того, чтобы нижний край стены не напитывался влагой из почвы.

Вертикальная

Гаражи, оборудованные погребом или смотровой ямой, требуют более серьезной защиты. Наряду с горизонтальной гидроизоляцией выполняется и вертикальная.

Она предполагает обработку внешней части фундамента по всей высоте и нижнюю часть стены.

Материальная база для гидроизоляции

На рынке строительных материалов представлен широкий ассортимент материалов, пригодных для защиты от влаги. Их делят на три группы:

  • рулонные (гидробарьеры, паробарьеры, рубероид, ленточные уплотнители);
  • гелеобразные (мастика, герметик);
  • гидрофобные смеси;
  • лакокрасочные композиты на основе полимерных соединений.

Чаще всего они применяются для обработки наружных поверхностей, но допускаются и к применению изнутри.

На практике используют комбинации материалов с разных групп для достижения наилучшего эффекта и компенсации недостатков применения в чистом виде.

Так, у рулонной изоляции при монтаже образуются стыки, требующие герметизации. Гелеобразные композиты трудно наносятся на большие поверхности и сложно добиться равномерного распределения по слою. Смеси больше пригодны для дополнительной защиты гаража изнутри.

Битум и смола имеют температуру плавления порядка 150–170 °C, что обуславливает применение для разогрева металлического бака либо другой подходящей емкости. При работе с композитами нужно быть предельно осторожными, используя средства индивидуальной защиты и спецодежду.

Технология процесса

Выбор материала и способа монтажа должен учитывать наличие погреба, вид и состояние почвы, проявление и уровень грунтовых вод, климат местности.

Важно соблюдать стадии монтажа и придерживаться правил работы с материалами для получения устойчивого гидроизоляционного эффекта.

Влагозащита основания гаража

Фундамент должен быть обработан гидроизоляционными материалами до начала возведения стен.

Нужно четко понимать состояние грунта и глубину залегания подземных вод. Наиболее близко они располагаются в районах естественных водоемов. Это стоит учитывать при выборе места строительства.

Когда подвала нет

Влагозащита постройки без подвала и наличия грунтовых вод сводится к приклеиванию рубероида к верхнему срезу, выступающего над землей основания. А стены как с внешней стороны, так и изнутри покрываются мастикой или оштукатуриваются влагостойкой смесью.

Когда есть подвал

Если возведенный гараж имеет подвальное помещение, а подземные воды залегают глубоко или отсутствуют в этой местности, то к горизонтальной изоляции нужно добавить обработку пола гидростойким раствором. Стяжка монтируется на хорошо утрамбованный грунт, покрытый внахлест промазанным рубероидом.

Под фундаментные блоки стоит сделать основу из щебня высотой до 10 см и укрепить ее, залив разогретым битумом или смолой. На поверхность блоков наносится два слоя битумной мастики или смолы с интервалом в 3 – 4 часа, для лучшего прилипания.

Наличие погреба и близость грунтовых вод обязывает владельца организовать гидроизоляцию основания гаража в виде целостной оболочки. Процесс монтажа гидрозащиты начинается с подготовки основания (дна котлована). Далее устраивают бетонную отмостку и выводят плоскость цементной стяжкой.

Монтаж

После полного высыхания цемента пол устилают рулонным изоматериалом не менее чем в два слоя. Особое внимание нужно обратить на приклеивание мест наложения полос. Нахлест должен быть не менее 10 см и качественно обработан битумом или смолой. Полосы рубероида изнутри склеиваются с уложенным ранее рубероидом под нижними блоками основания гаража. Получается сплошная поверхность, выступающая до 30 см за стены.

Следующим шагом будет наклеивание полос изоляционного материала на внешнюю сторону блоков до соединения с гидроизоляцией, уложенной горизонтальным способом. Полученная поверхность сращивается с выступающими из-под основания краями рубероида. В итоге получается сплошной двухслойный гидробарьер в форме чаши.

Во избежание механической порчи влагозащитного покрытия делают стяжку.

Изнутри битумной мастикой обрабатываются межблочные стыки, и поверхность оштукатуривается для покрытия горячим битумом или смолой. При использовании биостойких композитов на основе битума для обработки внутренних поверхностей отмечается уменьшение образования гнили в хранящихся овощах.

Все работы по оклеиванию и нанесению гелеобразных изоляционных материалов должны быть выполнены на подготовленных поверхностях (очищены от загрязнений, выровнены, обработаны грунтовкой). Технология обустройства смотровой ямы при отсутствии подвального помещения осуществляется аналогичным образом.

Защита пола от воздействия влаги осуществляется укладкой полос рубероида, проклеенных между собой в местах наложения, на утрамбованную основу из щебня или горной выработки перед заливкой бетоном.

При наличии смотровой ямы стоит соединить края изоляционной подложки с ее влагозащитным покрытием. Гидроизоляция пола в гараже с близко подступающими подземными водами усиливается пропиткой утрамбованного основания битумом или смолой до образования монолитного слоя.

Защита несущих конструкций

Защита стен гаража осуществляется методом проникающей гидроизоляции. Он характеризуется приготовлением консистентного раствора на основе сухой гидрофобной смеси и воды. Полученную суспензию хорошо перемешивают и наносят на поверхность стены и потолка.

Для увеличения адгезии раствора с обрабатываемой плоскостью ее смачивают. В таких условиях покрытие хорошо проникает в пористую структуру отштукатуренной поверхности, образуя надежный гидробарьер. Изнутри стены выравниваются обычными строительными смесями.

Устройство кровли гаража

Исходя из конструкции крыши, подбирается изоляционный материал. Большинство гаражей имеют плоское перекрытие, которое покрывается полосами рубероида, зафиксированного горячей смолой или имеющего специальный клеящий состав на одной из сторон. При монтаже тщательно проклеивают нахлесты, а после окончания заливают крышу слоем смолы.

В гаражных кооперативах можно столкнуться с проблемой подтекания воды на стыке соседних крыш. Лучшим вариантом будет совместное проведение кровельных работ с созданием сплошного гидробарьера.

У покатых крыш изоляционный материал фиксируется на стропилах, а сверху крепятся лаги и листы кровли. Чтобы не капало с потолка внимательно монтируйте подложку гидро- и парозащиты. Она должна быть расположена кверху той стороной, которая не пропускает влагу, но проницаема для воздуха.

Утеплённый и сухой железный гараж - это наилучшие условия для автомобиля. Влага, которая попала в металлический гараж, может содействовать образованию грибка, плесени и способствует появлению коррозии, поэтому нужна эффективная защита. Затопление помещения вследствие поднятия грунтовых вод - частое явление, наносящее вред не только постройке, но и автомашине. Учитывая это, правильная гидроизоляция металлического гаража - важный этап строительства, и об этом нужно подумать заблаговременно.

Зачем нужна гидроизоляция?

Из-за влажности металлическая поверхность гаража может покрыться ржавчиной, от морозов может пострадать двигатель автомобиля, поэтому климат в гаражном помещении должен быть благоприятным. Гидроизоляция металлического гаража - это важное мероприятие, позволяющее предупредить разрушение металлической конструкции. Гидроизоляция - надёжная защита, позволяющая избавиться от сырости и плесени.

Гидроизоляция железного гаража - важный момент устройства. Для устройства гидроизоляции используются специальные защитные материалы. Гидроизоляция металлической крыши - это комплексные мероприятия по защите, которые предназначены предохранять внутреннюю и наружную поверхности от коррозии, грибка и плесени.

Гидроизоляция железного гаража позволит предотвратить:

  • Гниение изнутри
  • Преждевременное разрушение гаража
  • Размножение вредных микроорганизмов

Некоторые материалы для гидроизоляции гаража из металла одновременно выполняют роль теплоизоляции, что сделает гараж ещё более комфортным, защищая от влияния атмосферных осадков и конденсата.

Для того чтобы уменьшить количество влаги, которая попадает в металлический гараж снизу, из-под пола, нужно забетонировать его и сделать гидроизоляцию. Для этого настилают слой рубероида и кладут битум, а затем снова бетонируют пол ещё раз. Когда бетон высохнет, пол можно застелить линолеумом.

Кто может сделать гидроизоляцию в гараже?

Специалисты сервиса YouDo практикуют выполнение гидроизоляционных работ «под ключ» и знают все особенности материалов для защиты сооружений. Залогом надёжности услуг, предоставляемых исполнителями, является профессионализм и многолетний опыт, что даёт возможность проводить гидроизоляцию любой сложности, как при новом строительстве, так и на уже готовых объектах. Выполненные специалистами работы «под ключ» отличаются качеством исполнения, долговечностью и имеют срок гарантии.

Строители сервиса YouDo могут недорого выполнить следующие работы:

  • Произведут демонтаж старого покрытия из металла и устройство нового
  • Очистят поверхности от грязи и пыли
  • Устранят все неровности поверхностей железного гаража
  • Подготовят поверхности к нанесению слоя изоляции
  • Выполнят укладку теплоизоляции
  • Сделают укладку пароизоляции
  • Выполнят установку оборудования
  • Просчитают расход материала и стоимость монтажа

Специалисты в работе используют профессиональный инструмент для устройства изоляции железного гаража. Работу могут сделать быстро и качественно. Цена на услуги специалистов сервиса YouDo зависит от объёма работы. Заказать услуги монтажа и установки недорого у исполнителя можно, оставив заявку на странице. Расценки указываются в заказе, но оговариваются в каждом отдельном случае. Заказать услуги можно также по телефону.

Изначально гараж – это помещение, предназначенное для хранения автомобиля, обеспечивающее его защиту от неблагоприятных погодных воздействий и покушений злоумышленников. Однако гараж должен быть не только крепким и надежным, но и правильно обустроенным.

Прежде всего, нужно выполнить грамотную теплоизоляцию, т.к. резкие перепады температуры в совокупности с прочими факторами способны нанести вред не только постройке, но и находящейся в ней машине и другим предметам. Металлический гараж можно безо всяких проблем утеплить своими руками. Нужно лишь разобраться в порядке выполнения такой работы и во всем следовать полученным инструкциям.

Теплоизоляция гаража – это комплексное мероприятие , которое включает в себя отделку не только всех поверхностей, но даже и ворот. Однако прежде чем приступать к каким либо работам подготовьте необходимый инструментарий.

Инструменты и материалы для утепления металлического гаража


Дополнительно вам понадобится материал для финишной обшивки и крепежи, подходящие конкретно для этого материала. В качестве обшивки обычно используется вагонка. Также прекрасно подходит ДВП, сайдинг, влагостойкий гипсокартон и пр.

Соберите перечисленные инструменты и купите требуемые материалы. Заранее измерьте свой гараж, чтобы рассчитать нужное количество материалов и не тратить в дальнейшем время на докупку недостающего. Доставьте все приспособление в утепляемый гараж.

Как уже отмечалось, теплоизоляция металлического гаража начинается с отделки пола . Удалите имеющийся дощатый настил и застелите открывшуюся поверхность полиэтиленовой пленкой. Она будет выполнять функцию гидроизоляционно го материала. Если цельного куска пленки недостаточно для укрытия всей площади, уложите требуемое количество кусков с нахлестом порядка 15 см и обязательным проклеиванием стыков металлизированны м скотчем.

На гидроизоляцию уложите выбранный утеплитель и закрепите сверху него новые доски. Для фиксации используйте саморезы. В качестве теплоизоляции для пола обычно используется минеральная вата или пенопласт. Можно выполнить засыпку, к примеру, опилками или керамзитом. Здесь ориентируйтесь на собственные предпочтения и размер бюджета.

Инструкция по утеплению крыши гаража

В подавляющем большинстве случаев крыша гаража представлена односкатной конструкцией. Это самый простой и бюджетный вариант, который прекрасно подходит для обычного гаража. Основой такой конструкции являются стропила. Традиционно они опираются на мауэрлат. Брусья мауэрлата укладываются поверх стен гаража и соединяются с ними при помощи анкерных болтов. Лучше, если теплоизоляция крыши металлического гаража будет осуществляться одновременно с ее строительством. Тогда на работу уйдет гораздо меньше времени.

Стропильная система собирается из деревянного бруса сечением 15х15 см. Стропила устанавливаются с одинаковым шагом, обычно он составляет 60 см. Здесь основной ориентир делается на ширину плит утеплителя, которая в соответствии со стандартом составляет 61 см. Оставленный запас позволит уложить элементы теплоизоляции между стропилами максимально плотно.

На следующем этапе вам необходимо обустроить пароизоляционный слой. В продаже доступны специальные мембраны, которые прекрасно подходят для пароизоляции. Этот материал крепится к стропилам с помощью кнопок либо скоб. Пароизоляционный слой должен быть как можно более герметичным. Все стыки обязательно проклеиваются скотчем.

Изнутри строения пароизоляция обшивается предпочитаемым материалом. Обычно используется вагонка или ДВП, но по желанию владелец может выбрать и другую отделку. В данном вопросе все сугубо индивидуально. Обшивку нужно крепить максимально осторожно, следя за тем, чтобы пароизоляция оставалась герметичной. Любые дефекты и повреждения нужно сразу же устранять при помощи скотча или герметика.

Уложите утеплитель между стропилами. Прекрасно подойдет минвата. В большинстве случаев достаточно слоя толщиной порядка 15 см. В остальном же ориентируйтесь на климатические условия своего региона. Если в вашей местности очень холодно, увеличьте слой теплоизоляции.

Далее работа ведется по стандартной для обустройства крыши технологии. Сначала нужно сделать обрешетку, порядок обустройства которой зависит от выбранного кровельного покрытия, затем уложить на обрешетку гидроизоляцию и завершить «пирог» финишным материалом.

Если работы по теплоизоляции крыши металлического гаража будут проводиться уже после возведения конструкции, ориентируйтесь на эту же схему с некоторыми изменениями. Так, теплоизоляция будет укладываться между стропилами, сверху ее будет укрывать пароизоляионная пленка, а завершит конструкцию обшивка на выбор.

При закреплении теплоизоляционны х плит могут возникнуть определенные неудобства. Для их устранения достаточно попросту закрепить утеплитель, чтобы он не падал до момента устройства финишной обшивки. Для этого прикрепите полосы гидро- и пароизоляционног о материала к стропилам таким образом, чтобы они предотвращали падение утеплителя.

Порядок теплоизоляции стен металлического гаража

Подготовьте материал для утепления стен металлического гаража. Наиболее популярным и весьма эффективным вариантом является минеральная вата. Материал характеризуется высокой огнестойкостью и отличными показателями теплопроводности. Единственный недостаток – плохая переносимость контактов с влагой. Поэтому устройству гидроизоляции тоже придется уделить отдельное внимание. Утеплитель укладывается в обрешетку. Для наружной теплоизоляции обычно достаточно слоя теплоизоляции толщиной 10 см.

Для крепления элементов обрешетки к гаражу используйте металлические уголки. Чтобы работа выполнялась проще и быстрее, рекомендуется предварительно разметить места под установку брусков обрешетки. Размещайте их с шагом в 60 см. Уложите на обрешетку слой пароизоляционног о материала. Затем отрежьте плиты утеплителя подходящей длины, уложите их в пространство между брусьями обрешетки и укройте гидроизоляцией. Для защиты от влаги в большинстве случаев используется полиэтиленовая пленка.

В завершении стены гаража нужно обшить сайдингом, отделать облицовочным кирпичом или оформить другим предпочитаемым способом.

При невозможности выполнения наружного утепления гаража, к примеру, если вплотную к его стенам примыкают стены соседских гаражей, утепление нужно выполнить в такой же последовательнос ти, но изнутри. Для внутренней обшивки подходит ДВП, вагонка и прочие подобные материалы. Перед использованием их следует специальным образом обработать. К примеру, для обработки ДВП используется олифа, а вагонка обязательно покрывается антисептическим и противопожарным составом.

От использования пенопласта для утепления стен в большинстве случаев рекомендуется отказываться. Проблема в том, что этот материал неустойчив к возгораниям и, помимо этого, в процессе горения он выделяет крайне опасные для человека вещества. Поэтому минераловатный утеплитель является самым оптимальным вариантом.

Для теплоизоляции гаражных ворот обычно используется минвата. Также для этого хорошо подходит экструдированный пенополистирол. Последний характеризуется хорошими показателями влагостойкости и теплопроводности, он предельно прост в использовании, продается по доступной цене, но имеет серьезный недостаток – полную неустойчивость к воздействию огня.

Минвата же является огнеупорным материалом, но и у нее тоже есть свои недостатки. При намокании такой утеплитель резко теряет свои эксплуатационные характеристики в целом и долговечность в частности. Поэтому прежде чем приступать к отделке гаражных ворот, тщательно продумайте момент выбора теплоизоляции.

Очистите утепляемую поверхность от любых загрязнений. Лакокрасочное покрытие при его наличии также обязательно удаляется. По контуру изделий устанавливается обрешетка. Для ее сборки подойдут деревянные бруски сечением 30-50 мм. Конкретное значение подбирайте в соответствии со слоем теплоизоляции. Срежьте поперечину до наименее возможной ширины, а затем соедините внутренние углы рамы с внешними.

Приклейте теплоизоляцию к воротам. Для этого используется обыкновенный монтажный клей. Стыки между отдельными элементами теплоизоляции следует заполнить монтажной пеной. Это позволит добиться максимально качественного и эффективного утепления.

В случае использования пенополистирола в качестве утеплителя поверх него нужно будет дополнительно настелить пенофол. Благодаря этому материалу в гараже будет сохраняться комфортный микроклимат в любое время года. Пенофол укладывайте фольгированной частью вовнутрь. Для монтажа используйте все тот же клей. В завершении крепите финишное покрытие. Обычно его функции выполняет пластиковая вагонка.

Минвата крепится в несколько ином порядке. Сначала тоже обустраивается обрешетка. Шаг между брусьями подбирайте так, чтобы он был на 2-3 см меньше, чем ширина утеплителя. Разложите теплоизоляционны е плиты между брусками обрешетки и зафиксируйте их. Для закрепления подойдет монтажный клей и дюбели. Лучше всего использовать их в комплексе.

Теплоизоляцию нужно укрыть паропроницаемой мембраной или обыкновенной полиэтиленовой пленкой. В завершении, как и в случае с пенополистиролом, монтируется вагонка или другой финишный облицовочный материал.

Таким образом, утепление металлического гаража – это предельно простое мероприятие, которое под силу практически каждому . Нужно лишь выполнять все этапы работы в соответствии с инструкцией и помнить, что обеспечить качественное утепление можно исключительно при комплексном подходе со знанием дела.

Удачной работы!

Видео – Как утеплить металлический гараж



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «mobi-up.ru» — Садовые растения. Интересное о цветах. Многолетние цветы и кустарники