Как заклеить сапоги в домашних условиях. История одного ремонта сапог из эва со счастливым концом

Практически у каждого человека в гардеробе имеется пара резиновых сапог. Как и любая вещь, резиновая обувь со временем трескается. Чтобы не выбрасывать любимую пару, можно попробовать ее отремонтировать. Как заклеить резиновые сапоги, описано в статье.

Подготовка сапог к ремонту

Чтобы повредить резиновую обувь, достаточно гвоздя, небольшого осколка стекла или даже камешка с острым углом. Один неудачный шаг, и сапог может получить трещину.

Ремонтные мастерские резиновую обувь не принимают. Это значит, что поврежденные сапоги можно либо выбросить, либо отремонтировать самостоятельно.

Как заклеить резиновые сапоги - распространенный вопрос, ответ на который кроется в знаниях некоторых особенностей проведения такого ремонта.

Сначала следует определить место прокола или трещины. Для этого можно взять емкость с водой и поврежденный сапог. Свернуть халяву, начиная с верхнего края, словно тюбик зубной пасты. Должен получиться плотный сверток. Далее опустить подошву в воду. Из места с проколом будет выходить воздух, образуя пузырьки.

Следующим этапом подготовки является обязательная чистка сапог от грязи и пыли, обезжиривание и высушивание. Сушку обуви рекомендуется проводить вдали от источников тепла. Высушивание резиновых сапог на батареях может привести к деформации, что испортит их внешний вид и усложнит процесс реставрации. Все манипуляции следует проводить аккуратно, чтобы не увеличить размеры повреждения.

Затем следует точно определить материал, из которого сделаны сапоги. Современная резиновая обувь для женщин изготавливается не только из резины, но и из полиуретана, этиленвинилацетата (ЭВА). Для каждого из этих материалов нужен разный клей.

Если самостоятельно определить материал сапог сложно, можно взять их с собой в магазин, где специалист сможет быстро определить, из чего сделана обувь.

Чем можно заклеить резиновые сапоги

Многие для склеивания трещин на резиновых сапогах сразу покупают универсальный крепко склеивающий клей, известный под названием «Момент». На самом деле состав этого средства не только не склеивает резину, но и может испортить ее. Добиться хорошего результата не удастся и с помощью обычного клея.

Ремонт резиновых сапог должен проводиться специальными клеями. Высококачественные средства можно найти в автомобильных и рыбацких магазинах. В этом случае есть возможность приобрести клеи с герметическим эффектом. Они позволяют надежно склеить трещины любого размера и при этом защитить обувь от протекания.

Выбор подходящего клея зависит от технологии работ. На сегодняшний день существует несколько методов реставрации резиновой обуви.

Метод рыболовов

В рыболовно-охотничьих магазинах продаются специальные Они содержат инструкцию, в которой подробно описана технология применения средства. Для сапог из резины в основном рекомендуется зашкурить поверхность с повреждением и приклеить заплатку.

Как заклеить резиновые сапоги, если они сделаны из ЭВА? Этот материал имеет пористую структуру, в которую впитывается клей. Для ремонта таких сапог заплатки не нужны. Достаточно нанести на линии трещины необходимое количество клея и плотно прижать. Время застывания средства указывается производителем на упаковке. После поклейки сапоги будут выглядеть как новые, а место с дефектом останется незаметным.

Метод велосипедистов

Этот способ проверен многими любителями велосипедной езды, которые часто сталкиваются с проблемой пробитой камеры. Для ремонта колес в основном используется велосипедный ремонтный комплект, состоящий из заплат на защитных пленках, специального клея для резины и наждачной бумаги.

Согласно этой технологии, необходимо потереть наждачной бумагой место, на которое будет ложиться заплата, обезжирить ацетоном и равномерно нанести клей. Через несколько минут нужно нанести заплатку и крепко прижать.

Метод велосипедного ремонта надежный и гарантирует высокую герметичность. Пользоваться заклеенными сапогами можно практически сразу.

Недостатком этого метода считается неэстетичный вид отремонтированного изделия. На месте поклейки остается велосипедная заплата, не заметить которую невозможно. Поэтому таким способом лучше клеить сапоги для дачи или рыбалки.

Автомобильный метод

Многие женщины спрашивают, как заклеить резиновые сапоги на сгибе, чтобы не было заметно. Ботинки из резины или ЭВА наиболее часто трескаются по линиям сгибов. Заплатка в таких местах не всегда подходит и может испортить внешний вид. Резиновая обувь для женщин требует более аккуратного ремонта, который может обеспечить эластичный клей-герметик. Он имеет бесцветную вязкую структуру и идеально подходит для ремонта цветных и прозрачных резиновых сапог.

Сегодня в продаже есть автомобильные клеи разных производителей. Одним из лучших является герметик «Очумелые ручки» от Done Deal. Приобрести клей этой марки можно в любом магазине для автолюбителей.

Перед нанесением эластического соединяющего средства необходимо обработать прокол или трещину ацетоном. После высыхания нанести клей.

Особенности подклеивания подошвы

Обувь из резины может повреждаться в области подошвы. Как заклеить порез на резиновом сапоге? В этом случае можно воспользоваться любым из описанных выше методов. Только подготовка к поклейке должна проходить немного иначе. Прежде всего необходимо обработать место пореза на заточном станке. Обрабатываемая поверхность должна стать идеально гладкой. Если этот шаг упустить, ремонт не даст хорошего результата. Далее следует придерживаться технологии выбранного метода.

Для ремонта подошвы лучше использовать клеи-герметики. Наложение заплаты в этом месте не даст длительного результата. При ходьбе латка будет быстро стираться, и в скором времени возникнет необходимость в ее замене.

Чтобы отремонтированная обувь служила как можно дольше, важно знать не только как заклеить резиновые сапоги, но и как ухаживать за ними.

  1. Периодически протирать обувь тряпочкой из мягкой ткани, смоченной в водно-глицериновом растворе.
  2. Высушивать резиновые сапоги при комнатной температуре вдали от батарей. Под влиянием горячего воздуха склеенные части могут стать пористыми. В результате этого обувь может вновь протекать.
  3. Каждый раз после прогулки чистить сапоги влажной тряпочкой. Грязь и пыль могут въедаться в резину, оставляя пятна. Они особенно заметны на светлой обуви.
  4. Хранить резиновые сапоги лучше в картонной коробке. Для этой цели рекомендуется сохранить упаковку, в которой они продавались.

Когда сходит снег и земля превращается в грязь, идут унылые осенние дожди и везде лужи, нет лучше обуви, чем сапоги из резины. Только бывают случаи, когда наступишь на осколок стекла или зацепишься за проволоку, и все – прокол или порез. Вроде и хорошие сапоги, а воду пропускают. Но не спешим выбрасывать вещь, попробуем её отремонтировать.

Для починки резиновых сапог понадобится: резиновый клей (лучше Red sun или Момент), терка или абразивная бумага, ножницы, сырая резина, немного бензина. Для начала нужно найти место прокола или пореза. Если не видно повреждения, то стоит закрутить голенище сапога, чтобы в нем воздух сжался под давлением. Сапог опустим в таз с водой, и там, где идут пузырьки, и будет место пореза или прокола. В прокол можно вставить заостренную спичку, чтобы место не потерялось.


Ремонт сапог можно делать двумя способами – горячим и холодным. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим оба. Для ремонта горячим способом потребуется вулканизатор. Ремонт сапога с помощью вулканизатора требует некоторого опыта работы с ним. Нужно размочить в бензине сырую резину (минут 10), потом положить её на дырку и зажать вулканизационным прессом. Включите вулканизатор минут на 25-35, потом выключите, чтобы дать остыть до нормальной температуры, а после снимите пресс. В итоге вы получите качественный ремонт дефекта. Холодный способ более прост. Перед ремонтом сапоги хорошенько вымойте и просушите. Этот метод требует, чтобы вещь была чистой. Поврежденный участок нужно хорошенько зачистить абразивной бумагой. Если порвано голенище, то можно стянуть края разрыва, прошив ниткой, затем переходите к следующему этапу. Заплату получится сделать самому из резины. Зачищать её нужно с внутренней стороны равномерно, а с внешней – края должны быть более тонкими. Можно использовать готовые заплаты из набора для ремонта колес, оттуда и клей можно взять.


Наносим клей на поврежденный участок сапога и на заплату. Даем просохнуть минут десять и наносим состав опять, повторно даем просохнуть минут двадцать и аккуратно, не касаясь клея, накладываем заплату. После кладем сапог с заплатой под пресс часа на два. Можно прижать ножкой стола. Когда заплата надежно приклеиться, ее нужно обработать мелкой абразивной бумагой.

Достаточно небольшого осколка стекла, гвоздя или обычной канцелярской кнопки, завалявшейся под столом, для того чтобы привести резиновые сапоги в полную негодность. Неприятная неожиданность усугубляется еще и тем, что мастерские по ремонту обуви резиновые сапоги не принимают. Не покупать же новые сапоги. Попробуем разобраться, как заклеить резиновые сапоги своими руками.

Стоит отметить, что резиновые сапоги, как и сапоги из ЭВА, заклеить не так-то просто. Обычный обувной клей их не возьмет, а суперклей испортит . Нужен специальный клей.

Способ рыболова

Искать специальный резиновый клей можно в магазинах охотничье-рыболовной направленности. Количество неудачных попыток сократится до минимума, если вы знаете, из чего ваши «резиновые» сапоги сделаны. Для ремонта изделий из ПВХ, полиуретана или ЭВА требуются совсем разные клеящие составы. Спросите нужный клей у продавца и следуйте инструкции на упаковке. Как правило, технология одинаковая: зашкурить, обезжирить, приклеить заплатку.

Как заклеить сапоги из ЭВА, ведь они пористые? Если вы приобрели специальный клей для ЭВА, то даже заплатка вам не понадобится. Аккуратно выверните края прорехи и нанесите клей на пористую структуру, сколько впитается. Затем совместите края и прижмите. После ремонта даже выглядеть сапог будет достаточно эстетично.

Способ велосипедиста

Проверенный способ надежно заклеить резиновые сапоги - велосипедный ремкомплект. В нем, как правило, несколько заплат на защитных пленках, специальный клей и наждачная бумага. Место приклеивания заплатки потрите наждачной бумагой, площадью чуть больше, чем размер заплатки. Затем обезжирьте его ацетоном.

С заплатки снимите пленку и на открывшуюся поверхность нанесите клей, также покройте клеем место приклеивания на сапоге. Через 5-10 минут, когда клей подсохнет, крепко прижмите заплатку.

Пользоваться отремонтированными сапогами можно практически сразу, они будут полностью герметичны. Одна беда, выглядят велосипедные заплатки не очень эстетично, поэтому подойдут только для дачных сапог из резины.

Способ автомобилиста

Что же делать, если в ремонте нуждаются нарядные женские резиновые сапожки? Как и сапоги из ЭВА, их лучше заклеить без заплатки. Заполнить отверстие в цветных и прозрачных резиновых сапогах можно эластичным клеем-герметиком.

Хорошо зарекомендовал себя клей-герметик «Очумелые ручки» марки «Done Deal». Купить такой можно в магазинах для автолюбителей. Чтобы все получилось как надо, не стоит пренебрегать подготовительными этапами. После мытья тщательно просушите обувь, обезжирьте отверстие ацетоном. От этого зависит качество склейки.

Опять-таки, и резиновые сапоги нужно разным клеем - имейте в виду, что для кожи все перечисленные материалы не подойдут.

Инструкция

Из тонкой микропористой резины вырежьте подметку.

Возьмите резиновый клей, клей «88» и смешайте оба состава в пропорции 4:1. Полученную смесь тонким слоем нанесите старой зубной щеткой на подошву ботинка и на подметку. Старайтесь, чтобы клей не давал сгустков. Нанесенный клей должен подсохнуть 5 минут.

Теперь еще раз намажьте приготовленным составом кожаную подошву . Еще раз подсушите клей несколько минут и крепко соедините склеиваемые поверхности. Оставьте ремонтируемое изделие под грузом на один день. Теперь подрежьте выступающие края подметки острым ножом. Ваша обновленная готова служить вам и дальше.

Видео по теме

Источники:

  • Как починить обувь

Часто случается, что обувь еще имеет вполне приличный вид, а вот подошва немного отклеилась. Что же делать – бежать к мастерам-сапожникам или попробовать ликвидировать неприятность собственными силами? Благо, сегодня в продаже есть очень много качественных клеев. Так что если подошва отклеилась совсем немножко, попробуйте починить ботинок самостоятельно.

Вам понадобится

  • - специальный клей 88;
  • - обычный резиновый клей;
  • - рашпиль или наждачная бумага;
  • - кусок хлопчатобумажной ткани;
  • - утюг;
  • - резиновый клей;
  • - капрон;
  • - паяльник.

Инструкция

Возьмите специальный клей 88 и обычный резиновый клей. Одну часть клея 88 и четыре части резинового смешайте и хорошенько перетрите, чтобы совсем не осталось комочков.

Далее возьмите ботинок и начините зачищать подошву . Для этой кропотливой работы используйте рашпиль либо наждачную бумагу с крупными . Зачищать подошву нужно очень тщательно, чтобы на ней не осталась грязь.

Намажьте обе части, то есть подошву и ботинок смесью из клея, хорошенько сложите и после этого придавите ботинок гнетом, предварительно позаботившись о том, чтобы склеены и ботинок были максимально ровно и аккуратно. Желательно, чтобы ботинок просох около суток. После этого его уже можно .

Случается, что подошва отваливается от обуви полностью. Тогда ее и ботинок нужно аналогично тщательно почистить, смесь клея. Далее клей наносится на подошву . Ее оставьте примерно на пять минут. После этого нанесите второй шар клея, подождите еще одну минуту и приклейте подошву к ботинку, проследите за тем, чтобы это вышло аккуратно. После склейки положите под гнет и подождите около суток.

Еще один метод подклейки подошвы можно использовать, чтобы к старой подошве из либо поклеить новую в качестве «профилактики». Для этого возьмите импровизированный переходник – кусок хлопчатобумажной ткани. Его с помощью утюга нужно приварить к старой подошве. На этот переходник наклейте резиновую подошву . Для подклейки используйте самый обычный резиновый клей.

Если подошва отклеилась у - , то ее также можно успешно подклеить. Для этого и необходимо очень хорошо зачистить. Далее по периметру подошвы положите полоску капрона и на него сверху новую подошву , после чего с помощью разогретого паяльника расплавьте капрон. После этого хорошенько прижимаем подошву .

Обратите внимание

Помните, что такой домашний ремонт подойдет для сапог и ботинок в случае, если вы не боитесь последствий эксперимента. Если обувь для вас слишком ценна, то следует обратиться к профессиональному мастеру.

Ремонт обуви – это ответственное и серьезное дело. Именно поэтому многие люди предпочитают его поручить профессиональному сапожнику. Но бывают и случаи, когда приходится ремонтировать обувь самостоятельно. А как можно починить подошву ?

Инструкция

В первую очередь подготовьте для прошивки подошвы нитку. Для этого возьмите самую обычную нить и просто обработайте ее гудроном или воском. Благодаря этому нить станет водоотталкивающей и не будет от механических воздействий раскручиваться на отдельные волокна. Затем возьмите ботинок. Теперь от края гранта отступите не менее 5 мм и по кругу начертите линию прошивки карандашом.

Возьмите шило, на конце у которого есть крючок. По намеченной линии им проткните подошву . Стежки делайте небольшие с интервалом не более 10 мм. Каждый стежок старайтесь максимально утягивать, чтобы нитка ни в коем случае не давала слабины и уж тем более не образовывала петель. Стежки необходимо таким образом, чтобы нитка снаружи не была видна. Кроме того, в по линии шва рекомендуется сделать небольшое углубление. Но не испортите , проделывая такой канал. Лучше сначала потренируйтесь.

Есть и другой вариант починки подошвы. Однако он потребует от вас навыков работы с клеем. Слегка зачистите подошву крупнозернистой наждачной бумагой или рашпилем. Возьмите два вида клея: резиновый и клей «88». Теперь их необходимо смешать друг с другом в пропорции 4:1. Нанесите тонким слоем полученную смесь на подметку и на подошву ботинка старой зубной щеткой. Старайтесь проводить всю процедуру так, чтобы клей не давал сгустков. Дайте нанесенному клею 5 минут, чтобы он подсох.

Приготовленным составом повторно обработайте кожаную подошву . Еще раз в течение нескольких минут подсушите клей, а затем крепко с силой соедините склеиваемые поверхности. На целые сутки оставьте ремонтируемую обувь под грузом. Затем выступающие края подметки подрежьте острым ножом. Вот и весь ремонт. Ваша обновленная обувь будет еще долго вам служить.

Если на ваших любимых туфлях или сапогах отклеилась подошва, вы можете починить их самостоятельно. Имея под рукой необходимые материалы, сделать это совсем не сложно. Главное, точно следовать инструкции. Тогда обувь прослужит вам еще ни один сезон.

Вам понадобится

  • - чистый бензин;
  • - клей 88Н;
  • - надфиль;
  • - паяльник;
  • - дратва;
  • - шило;
  • - сапожный крючок;
  • - профилактика.

Инструкция

Прежде чем приступать к ремонту, определите, из чего подошва. Обычно она резиновой или из . Если подошва резиновая, очистите ее от грязи и тщательно обезжирьте, используя чистый . После этого нанесите на нее клей 88Н и дождитесь, пока он подсохнет. Обычно это занимает 10-15 минут. Набейте обувь газетой или любой плотной бумагой. Поместите ее под пресс на 8-10 часов.

Если подошва из полиуретана, очистите место склеивания от грязи и обезжирьте с помощью чистого бензина. Возьмите плоский надфиль и аккуратно спилите окрашенный слой кожи. Еще раз обезжирьте ремонтируемую поверхность. Используя разогретый паяльник, размажьте небольшие кусочки полиуретана (отрежьте от подошвы) по коже в месте, которое нуждается в . Сожмите подошву и верхнюю часть в месте склеивания и проведите между ними паяльником. Имейте в виду, что данного типа подошвы требует определенной тренировки. Точно выдерживайте давление между подошвой и верхней частью обуви и следите за температурой паяльника. Прибор должен быть сильно разогретым.

Если отклеенная подошва имеет заходящий на обувь край, ее можно отремонтировать и другим способом. Очистите поврежденную зону от загрязнения и обезжирьте чистым бензином. Нанесите на подошву и на верхнюю кожу в месте клей 88Н. Через 10-15 минут изо всех сил прижмите подошву к верху. Возьмите дратву (прочную крученую льняную нитку), натертую сапожным варом. С помощью шила и специального сапожного крючка пришейте подошву к верху обуви. Помните, что шов должен находиться на расстоянии 4-5мм от верхнего обреза подошвы.

Если на появились небольшие трещины, и она стала отклеиваться, вам понадобится клей 88Н и накат (профилактика). Очистите поврежденный участок и обезжирьте чистым бензином. Нанесите клей на подошву и на профилактику. Через 15 минут наклейте накат на подошву и поместите под пресс на 8-10 часов.

Зачастую при активной и постоянной эксплуатации обуви она очень быстро приходит в неприглядный вид: начинают расходиться швы, деформируется или отходит подошва. В этом случае понадобится немного времени, чтобы привести ботинки в надлежащий вид. Имея все необходимое под рукой, вы сможете быстро заклеить обувь самостоятельно. Благодаря этому, она прослужит вам еще не один сезон.

Вам понадобится

  • - Наждачная бумага,
  • - клей «Момент»,
  • - ацетон или бензин,
  • - тряпочка.

Инструкция

Прежде чем приступит к ремонту ботинок , нужно их как следует к этому подготовить. Для этого тщательно помойте обувь при помощи щетки и мыла, ополосните чистой водой и оставьте сушиться в естественных при комнатной температуре не менее одних суток. Если обувь просохнет недостаточно, тогда будет очень сложно склеить материалы друг к другу, так как влага будет продолжать испаряться. В этом случае есть возможность, что порвутся на следующий же день.

Возьмите небольшой отрезок материала или обычный ватный диск и смочите в ацетоне. Как следует, обработайте обе склеиваемые поверхности, таким образом, вы не только удалите остатки грязи, но и обезжирите поверхность обуви. Если щель в ботинке достаточно большая, в этом случае рекомендовано зачистить поверхность материала при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. Благодаря этому, они склеятся намного лучше и крепче. Для обезжиривания можно использовать обычный бензин.

Нанесите достаточно хороший слой подходящего клея для обуви на место склеивания, оставьте подсохнуть на 10 минут. После этого аккуратно соедините ботинок с и сильно прижмите, подержите некоторое время, чтобы поверхности смогли зафиксироваться и удалите излишки клея. После этого осталось положить ботинок под пресс на сутки, это может быть ножка кресла или другой предмет. Для склеивания обуви лучше всего подходит клей «Момент», который продается в больших тюбиках и имеет желтый цвет. Не стоит использовать супер-клей, он не даст желаемого результата.

Если ботинок снова расклеился, тогда есть способ получше, который действительно поможет сохранить форму обуви – прошить ее. В этом случае желательно обратиться к специалисту – сапожнику. Если же вы решили зашить их самостоятельно, в этом случае вам понадобятся достаточно прочные нитки и толстая сапожная игла, а также много сил и терпения.

Видео по теме

Полезный совет

Перед выходом на улицу, особенно в мокрую и слякотную погоду, обязательно обрабатывайте обувь специальными пропитками и воском, который можно купить практически в любом обувном магазине или на рынке. Это поможет сохранить вашу обувь в хорошем состоянии, а ноги в сухости.

К сожалению, подошвы обуви иногда трескаются. Как правило, накладки, установленные на трещину, не дают желаемого результата - обувь продолжает промокать, а «заплатка» быстро отваливается. Как же отремонтировать лопнувшую подошву?

Вам понадобится

  • - ацетон или бензин;
  • - наждачная бумага
  • - камера от велосипеда;
  • - резиновый клей;
  • - сапожный нож;
  • - паяльник;
  • - капрон.

Инструкция

Срежьте края подошвы вокруг трещины на ширину 5-7 мм с помощью сапожного ножа. Глубина среза должна составлять один миллиметр.

Тщательно замерьте глубину трещины в миллиметрах. Добавьте к этой величине 15 мм. Возьмите старую велосипедную камеру и вырежьте из нее полосу, ширина которой будет соответствовать полученному результату.

Зачистите полоску с помощью наждачной . Обезжирьте, используя или ацетон. Промажьте полосу резиновым клеем с двух сторон. При этом с одной стороны клей должен покрывать всю поверхность полностью, а с необходимо оставить сухие края. Ширина этих краев должна составлять 5-7 мм.

И возникает вопрос, ?

Но воспользовавшись методом проклейки резиновым клеем, многие расстраиваются, почему-то латка отваливается.

Странно клей резиновый, а резину не клеит?

Да действительно не держит, а если и держится то не долго.

Тогда пробуем другой способ, несем в мастерскую по ремонту обуви. А там говорят: «Мы резиновую обувь не клеим».

Опять странно, обувная мастерская, а обувь в ремонт не берут.

И действительно обувщики кране редко берутся за ремонт резиновой обуви. Единственное, что могут посоветовать обратится в автомастерскую, где вулканизируют автомобильные шины.

Но, скорее всего и там Вам откажут, сказав, что эту резину нельзя вулканизировать, а то и вообще скажут, что у них такой услуги уже нет, так как сейчас, многие водители, перешли на новые виды шин, где вулканизация не применяется.

Что выбрасывать? Но ведь они мне так нужны.

Не волнуйтесь, выход есть!

Я Вам предлагаю один из самых эффективных и проверенных методов, , а именно, как приклеить латку на резиновую обувь.

Хотя он красоты не добавить, но латка держаться будет.

В данный момент быстро и надежно залатать резиновые сапоги можно чудо изобретением, которым в последнее время пользуются велосипедисты.

Он называется ремкомплект для камер.

Стоит он не дорого, но зато клеит отлично. Конечно на 100%, что будит, именно так как Вы хотите, гарантировать не могу, но пробовал, действует.

В его состав входит уже готовые латки, кстати разных размеров, клей и даже наждачная бумага (может и не везде есть).
Клеить им очень просто. Инструкция к нему всегда прилагается.

От себя добавлю:

  • Наметьте то место где необходимо залатать, приложив соответственно латку необходимого размера
  • Хорошо зачистите наждачной шкуркой (некоторые советуют обезжирить бензином, но я бы не советовал вообще это делать, если обувь чистая и не жирная, а если обезжиривать, то только ацетоном)
  • Намажьте клеем выбранную область на сапоге
  • Снимите защитную пленку с латки и намажьте ту сторону клеем (у кого-то возникнет вопрос, все же какую сторону мазать на латке – повторяю та, которая под пленкой, да после приклейке будет виден цветной ободок на латке)
  • Дайте высохнуть клею минут 10 и прижмите.

Сразу конечно носить не стоит, подождите какое-то время, а лучше на следующий день одевать.

Если дырка появилась на подошве, тут конечно нужен другой подход.

Прежде это место необходимо обработать на заточном станке, так что бы поверхность стала идеально гладкой, иначе все будет бесполезно. А дальше клеим, как обычно.

Но учитывайте, что эта латка быстро протрется, если в ней ходить, допустим, по асфальту. То есть она предназначена, что бы зайти в воду, но не для длительного хождения.

Но в принципе, если протрется, можете проделать вновь предыдущую процедуру.

Итак, возможно быстро и надежно!

Но как Вы заметили, что речь шла о простой резиновой обуви, которая предназначена для обычных домашних дел.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «mobi-up.ru» — Садовые растения. Интересное о цветах. Многолетние цветы и кустарники